Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Ищу, делюсь, создаю » Возможности Конструктора


Возможности Конструктора

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Приветствую вас жители форума. Совсем недавно начал изучать конструктор и сразу появилось массу вопросов, например я не как не могу найти примеров демонстрирующих возможности программы. Смотрел раздел Наши игры, но пока честно говоря не впечатлило. Если можно дайте пожалуйста ссылки на игры где можно глянуть на что способен конструктор.
Благодарю за внимание.

2

3

Первая игра
Вторая игра
Третья игра
Четвертая игра

Если ничего из этого не понравится, значит лучше перейти на другой конструктор или вообще лучше этим не заниматься...

4

Благодарю. Я посмотрел большинство из предложенных вами ссылок и среди ваших игр представленных на данном ресурсе мне более менее понравилась Big Boom!!! Full version!, но только по графике, геймплей не особо демонстрирует возможности конструктора. А вот игры созданные американскими пользователями (ссылки на которые прислал Жорж) меня особенно поразили. Хочу отметить две игры Smile и Lucidity. Я конечно в них не играл, только посмотрел эти видео на YouTube и это меня очень впечатлило.  :O


Судя по геймплею этих игр конструктор будет по мощнее Gamesfactory и GameMaker. А как он в освоении проще или нужно пользоваться скриптами для более сложных задач?
У вас есть учебники на русском языке?

5

sheldon написал(а):

Судя по геймплею этих игр конструктор будет по мощнее Gamesfactory и GameMaker. А как он в освоении проще или нужно пользоваться скриптами для более сложных задач?У вас есть учебники на русском языке?

Да он мощнее в графических возможностях, ну и конечно же намного проще в использовании. При желании можно исользовать ЯП Python. Единственный минус этого конструктора - это его непроработанность, с которой под час очень трудно мириться(просто должен был сказать). Что касается учебников, то их не много, но уверяю - в них нет особой необходимости, после того как ты поймешь основные принципы работы Construct, тебе лишь будут нужны примеры исходников(.сар файлы).
Вот ссылки из того что есть на русском:

Перевод официальной документации Wiki
Так же советую покопаться на нашем сайте http://constructru.jimdo.com в разделах "Мануалы, Статьи", "Примеры, Исходники".
Ну и вот этот журнальчик.

6

sheldon smile на самом деле игра участницы этого форума а не американского, просто она и там опубликована)))

7

ссылки были весьма кстати. В качестве благодарности подниму вашу карму.
По поводу возможностей, я скачал и поиграл в западную игру SantaSmile. Игра работает на удивление быстро но оценить весь уровень мне не удается, игра слишком сложная. Я понимаю на видео автор проходит ее достаточно просто но у меня не получается проехать дальше десяти метров.
Так же нашел еще ролики на YouTube где демонстрируют игры конструктора, да движок мне понравился. Пожалуй начну изучать. :)

8

GeorgeThreeD написал(а):

sheldon smile на самом деле игра участницы этого форума а не американского, просто она и там опубликована)))

извините я этого не знал. но это и не важно

9

Ну значит добро пожаловать! :flag:

10

sheldon, может на ты все же перейдем? Уверен - нам так всем будет проще общаться ;)

sheldon написал(а):

В качестве благодарности подниму вашу карму.

Ты не с Demiart'a случаем? Это там вроде "карму" поднимают 8-)

11

Ещё к плюсу Конструктора можно отнести весьма высокую производительность, где-то на уровне свободного 2Д движка (как-то специально сравнивал), а в качестве минуса - потребляемая память. Финальная версия моей игрушки сьела 256 метров  o.O , что для казуалки я считаю слишком много. Если поотключать все кэширования то до 200 падает, но стабильность работы резко паадет :(


Вы здесь » Construct Community » Ищу, делюсь, создаю » Возможности Конструктора


создать свой форум бесплатно