Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Ищу, делюсь, создаю » Мой первый эксперимент реального 3Д в конструкте!


Мой первый эксперимент реального 3Д в конструкте!

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

все разобрался, спасибо  :cool:

Отредактировано Hanzo (2010-07-08 00:07:28)

22

:D  :D  :D  Construct меня здорово удивил "потянув на горбу" 500000 (поллимона!) треугольников при 5-6 FPS!!! Без единого вылета :hobo:
Елы-палы блин слов нет! Уважуха!!!  :insane:  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/notworthy.gif  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/notworthy.gif  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/notworthy.gif. Вот бы еще нормальную анимацию на костях  :music:

Отредактировано Hanzo (2010-07-08 02:21:39)

23

Hanzo обратись к гражданину Quazizl-у с оффорума, он уже сделал кости в 3Д причем в более старой версии конструкта и с деформацией 3Д объектов)))
http://i298.photobucket.com/albums/mm245/QuaziGnrlNose/NewBitmapImage.jpg

24

>>Вот бы еще нормальную
анимацию на костях

Да хотя бы вертексную.

>>он уже
сделал кости в 3Д причем в
более старой версии Construct-
a и с деформацией 3Д
объектов)))

Ни фига себе! Как это ему удалось? Наверно руки прямые.

25

S1mon это называется не руки прямые, а - хорошее знание и понимание геометрии и законов математики.

26

GeorgeThreeD написал(а):

S1mon это называется не руки прямые, а - хорошее знание и понимание геометрии и законов математики

Ну знаниями одной математики и геометрии не обойдёшься, кагбэ...  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/cigar.gif

27

S1mon обойдешься) Там больше ничего и нету особого. Стандартные функции, в целом ничего сложного.

28

GeorgeThreeD
Текстурку как делал, опиши пожалуйста.

Какие там настройки UV-развёртки ставил?

Булевы операции применял при моделировании?

Что это за такой Cinema4D... 5 минут работы. Он что сам всё делает?

ЗЫ: Я с UV плохо дружу... Дружу, но долго вожусь.

S1mon! Неужеле так трудно почитать документацию? Поищи туторов. Их полно. У тебя всё получется. Lightmap uv pack? Зачем ты это делаешь... Ненадо. На тебя действует жара... Вручную такие вещи не делаются. Давай отдохни, действительно очень жарко нынче. Перегрелся бедолага. И текстурку выкинь эту что ты сделал... Почему? Если честно - она галимая. Вон сиотри - GeorgeThreeD аккуратненько всё сделал и за пять минут. А ты? Час просидел. Минуток за пять модельку сделал и... Да я понимаю, что вручную, без модификаторов, не перебивай меня! На чем я там остановился... Ах да, ...сделал и 15 минут TexturePaintom помечал фейсы. А потом понял, что протупил и ещё 20 минут всё заново. А потом ещё минут 20 в фотошопе тестуру паял... и что? А... уже удалил. И модель? Умничка. Забей на это дело... Ты сильно устал...

Отредактировано S1mon (2010-07-19 23:33:31)

29

S1mon текстурку делал очень просто. Открыл встроенный в Cinema 4D модуль BodyPaint 3D в режиме UV разметки. Разместил как мне угодно полигоны на UV карте. Запек карту, открыл фотошопом, быстренько из разных картинок накидал текстурку. Потом в синьке наложил текстурку и снова запек но уже с освещением. Булевые операции не применял, небыло надобности. Да и вообще все стараюсь поликами моделить, так меньше ошибок в структуре. Cinema 4D прочитай в инете, да и где то тут на сайте я давал краткий обзор. Она сама ничего не делает, но я уже бывалый моделлер и такой домик склепать за 3 минуты вполне возможно без усилий, оставшиеся 2 минуты можно смело потратить на наложение текстуры :flag:
Как это все в блендере устроено я не знаю... там куча сочетаний клавиш и все такое. А тут все интуитивно, нажал на кнопочку, открылось окно развертки. Выделил полигоны разместил на карте, выделил другие и тоже разместил, потом другой кнопкой запекаешь все в текстуру. В синьке получается очень быстро работать за счет продуманного интерфейса(которого нет ни в максе, ни в блендере, да и вообще такого удобного интерфейса я нигде не видел :dontknow: , хотя и работал во всех 3Д редакторах какие только существуют).
Если захочешь синьку освоить, я тебе смогу помочь. Там все не сложно. Есть нормальные уроки и даже полноценные учебники. А так же крупные комьюнити, ну как у любого крупного продукта)

30

GeorgeThreeD
Да, нет, в блендере всё просто:

увеличить

увеличить

увеличить

31

S1mon ну если все так просто, тогда не понимаю в чем проблема?)

32

GeorgeThreeD
Я не знаю. Просто когда поотмечаешь все нужные фейсы, посмотришь - мать моя родная: да здесь фиг что поймёшь!.. И в  UV развёртке фейсы делаются как попало, куда попало... Зачем мне 20 одинаковых фрагментов текстуры делать, если я могу все эти координаты фрагментов наложить друг на друга и влепить текстуру. И стена, например... Нахрен мне такая её развёртка, что под неё текстуру с  кирпичиками не сделаешь - развёрнуты фейсы как попало... Кароче, если всё делать качественно - это далеко не пять минут, для меня.

33

S1mon а разве в блендере нельзя самостоятельно размещать координаты UV как тебе хочется???

34

GeorgeThreeD написал(а):

S1mon а разве в блендере нельзя самостоятельно размещать координаты UV как тебе хочется???

Можно, именно так я и буду делать, а то...

Отредактировано:
Ну вот, другое дело. Всё вручную:

увеличить

Отредактировано S1mon (2010-07-20 21:09:40)


Вы здесь » Construct Community » Ищу, делюсь, создаю » Мой первый эксперимент реального 3Д в конструкте!


создать свой форум бесплатно