Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Ищу, делюсь, создаю » Изометрическая РПГ


Изометрическая РПГ

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Я занялся разработкой изометрической РПГ на конструкте.Пока только написан диздок и есть разрозненные наработки.Игра про средневековье с минимумом фентези,никаких орков и эльфов...Так вот,я хочу собрать команду т.к. одному то что я задумал не осилить.В команде уже есть музыкант и неделю назад был художник,но он сбежал потому что ему не нравится средневековье.Это моя первая игра которую я собираюсь продать,если хорошо получится.Сейчас нужны 1-2 художника и сценарист.
Если не правильно оформил не бейте,я первый раз пишу подобное.

2

говорю сразу: выкладавай диздок а то у нас есть те кто без него еикуда не пойдут))))
и кстати может перенеститему в наши игры??

3

не стоит переносить в наши игры..ибо это просто создание чего либо в далекой фантазии :) Желаю успехов в начинании :)

4

Ritter написал(а):

Это моя первая игра которую я собираюсь продать,если хорошо получится.

Ща я , как обычно, ведро холодной воды буду лить на разгорячённые головы  :blush:
1. 99 % продать игру сделанную на констракте не получиться. Издатели не будут связываться с чем-то неизвестным и нестабильным. У меня уже опыт общения с ними есть. И хоть никто в открытую про это не заявил, но видно было , что это основная причина отказов.
2. По мере роста объёма игры у тебя начнут вылазить глюки там где ты их не ждёшь.
    Construct - это для платформеров и аркад не очень большого объёма. Хочешь продавать игру - либо учи С++ и бери любой бесплатный двиг либо, бери что нибудь среднее между конструктором и ЯП. Например Unity3D. В отличии от констракта, который как я понимаю 1 человек пишет на голом энтузиазме, у Юнити проф. поддержка и движок в 2009 году занял 4 место среди наиболее известных движков уступив только движкам Анриала и Кризиса (и ещё кому-то). + Юнити мультиплатформенная и количество платформ внушает.
3. Рынок сейчас перенасыщен РПГ-шками во всех подкатегориях начиная с инди и заканчивая ААА проэктами. Привнести что-то новое в жанр практически нереально. Хочешь денег - делай казуалки для женщин старше 35 лет или делай адвентюры, похоже на них сейчас мода пошла.

Канечно всё ИМХО, но думаю пищу для размышления я дал.

PS: Если всё таки решишься на констракте делать, то самое главное делай на какой-то одной версии не переходя на новые.

Отредактировано JugadorGL (2010-06-22 19:21:45)

5

Ritter, художника умеющего делать изометрию не найдешь(бесплатного). Это довольно не простое занятие - изометия http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/bg.gif

JugadorGL написал(а):

Канечно всё ИМХО, но думаю пищу для размышления я дал.

Ну тогда вывод напрашивается сам собой: Констракт поможет начать идти по тропе геймдева, но эта тропа коротка(прям Буддисткая притча :D )

6

Indigo написал(а):

Ну тогда вывод напрашивается сам собой: Констракт поможет начать идти по тропе геймдева, но эта тропа коротка

Ну где-то так я и хотел сказать. Хотя бесплатные игрушки для инди конкурсов на нём делать милое дело, либо самому за деньги распространять, но это почти гиблое дело ибо надо иметь очень раскрученный сайт.

7

Есть ещё один ньюанс. Я участвую в коммерческом проекте, который разрабатывается на HGE. Являюсь 3д-художником-аниматором, и мне конструктор очень помогает тестировать анимацию персонажей и собирать тестовые уровни. То есть удобство и скорость тестовых вариантов элементов игры на лицо :)
Сорри за оффтоп.

8

Я уже пробовал делать на конструкте толстую игру(Изометрическую аркаду),сделал почти до середины,но со своей кривой графикой.В итоге вирус порвал мне файловую систему,а старая версия,которую я сохранил была слишком старая.Вобщем с горя я нашел художника который только оставил после себя руины из наработок.Издателям обычно наплевать на каком движке,стабильном или нет,сделана игра.Им лишь бы не было юридических проблем.Игру я делаю почти детскую,это можно даже назвать аркадой с элементами РПГ.Изометрию делать нетрудно,по крайней мере ту изометрию которую собираюсь использовать я.Это не Арканумовская изометрия,а чисто вид сбоку,сверху и чуть согнутый вниз.На конструкте я собираюсь делать только первую игру,потом только куплю движок по солиднее.Диздок я дам только художнику,я то я трусливо боюсь что идею украдут,еще трусливее боюсь что идею украдут и смогут довести игру до продаж.В средневеково-фентезийных РПГ заезженны сюжеты про 1000 летнюю войну,избранного зека,злых драконов,другие миры и "враги сожгли родную хату/срочная высадка на остров с тонущего корабля".Поэтому я сразу отверг все эти сюжеты.В целом игра про бездельника-дворянина который поперся в город чтобы служить как и все дворяне.И тут начинаются обломы основанные на лени ГГ и на абсурде вроде- пришел побить чудовище,а там крестьяне в огороде ковыряются и смотрят на ГГ как на дурачка.В общем нужен художник и сценарист.Задачи сценариста-придумывать дополнительные квесты и дорабатывать основной сюжет.

9

Ritter написал(а):

Издателям обычно наплевать на каком движке,стабильном или нет,сделана игра.

Не плевать. По крайней мере твоя игра должна минимум первые 10 минут проработать стабильно, я у невософта кажется такое требование видел. Но прикол констракта в том, что игра может прекрасно идти на твоём компе и при этом даже не запуститься на другом, а потестить на сотнях конфигурациях у тебя вряд ли получится. У меня такой жуткий облом с алаварами вышел :( Потом я канешно всё исправил, но игрушку мою они всё равно не взяли мотивируя тем что аркады сейчас не пользуются спросом. И это при том что у них в 50 лучших продаваемых игр куча аркад. Я для себя сделал вывод , что проблема не только в жанре. У большинства издателей есть планка качества ниже которой они игру не примут, даже если всё будет блестеть и сверкать. У некоторых, например, игра должна быть мультиплатформенной на с++

10

Я смогу протестить на минимум 5 разных компах.Пока что я только заметил что к игре нужно прикручивать 80 мб директ Х,и еще были конфликты с переходом в белый фон.Алавару я не хочу давать игру т.к. я ихние игры сам ломаю,и свою защиту они не совершенствуют.На глюки обычно я тестю сразу как только добавлю новое действие.В общем проблем с глюками не будет,и издателям наплевать если движок глючил,а игра из него получилась не глючная(иногда такое бывает).В общем я не первый год готовлюсь к созданию более менее крупной игры и понимаю на что замахнулся.Так что твоя вода мою голову не охладила.И еще раз:нужен художник и сценарист.

Отредактировано Ritter (2010-06-23 13:42:52)

11

В качестве сценариста - посоветую тебе Fen-Mix'a. Этот хлопец всегда готов делать мегакрутую игру!!!  :P

Ritter написал(а):

понимаю на что замахнулся

Да, конечно, но ты не знаешь на что замахнулся. Ведь РПГ - это не просто прокачка и сбор лута. То что ты будешь считать гениальным, многие люди просто не поймут. В игре должна быть изюминка, которая будет "заставлять" игрока играть. А для понимания всего этого нужен многолетний опыт работы, это не "Болженос" из "Убунты" делать :P

Ritter написал(а):

я трусливо боюсь что идею украдут

Чем же она уникальна, что ее обязательно должны украсть? А ты запатентуй ее.
Ritter
Не смеши людей - скорее всего ты изобрел очередной велосипед  :D

Ritter написал(а):

еще трусливее боюсь что идею украдут и смогут довести игру до продаж

Че?!! Люди, держите меня!!! :rofl: Если б тут все свои идеи держали в секрете, то форума бы не было.

И по поводу состава - нужен еще и моделлер. Художником здесь не обойдешься, если надо поскорее завершить проект. Врядли рисование анимации покадрово будет лучшим вариантом. И обязательно сделай тщательный фич-кат. Хотя его и так не избежать. Удачи  :flag:

Отредактировано Hanzo (2010-06-23 15:28:38)

12

Ritter написал(а):

Алавару я не хочу давать игру т.к. я ихние игры сам ломаю,и свою защиту они не совершенствуют

Дело не в защите и то что её сломали давным давно, сломают любую защиту если надо будет. Дело в более 50000 посетителей в день, а это гораздо важнее любой защиты. Толку от неё если игру никто не купит. Поэтому ты зря так сразу категорично касательно издателей высказываешься. Я на днях скачал раритетный ролик про фирмы разработчики начала 80-ых. И когда задали вопрос президенту одной конторы в чём ключ успеху, то он чётко ответил - "Продажа через специализированные магазины". Я думаю с тех пор ничего не изменилось. Не стоит надеятся на самораскрутку.
Когда будет готова демка можешь сразу начинать рассылать издателям.

Ritter написал(а):

Я смогу протестить на минимум 5 разных компах.Пока что я только заметил что к игре нужно прикручивать 80 мб директ Х

Что 5 , что 1 погоды не сделает. Сам подумай сколько всевозможных конфигураций существует на РС платформе. Потому она такая непопулярная стала у издателей из-за постоянных конфликтов с разным железом и софтом. Полный директ на 80 мб не обязателен, достаточно будет dxwebsetup.exe на 300 кил, он сам с инета нужные библиотеки подтянет. Всё таки инет уже практически у каждого есть, а тот кто в игры играет и так на последней версии скорее всего сидит.

Ritter написал(а):

и еще были конфликты с переходом в белый фон.

то ли ещё будет ;) Констракт начинает трещать по швам по мере набора объёма игры.
Кстати может кто знает, что стабильнее в работе, когда весь контент сразу в EXE-шник закомпилён или если все ресурсы подгружаемые? По размеру съедаемой памяти второй вариант предпочтительней, видно стало даже на небольшом примере с парой картинок.

Ritter написал(а):

В общем проблем с глюками не будет,и издателям наплевать если движок глючил,а игра из него получилась не глючная(иногда такое бывает)

Ну я бы сказал , что у нас сейчас обратный случай. Последние версии констракта весьма стабильны, а вот на стабильность конечного продукта придётся потратить не мало крови,  пота и нервов. Естесственно своих. Просто при большом контенте вылазят такие глюки , которые ни в какие ворота не лезут.
Вот если бы разработчика констракта профинансировать то думаю за несколько месяцев мы бы получили наконец-то стабильную "version 1.0".

Ritter написал(а):

В общем я не первый год готовлюсь к созданию более менее крупной игры и понимаю на что замахнулся.Так что твоя вода мою голову не охладила

Ну тогда больше не буду тебя переубеждать и могу только пожелать творческих успехов и сил довести задуманное до конца  в любом виде :flag:

13

JugadorGL написал(а):

Кстати может кто знает, что стабильнее в работе, когда весь контент сразу в EXE-шник закомпилён или если все ресурсы подгружаемые?

Подгрузка в констракте глючит частенько, особено когда дело касается больших картинок.

JugadorGL написал(а):

Вот если бы разработчика констракта профинансировать то думаю за несколько месяцев мы бы получили наконец-то стабильную "version 1.0".

Да, это парадокс-парадоксов. Я раньше думал что умом только Россию не понять, оказывается не только http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/beta.gif

14

Идею могут украсть какие нибудь,такие же как и я,сляпают из идеи недопроект,а когда я закончу меня все будут ругать что я у него идею украл.Или идею кто нибудь с возможностями но без идеи захапает и доведет до продажи.Анимацию я буду делать скалетную,кадровую только для всякой мелочи.В моей РПГ почти не будет прокачки и сбора всякого металлолома.Я уже говорил,это аркада с элеметнами РПГ.Т.к полноценную РПГ мне всяка не сделать.В Fable вообще ограничились вариантами Да/Нет и одноцелевыми персонажами,и эта игра еще называется РПГ. http://gcup.ru/forum/12-6724-1 смотрите какая у них "оригинальная" и "гениальная" идея,прям ВоВ и Линейка отдыхают.Однако разрабатывают.Если я изобрел велосипед,то это гибрид самоката,вертолета и принтера.
Если грамотно делать игру,а не навалить в конструкт всего подряд и потом перемешивать глюков почти не будет.
Сейчас художник нужнее чем сценарист т.к начало сюжета я сделал.

15

Ritter написал(а):

Если грамотно делать игру,а не навалить в Construct всего подряд и потом перемешивать глюков почти не будет.

Ну-ну. Жалко яникс не отписывается, я думаю ему было бы что сказать по этому поводу. У меня вообще эта ветка вызывает чувство лёгкого дежа вю игры нитрОтрон. Таже идея которой не было, теже амбиции, а в конце разбитые о глючность движка надежды... К сожалению как бы грамотно не писать на констракте , стабильность будет в первую очередь определяться компилятором констракта и только во-вторую "грамотностью" кода. :tomato:

16

Я делал грамотно игру,добавлял любую вещь только много раз подумав и по возможности заменяя ее чем-то другим.И все бы хорошо если бы не вирус.Нормальную игру на конструкте сделать можно.

17

по поводу констракта можно спорить до хрипа, от этого пользы ни кому не будет!!!
если кто-то хочет делать свою игру то пусть делает а мы поможем отвечая на вопросы и если у него получиться порадуемся за него!!!!
P.S. как я помню наш форум именно для этого))))так что не сорьтесь))))

18

Так вот,нужен художник.

19

говорю сразу из меня художник никакой просто(((
извиняй))

20

А кто здесь хороший художник?Кроме Mary Jane?


Вы здесь » Construct Community » Ищу, делюсь, создаю » Изометрическая РПГ


создать свой форум бесплатно