Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Примеры, исходники » Мои исходники, может пригодятся.


Мои исходники, может пригодятся.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Не получается у меня залить примеры на ваш файлообменник, поэтому положу здесь, если кому будет не лень, залейте куда надо. Тут не все, но думаю кому нибудь пригодится.
Mary Jane можешь любые исходники использовать в промо-видео, может что подойдет. Целых игр у меня для этого нету:(

Постараюсь дать описание каждому исходнику.
Поехали:

ISO RAIN - Пример создания дождя для игр с видом сверху(например для TDS). В примере конечно не дождь, но механизм показан наглядно.(Автор: GeorgeThreeD)

ObjectNU - Пример показывающий способ обращения к копиям объекта посредством их уникального номера.(Автор: GeorgeThreeD)

ScreenPPC - Пример показывающий простой способ реализации тряски экрана при взрывах. Управление: левая клавиша мыши. Внимание!!! Необходим плагин "Wait"!!! (Автор: GeorgeThreeD)

SPEEDUP - Пример демонстрирующий увеличение скорости объекта прямо пропорционально уменьшению его расстояния до другого объекта. (Автор: GeorgeThreeD)

SPLSCREEN - Этим исходником я действительно горжусь! Это пример практически полноценной игры с разделением экрана(SplitScreen) для двух игроков. Управление первым игроком: wasd и стрельба Space, Управление вторым игроком: стрелочки и стрельба - Num0. (Автор: GeorgeThreeD)

VZRYV - этот пример демонстрирует довольно милый эффект свечения и взрывов. Управление мышью и ЛКМ. (Автор: GeorgeThreeD)

Array - Пример демонстрирующий простой способ программного заполнения поля клетками. Можно использовать для логических игр типа три в ряд и для понимания способа заполнения пространства. Используется не сложная математика. (Автор: GeorgeThreeD)

ASTRO - Это не исходник, а exe файл, но он является примером практически полноценной игры жанра астероиды, сделанной всего за пару часов. Пример демонстрирует возможность разработки полноценных игр в очень сжатые сроки. (Автор: GeorgeThreeD)

Calc - Пример простейшего калькулятора. (Автор: Mov ax, 10h)

Canvas- Интересный пример применения инструмента Canvas (Автор: Mov ax, 10h)

INI1 - Пример работы с INI файлами. Приведенную в примере систему можно использовать например при создании редактора карт. Пример содержит пояснения на русском языке! Для правильной работы примера, необходимо распаковать все файлы из архива в одну папку.(Автор: GeorgeThreeD)

3D menu - Не исходник, но пример 3Д меню! (Автор: GeorgeThreeD)

READY - не исходник, но пример крутой физики и динамики, а так же неплохой графики. Управление на стрелочках, возрождение ENTER. (Автор: GeorgeThreeD)

STO VS PA - Исходник игры Камень, Ножницы, Бумага. (Автор: GeorgeThreeD)

Rec - Пример демонстрирующий способ записи демо и его воспроизведения. Хотели создать возможность записи демок в ваших играх? Тогда этот пример специально для вас! Для управления камерой, подводите курсор к краю окна.(Автор: GeorgeThreeD)

Math - Пример рисования бесконечно увеличивающейся спирали. Внимание!!! Используется математика http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/haha.gif ! (Автор: GeorgeThreeD)

B3 - Пример демонстрирующий механизм запрета покупки, если не хватает денег. Простой пример для новичков. (Автор: GeorgeThreeD)

mapeditor - простой исходник редактора карт. (Автор: GeorgeThreeD)

Ну вот пока что и все. Позже постараюсь найти еще(я делал много исходников). Надеюсь кому нибудь пригодится. Да и не забудьте залить на ваш файлообменник :flag:
Если появятся вопросы по исходникам, задавайте. В какой версии делал каждый отдельный исходник, я сейчас и не вспомню, поэтому пользуйтесь последней версией и не ошибетесь ^^

-------------------ЧАСТЬ 2---------------------------

Небольшое, но достаточно весомое по своей полезности дополнение :flag:  Уверен что многим понравится. Новички вообще целыми днями юзайте эти примеры, многие вопросы отпадут :D

Astro CAP - В первой части я выложил exe файл игры жанра Asteroids, в этой части я выкладываю исходник этой игры. Игра не сложная но исходник очень пригодится новичкам. Да и не новичкам тоже. (Автор: GeorgeThreeD)

Изометр! - Очень полезный пример для всех кто хочет сделать изометрическую игру (например SimCity). В примере показан принцип построения обыкновенной изометрической сетки и принцип размещения объектов на этой сетке с уровнями глубины. Расставлять объекты - ЛКМ (Автор: GeorgeThreeD)

ТОЧКИ - Пример создания waypoint-ов и постоянного перемещения объекта между ними. Система списков. Расставлять точки - ЛКМ, запустить объект - Enter.  (Автор: GeorgeThreeD)

TWOPLA - Пример давно начатой и заброшенной пошаговой стратегии для двух игроков( может кто доделает? :D )  В данном примере реализовано меню, система подсказок, перемещение по карте, настраиваемый размер карты и симпатичная графика и визуальные эффекты. Для тех кто хочет научиться более менее красиво оформлять свои игры. (Автор: GeorgeThreeD)

Надеюсь примеры окажутся полезными. Не забудьте использовать самую последнюю версию конструкта (на ней пересохранены исходники).

2

GeorgeThreeD

Круто! Спасибо! :jumping: сейчас же займусь перезаливанием в файлообменник, кстати:

GeorgeThreeD написал(а):

не забудьте залить на ваш файлообменник

Файлообменник НЕ НАШ, а Общий! :rolleyes:

3

Для новичков многие примеры самое то!

4

Спасибо огромное:)) Про запрет покупки очень помгло.

5

Всегда пожалуйста :flag:

6

GeorgeThreeD написал(а):

SPLSCREEN - Этим исходником я действительно горжусь! Это пример практически полноценной игры с разделением экрана(SplitScreen) для двух игроков. Управление первым игроком: wasd и стрельба Space, Управление вторым игроком: стрелочки и стрельба - Num0. (Автор: GeorgeThreeD)

Слушай, ну ты реально гений! Как ты сумел разделить экран? Я открыла исходник но ничего вообще не поняла..... это Canvas делает? или какой то специальный объект? Можешь чуть подробнее объяснить как это сделать самостоятельно?  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/prap.gif

Плюсами засыплю!!! http://i43.tinypic.com/1rbypt.jpg

P.S. На самом деле уже давно хотела сделать шутер на 2-х человек из персонажий TMP... может кстати и сделаю, если разберусь как... http://i987.photobucket.com/albums/ae352/constructgame/fzz.gif

7

3д менюха супер......жалко что не исходник(((

8

GeorgeThreeD

Всё!!! Залила все твои примеры и исходники, так что теперь ты знаешь где их искать если что...  :flag:

Авторство писать в скобочках не стала, а написала твой ник в самих примерах в опции: creator  8-)

9

Mary Jane разделение экрана делает именно канвас) Сейчас расскажу про свою хитрую технологию:D
Для начала надо понять, что экран не должен двигаться. То есть камера не должна следить за персонажами, она всегда должна находиться в своем стандартном положении.
Зона может быть любого размера.
Теперь учитывая что все действия в конструкте обрабатываются по очереди начиная сверху, создаем следующие действия для каждого шага программы(Always)

1. действие: Помещаем канвас в то место где в данный момент находится игрок 1.
2. действие: Отрисовываем канвасом все объекты которые должны быть в сцене или могут там находиться, в том числе и игрока.
3. действие: Возвращаем отрисованый канвас на то место где мы хотим получить экран игрока 1.

Таким образом каждый шаг, наш канвас будет прыгать на позицию игрока, рисовать на себе все что видит вокруг и возвращаться на место. Это будет происходить очень быстро, поэтому мы будем видеть лишь непрерывное изображение игрока, хотя сами не будем двигать камеру ни на милиметр :D  Потом так же поступаем со вторым канвасом, по отношению ко второму игроку. И готово!

Надеюсь что объяснил понятно, а если не понятно, ты только скажи и я напишу в самом исходнике подробные объяснения каждого шага :flag:

10

ЛОВИТЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ПЕРВОМ ПОСТЕ :flag:

11

GeorgeThreeD написал(а):

Astro CAP

ВАААА!!!!!!!!!! Супер!!!!!!! http://i41.tinypic.com/9qkwnn.jpg

Всё! теперь я тебя заплюсую.... http://i987.photobucket.com/albums/ae352/constructgame/bn.gif

12

:shine: Рад что пригодилось) Если еще что то найду, организую часть 3 :D

13

GeorgeThreeD исходник с изометрической сеткой  клёвая весч :)

14

:flag: Спасибо 8-)

15

GeorgeThreeD в чём фишка искодника ISOMETR на скока я понял обьекты выберают положение перед обьектом или за обьектом за счёт функции z elevation? просто я пафтарил фсё тоже самое а у меня ни работает обьекты тупо накладываются друг на друга....Можешь обьяснить пажалуйста если не трудно как и что там? :)

16

Да, объекты становятся позади других за счет zelevation, но объекты во первых должны быть на отдельном слое, а во вторых у этого слоя должна быть включена опция 3Dlayering

17

GeorgeThreeD спс папробую исчё раз сделать :)


Вы здесь » Construct Community » Примеры, исходники » Мои исходники, может пригодятся.


создать свой форум бесплатно