Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Привязка предмета к персонажу...


Привязка предмета к персонажу...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как привязать к персонажу с костями предмет??? просто у меня в игре персонаж(с костями) подберает меч и надо что бы предмет был привязан к его руке...

2

Always-меч set position to object рука.Или анимацией прицепить как еще одну кость.

Отредактировано Ritter (2010-05-03 20:12:47)

3

Ну вот как кость не удачный вариант... а вот то что привязка по точке это как бы хорошо но в чем то плохо мне надо что бы он и по градусам был с рукой...

4

Always-set angle меч to рука.Angle-90(или любой другой градус)
Я это костью делал,и в каждой анимации меч тоже анимировал,а не оставлял нетронутым.

Отредактировано Ritter (2010-05-03 21:05:15)

5

а если допустим не одно оружие и изначально меча нету что делать то???

6

Переменные...оружие с самого начала лежит на другом недвижимом слое,но не доступно,и по переменным перемещаются к руке.Здесь все можно сделать переменными и дополнительным недвижимым слоем.

7

Если нажал на смену меча - переменная меч +1.
Если переменная меч больше или равно 3(макс число оружий +1) - переменная меч сет то 1
Если переменная меч=1 - меч на позиции рука,меч на слое 1,булава на позиции Х=10000,У=10000,булава на слое 2.
Если переменная меч=1,Если нажать удар - перс играет анимацию удар мечем.

И последние 2 строки наобарот для булавы.Если оружий больше 2 добавляй еще последние 2 строчки.Во вторую строку добавляй +1 к числу(число всегда должно быть больше кол-ва оружий на 1).

8

Monster написал(а):

Как привязать к персонажу с костями предмет??? просто у меня в игре персонаж(с костями) подберает меч и надо что бы предмет был привязан к его руке...


когда редактируешь спрайт руки поставь красную точку на кисть потом создай событие
персонаж соприкосается(is overlapping another object)с мечом(тут можно сделать подсобытие зажата кнопка)=меч сет позишон то анозер обьект  персонаж(когда редактируешь меч ставиш красную точку на ее ручку.)...
я так делал.....

9

Я не читал коменты так что не серчайте. Менять оружие - проще простого. В анимацию ставишь разные виды оружия и в INI записываешь новые группы с номерами кадров спрайта оружия. Кадр 2 там одни параметры, кадр 10 другие.

Чтоб держать оружие, на спрайте руки (как я понял повидение кости) поставь imagepoint на запястье, а у оружия (в каждом кадре) hotspot установи на рукояти. А затем Always: оружие>set angle>рука.getAngle (+необходимый градус с переменными и разными свистелками).

p.s. могу дать исходник если не понятно.

Отредактировано dorian_jin (2013-01-05 15:40:48)


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Привязка предмета к персонажу...


создать свой форум бесплатно