Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » Монетизация труда или тема не для школьников.


Монетизация труда или тема не для школьников.

Сообщений 21 страница 40 из 150

21

P.S Пока не забыл http://advego.ru/profile/um128

22

DEN написал(а):

JugadorGL написал(а):Что-то я не представляю руководителя проекта в 19 летВО! Правильная мысль ! Хотел сказать об этом да тока чувство такта не позволило

Ошибаетесь ребята. 19 лет - это может и не самый серьезный, но все таки уже тот возраст, когда человек способен на большие дела. А что касается опыта, то где же его ещё
приобретать, как не на собственных ошибках и достижениях?
Я признаться уже собирался податься в андеграунд и со всей страстью отдаться изучению академического рисунка. Но тут такие перемены...

23

Yani-X написал(а):

Ошибаетесь ребята. 19 лет - это может и не самый серьезный, но все таки уже тот возраст, когда человек способен на большие дела.

Учитывая, что человек собирается вести за собой других людей - это не тот случай. Одно дело самому шишки набивать, а другое чужие головы подставлять под эти шишки вместе со своей. Я просто хотел бы донести весь "реализьм" ситуации, дабы каждый здравомыслящий индивидум прикинул все ЗА и ПРОТИВ.
Чего греха таить, работа в команде да ещё и за дивиденды (пускай и в будущем) мечта любого игродела-одиночки, в том числе и моя  :blush: Но в любом деле всегда надо учитывать все возможные риски. В данном случае, конечно речь идёт не столько о деньгах (10 уе не такие уж и большие деньги) сколько о " Чрезмерном оптимизме, который порою является причиной глубоких разочарований".
Ну а теперь серьёзно:
Руководитель (назовём его так) должен быть человек не только опытный в той сфере в которой намечается деятельность, но и человек с жизненным опытом, реалистичным и объективным взглядом на вещи, хорошо разбирающимся в психологии и морально готовым взять на себя ответственность за каждого работника. Ну вобщем где-то так примерно  :writing: (одно полушарие пишет , а второе курсантов смотрит http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/prap.gif )
Именно от него зависит вся дальнейшая судьба всего проекта больше чем от кого-либо. Но помимо его способностей ещё очень важен фактор доверия каждого участника проэкта к организатору. Одно дело кричать awesome каждой игрушке на форуме и совсем другое дело когда дело заходит о деньгах и каких-то вложениях. И я даже не о 10уе , а о потеряном времени и возможном разочаровании. Кстати на этот счёт где-то на форуме был пост Мэри Джейн где она описывала, как её "кинул" как она считала близкий друг.

PS: Вобщем пытался сформировать пару мыслей из общей каши в своей голове на этот счет  :tomato:

PSS:
А с другой стороны Жорж говорит правилные вещи, можно сидеть и делать игрушки, так, от нечего делать, а можно ( и нужно) направить энергию в нужное русло и совместить приятное с полезным. Объединёнными усилиями можно достичь гораздо большего. Вы например попробуйте сунуться в какую-нить более менее серьёзную контору с работой. На сайте любого разработчика есть всегда вакансии, но когда начинаешь читать требования то волосы на голове встают дыбом и понимаешь всю бесперспективность ситуации. Поэтому выход тут действительно только 1, собирать свою команду и пытаться, что-то общими усилиями делать. Хотя такие инструменты, как Конструктор открывают простор для работы одиночкам. Но толпой, как известно и "батька легче бить"  :idea:

Отредактировано JugadorGL (2010-02-13 20:06:13)

24

JugadorGL, классно сказал! Прям в 10-чку!  :cool: Ну вобщем я только ещё раз убедился что "попытка не пытка", и даже если всё провалится к чертям, то это всё равно пойдет
на пользу каждому участнику проекта(пока это так назовем).   http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/90.gif Поскольку профессионал вряд ли пойдет, а человек которому это интересно и нужно, так или иначе приобретет опыт.

25

Буду ждать первых указаний  :cool:

26

Итак, первое: мне через 7 дней 20 лет стукнет :D
Второе: Спасибо за поддержку и за не поддержку тоже, т.к. важно мнение каждого.
Третье и т.д.: Я уже сказал выше в одном сообщении, что риск всегда есть и я не хочу, чтобы кто то из вас считал себя обманутым в случае провала. Есть риск, и те кто не хочет рисковать, не должен ни в коем случае присоединяться к проекту! Все те, кто готов рискнуть, присоединяйтесь. Деньги с ваших вкладов я не положу к себе в карман, и они пойдут на создание сайта и начальную раскрутку, себе я не возьму ни копейки - это пожалуй единственное что я могу гарантировать на 100% и еще я могу гарантировать, что у нас будет около 3х лет на спокойное развитие и я просто уверен, что за это время это предприятие как минимум вернет ваши вложения (вы только вдумайтесь! За 3 года можно реально много сделать, мы не потерпим крах). 8-) 
Вообще я сам думаю что эти вклады не очень хорошая идея, но я сам не могу за все платить, все же по началу счетов будет много, взять хотя бы хостинг с неограниченным запасом места под файлы, с емайлами для каждого сотрудника да и вообще хост без каких либо ограничений - это круто и не дешево, а еще ведь надо будет за раскрутку платить...
Для тех кто сомневается в моих способностях лидера, я могу сказать следующее: А кто вам сказал, что я в одиночку собираюсь все это проворачивать??? Во первых каждый кто сделал вклад - становится как бы акционером и советы каждого будут выслушиваться внимательно, второе это Yani-X, который тоже вроде соглашается мне помогать, третье я свяжусь с большим количеством людей в разных областях, которые точно согласятся помочь нам.

И еще кое что важное: попрошу оставить эти намеки мол "взял деньги и где тебя там искать в той Чехии" и т.д. Я этим не занимался, не занимаюсь и заниматься не собираюсь! Живу не бедно если честно и до воровства 10 баксов у своих товарищей никогда не опущусь. Это объявление есть пока что только на этом сайте и только тут и будет. Если нужны будут дополнительные люди, только тогда буду обращаться на другие сайты игроделов.
Еще раз спасибо за поддержку.

В общем убедительная просьба ко всем и к каждому - тщательно все обдумать и решить хотите вы попробовать воплотить эту идею в жизнь или нет. Тем кто хочет - милости прошу. Тем кто не хочет - удачи вам во всех ваших начинаниях.

P.S. насчет того, что игры никто не будет покупать, это вы зря. Объясню.
1. Мы будем работать сразу на два фронта: Россия(где мало шансов что купят, но шансы есть) и Англоязычные страны(Америкосы всякие скупают все что попало, это я точно знаю, сам со многими знаком)
2. Мы будем делать и простые игры и распространять их на бесплатной основе - такие игры будут расходиться вообще "на ура", а в каждой такой игре будет реклама наших спонсоров(вот они нам и заплатят). Спонсоров я беру на себя, хотя если еще кто умеет спонсоров искать, присоединяйтесь :flag:

Блин, очень много сообщений, трудно сразу на все ответить и кого-нибудь не забыть, поэтому если кого забыл, напишите)

27

Ладно уболтал :) Давай попробуем, Пришлю тебе 300 крон :) Если работать буду тока в конструкте. Могу делать тока дизайн уровней, ну и немного делать програмный код.
Принимаете?

28

GeorgeThreeD написал(а):

Итак, первое: мне через 7 дней 20 лет стукнет :D

Оооо.. Ну это всё кардинально меняет! http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/cp.gif  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/notworthy.gif  :crazy:

GeorgeThreeD написал(а):

Мы будем работать сразу на два фронта: Россия(где мало шансов что купят, но шансы есть)

С менталитетом нашего народа только игры про масяню будут пользоваться спросом  :rofl: А вообще платежеспособность и стереотипы, вот 2 самых главных тормозных фактора из-за которых шансов на нашем рынке не так уж и много.

GeorgeThreeD написал(а):

Америкосы всякие скупают все что попало

Я пока месть могу констатировать только обратное (по своему опыту) :( По крайней мере фирмы издатели шо попало не скупают.

GeorgeThreeD написал(а):

Мы будем делать и простые игры и распространять их на бесплатной основе - такие игры будут расходиться вообще "на ура", а в каждой такой игре будет реклама наших спонсоров(вот они нам и заплатят).

Я "СПОНСОР", ты приходишь ко мне с предложением прорекламировать мой товар. Я, как человек деловой интересуюсь у тебя во всех деталях процесса и в конце концов прошу предоставить портфолио сделанных уже игр для других СПОНСОРОВ. Игр ещё нет? Хм... Пожалуй я не буду иметь бизнес с вами молодой человек. Приходите когда вам будет что показать. А то как то не охота кровно заработанные вкладывать в несильно перспективное предприятие.

В общем я бы для начала порекомендовал промежуточный вариант без каких либо финансовых вкладов. Нужно просто сделать 1 нормальную коммерческую игру с последующей реализацией через сайты распространители. Для реализации не нужен сайт, не нужна раскрутка, достаточно только личного желания. Ни кого не интересует фирма ты или одиночка. Лишь бы товар подошел под их стандарт. Если не получится такой вариант, то скорее всего не получится и вся эта затея озвученная в первом посте.  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/oops.gif  ИМХО

29

GeorgeThreeD, объясни - как ты хочешь вести диалог(конференцию)? В этой теме? Через ЛС? Или при помощи асько-подобных программ?
P.S. Почему в агента не вышел? Если он для тебя не удобен, то так и скажи.

30

JugadorGL написал(а):

Я "СПОНСОР", ты приходишь ко мне с предложением прорекламировать мой товар. Я, как человек деловой интересуюсь у тебя во всех деталях процесса и в конце концов прошу предоставить портфолио сделанных уже игр для других СПОНСОРОВ. Игр ещё нет? Хм... Пожалуй я не буду иметь бизнес с вами молодой человек. Приходите когда вам будет что показать.

Здесь вы ошибаетесь... В другой области игростроения, а именно в флеш игростроении, спонсирующие организации прекрасно работают с начинающими девелоперами-одиночками, оценивают проект по своей шкале, просят добавить свою рекламу и начинаются отчисления радостному программисту. Хотя с флеш играми немного по другому, там эту игру спонсор на свой сайт кидает под своим брендом.

31

Arlekin
В любом случае

Arlekin написал(а):

оценивают проект по своей шкале

т.е. подразумевается, что какой-то проект уже имеется. Нет проекта  -> нет оценки -> нет заказа. Если конечно не найдётся заказчик который готов будет спонсировать на свой страх и риск, но за мизерную плату.
Я почитал тут соседнюю ветку Devoution, и мои сомнения подтвердились, вроде и все готовы копать, но куда и как за 2 месяца так и не решили. Хотя возможно я и утрирую, потому , как если найдётся заказчик то по крайней мере КУДА копать вы уже будете знать  :flag:

32

JugadorGL написал(а):

Я почитал тут соседнюю ветку Devoution, и мои сомнения подтвердились,

Devolution - это скорее спонтанный проект, плюс это очень сложный в реализации поект и это не мини игра. Ну и наконец он не нес того стимула, который дает проект GeorgeThreeD(деньги).
И если мне кто-нибудь скажет, что я взболомутил людей а сам всех кинул и свалил, то он будет абсолютно прав! Но давайте не забывать и о том - что мне удавалось...
Поэтому здесь степень серьезности подхода к делу играет ключевую роль.

33

Yani-X сорри что не вышел в агент, только что прочитал твое сообщение :crazy:
JugadorGL мы не пойдем к спонсорам клянчить деньги без готовых игр :D  Для начала мы сделаем пару - тройку мини игр и раскрутим сайт, чтобы люди приходили и качали (поверь бесплатные игры будут качаться только так).
Когда получим стабильное количество заходов на сайт начиная с 40-50 в день, уже можно будет идти к спонсорам и говорить мол наши игры качают и бесплатно, почему бы вам не разместить в них свою рекламу.
Вот так и будем действовать.

Yani-X абсолютно правильно говорит, когда мы делаем игру для себя или просто показать другим, нами не движет почти ничего, все на чистом энтузиазме, а когда игра предполагает (пусть теоретическую) прибыль в виде тугриков, нами действительно движет не только энтузиазм, но и желание любой ценой эти тугрики отхватить.   

Yani-X -насчет диалога. Думаю будем использовать несколько систем. Аська, Скайп само собой, ну если кому удобно - агент. И возможно расширимся до использования IRC, публичных чатов (про публичные перебор :D ) и т.д.

Я думаю пару мини игр мы сделаем еще до сбора общего фонда и открытия сайта.

Ну и между прочим сайт который мы откроем сам по себе может приносить прибыль с контекстной рекламы например или можно предоставлять хостинговые услуги, то есть работать как реселлеры... Вариантов много, постепенно освоимся. :flag:

34

... продолжаю ждать ответа на просьбу в зачисление в команду...  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/prap.gif  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/prap.gif

35

GeorgeThreeD, вобщем хрен с ним, с агентом... я сейчас аську скачаю и загераю номер http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/90.gif
Yani-X если что, сразу меня добавь и вообще все у кого аська есть и кто хочет участвовать в проекте. Мой номер: 39-006-35-56

36

GamePr0graameR зачислен и DEN тоже 8-)

37

Ну ра

GeorgeThreeD написал(а):

Для начала мы сделаем пару - тройку мини игр и раскрутим сайт, чтобы люди приходили и качали (поверь бесплатные игры будут качаться только так).
Когда получим стабильное количество заходов на сайт начиная с 40-50 в день, уже можно будет идти к спонсорам

Ну это уже похоже на дело  :flag: Надо было в первом посту разместить, тогда бы многие вопросы отпали. По крайней мере 1 игра у вас уже есть. Я про бомбермена Yani-X-а ;) Кстати смотрел на сайте алавара бомбермен продавался, бледная поганка на фоне Yani-X-а :cool:
Со своей стороны могу только пожелать удачи и творческих узбеков  :flag:

Отредактировано JugadorGL (2010-02-14 20:34:44)

38

я тут новичек и программировать пока не умею но уверен что смогу пригодится. У меня имеются навыки управления и координирования действий других сотрудников. Я мог бы занять какой нибудь управленческой деятельностью и возглавить отдел по организации рабочего процесса. Или я мог бы пригодится в качестве писателя или составителя сценариев. Мне 28 лет.

39

Отлично, если тебя не смущает тема со взносами ты принят. :flag:

40

GeorgeThreeD написал(а):

GamePr0graameR зачислен и DEN тоже

Вот и чудненько :) Хоть я и не верю в сей проект, но попробуем ;)


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » Монетизация труда или тема не для школьников.


создать свой форум бесплатно