Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » Монетизация труда или тема не для школьников.


Монетизация труда или тема не для школьников.

Сообщений 1 страница 20 из 150

1

Итак, я готовился рассказать об этом больше полугода. Была проведена огромная работа и закончена она будет в не зависимости от того - присоединится, кто то здесь обитающий, к ней или не присоединится. Сразу предупреждаю - этот проект не игра и таковым являться не будет; Те кто вступит не пожалеют, а остальные будут потом завидовать, в любом случае решать вам.

Суть проекта:
Создание небольшой частной компании с группой удаленных работников, для создания коммерческих 2D игр нижнего ранга.

Предпосылки:
Проект готовится уже достаточно давно и сделано уже очень много. Я созываю в проект добровольцев с этого сайта, т.к. уже видел, что вы можете создавать хорошие игры (взять хотя бы BigBoom) и работая чуть более усердно - можно добиться успеха.

Концепт и документация:
Проект не является "фонарем"; Рабочее название проекта (компании) "IMMOO GAMES". Компания будет представлять из себя подотдел фирмы "3DXYZ s.r.o." зарегистрированной в Чешской республике и совладельцем которой буду являться я (детали можно узнать через личные сообщения).

Лимиты доверия:
Большинство из вас меня уже достаточно хорошо знает, чтобы начать доверять мне, а для всех остальных имеется официальная документация (расходы за перевод документации на Русский язык, полностью возлагаются на лицо востребовавшее документацию). 

Финансовый расчет:
Каждый участник проекта будет получать долю от общей прибыли, равную частному от деления общей суммы прибыли на количество участников. Фиксированной заработной платы не будет, как и армированного рабочего времени. Каждый будет работать по мере своих возможностей. Расчеты будут производиться в системах электронных платежей WebMoney, YandexMoney или LibertyReserve.

Режим работы, скорость развития:
Работа проекта планируется в постоянном режиме первое время, а затем переводится на проектный режим. Вступающие должны четко осознать, что никто не даст им моментальное богатство или крупную сумму денег, что нужно будет время на развитие и что всем придется потрудится.

Профиль:
Компания в основном будет проводить работы по созданию небольших 2D, 2.5D игр с применением различных технологий и движков в основном бесплатного направления (Construct тоже входит в их число). А так же предоставлять другие услуги, в которые входит: Создание бесплатных игр с размещением в них рекламы спонсоров, предоставление места под рекламу на основном сайте компании, услуги файлообменной системы.

Техническое оснащение:
Работа каждого отдельного работника будет производится на его частном компьютере. Для общих нужд хранения файлов, обмена сообщениями и т.д. будут использоваться все доступные средства, в том числе быстрый сайт на профессиональном хостинге с неограниченным дисковым пространством и скоростью передачи данных 100 mb/s.
Каждый участник проекта (работник) получит неограниченный E-Mail ящик с доменом компании и собственное неограниченное FTP пространство для хранения файлов.
Прием платежей от клиентов будет приниматься через всевозможные электронные системы, банковские системы и через СМС практически в любой стране.
По началу сайт и игры будут доступны на Русском и Английском языках.

Вакансии или необходимые работники:
Кто нам нужен:
Композиторы и создатели звуковых эффектов - около двух человек
Художники - не ограничено
Художники по спрайтам - не ограничено
Игровые дизайнеры - около трех человек
Дизайнеры уровней - не ограничено
Дизайнеры персонажей - не ограничено
Организаторы рабочего процесса - около двух человек
Лидер второго подразделения компании - один человек
Программисты, составители ядра игры - не ограничено
Переводчики на Английский - с Английского - около трех человек
Сотрудники по связям с общественностью, PR менеджеры, рекламные ассистенты - не ограничено
Писатели, составители сценариев и текстов к играм - не ограничено

Остальные вакансии будут описываться по мере надобности.

Это почти все, что я хотел написать и осталось еще немного.
Почему это будет работать? Потому что на самом деле работать будет все что угодно, если в это немного вложиться (ну и у моего отца здесь в Чехии 4 компании уже, 3 з которых приносят доход и 1 еще не полностью открыта и мы кстати в ней и будем подотделом).

Но все было бы не правильно, если бы такую возможность (развиваться вместе с серьезной компанией) получили бы все... я бы даже сказал, что это было бы не интересно.
Поэтому было решено немного сократить расходы (и так за регистрацию тучу денег отдали) и возложить часть из них, на участников компании, то есть вас!
Итак, для вступления в общее дело, необходимо внести небольшую сумму в общий банк, а именно 10$ или 300 рублей. Сумма небольшая, но сможет погасить все затраты на хостинг, сайт, начальное развитие и рекламу. Вся система уже продумана и будет работать, даже если вы не будете вступать(я легко могу развить эту фирму и без пользователей этого форума, просто вы все реально мне как вторая семья сделались). Плюс, все вступающие со взносом конечно же получат всю необходимую информацию о том, куда пошли эти деньги (если они конечно уйдут), если деньги не уйдут, они останутся в резервном фонде на случай банкротства(чтобы вы не ушли ни с чем) или на случай непредвиденных затрат.

Зачем вообще эта плата, если и так у фирмы есть фонд? Потому что именно после того, как вы вложите свои кровные деньги в это предприятие, у вас появится настоящий стимул к работе и вы будете действительно стараться, чтобы компания процветала. Этот прием использовался огромным количеством успешных компаний, так чем мы хуже?

Если возникнут вопросы или предложения, обязательно выскажитесь, т.к. это очень важно.
Если я что то пропустил в описании, обязательно задайте вопрос об этом, т.к. я мог просто не заметить.
Просьба не кидать помидоры, т.к. компания все равно будет работать, с вами или без вас. Отнеситесь с уважением к другим людям, их труду и вложениям.

P.S. Ну что, может действительно хватит делать никому не интересные потрепанные игрушки и исходники и займемся уже делом? Я в вас верю, поверьте и вы в себя.
P.P.S. Если честно Yani-X, я надеялся увидеть тебя в роли лидера второго подразделения компании (по проекту в компании будет две группы, работающие параллельно, чтобы можно было разрабатывать сразу две игры), ну а там посмотрим.
P.P.P.S. Это действительно серьезный проект... Гораздо серьезнее, чем все, что проводилось на этом сайте.

2

GeorgeThreeD написал(а):

P.P.S. Если честно Yani-X, я надеялся увидеть тебя в роли лидера второго подразделения компании (по проекту в компании будет две группы, работающие параллельно, чтобы можно было разрабатывать сразу две игры), ну а там посмотрим.

Спасибо за оказанное доверие. Вообще, знай я тебя чуть хуже, то подумал бы что это тупой развод(это я про финансовый вклад). Только насчет лидера подразделенея немного не понял... какие у него функции?

GeorgeThreeD написал(а):

P.S. Ну что, может действительно хватит делать никому не интересные потрепанные игрушки и исходники и займемся уже делом? Я в вас верю, поверьте и вы в себя.

Ну а как делать игры профессионального(с технической точки зрения) качества, когда в силу своей непроработаности Construct не позволяет это сделать, в тех или иных моментах?
Тупо ждать, что может когда нибудь появится полноценная рабочая версия? Мы же будем отвечать перед потребителем, за качаество.

Короче я за, правда не совсем ещё понял суть компании. Опиши подробней - это будет аналог ресурса типа http://gamejolt.com ?
P.S. Да, хотел ещё вот что отметить: Вот допустим в эту компанию вступил молодой человек, заплатил взнос, но потом выясняется что он ни на что не способен, после чего его
тактично выпроваживают подальше, поскольку для компании он бесполезен.  Как ему быть с депозитом? И вообще - вклад подразумевает лишь членство в компании?
За себя могу сказать, что за свою жизнь я про*рал не мало денег, но ты же знаешь - "дать себя обмануть на копеечку намного больнее, чем просадить миллион в ресторане."

3

Дизайнеры уровней - Если что я всегда готов

И если что по дизайну персонажей - то я тоже всегда готов

4

Yani-X в твои функции будет входить следующее (по возможности): сборка игр, распределение ролей в своей группе, ну и ты будешь знать о действиях нашей компании столько же, сколько и я, то есть получишь информацию от и до и сможешь помогать с развитием если захочешь.

Вообще, конструкт позволяет делать профессиональные игры, из всего, что он не позволяет - только сетевые игры, и это тоже временно.
Конечно придется гораздо круче работать, но у нас не будет цели создавать масштабные игровые проекты, мы будем специализироваться на простых игрушках (вроде флэшек) и прибыль будет идти от: продажи этих игр либо от рекламы размещенной в бесплатных играх (такая система полностью оправдывает себя, ибо люди в офисах, а их не мало, именно в такие игрушки и играют да и вообще есть не мало любителей таких игр ).
Так что ждать полностью стабильной версии не придется.

Да, наверное это будет что то вроде gamejolt, только у нас ресурс больше не для разработчиков игр, а для игроков и спонсоров.

Далее, в эту команду не вступит любой желающий. Первое мы отмели большую часть за счет взноса (который реально пригодится на начальном этапе развития), а второе - мы не будем принимать кого попало, т.к. вступающему придется предоставить свое резюме(примеры работ в той области, в которой он собирается работать) либо выполнить тест при вступлении. Таким образом мы оградим себя от всех некомпетентных представителей. Но возможно кто то просто захочет быть кем то вроде акционера и тогда он внесет взнос (может больше чем надо а может меньше), но он не будет входить в компанию как сотрудник, он будет просто спонсором и будет получать прибыль в одном из двух направлений: 1.Реклама его продукции 2. Дивиденды на его вклад (мы же собрались богатеть) 8-)

И последнее. Как бы мне не хотелось это сказать, но я должен: Я не могу дать гарантию что мы 100% разовьемся в успешную компанию или разовьемся в нее быстро. Если кто либо из людей решит уйти по собственному желанию - его вклад останется у нас как подарок фирме 8-)  Если будет уважительная причина (мы проверим) то ему вернут столько денег от его вклада, сколько не было израсходовано. Если компания не сможет развиваться, все будут распущены  всем вернут их вклады по мере возможности (вклады ведь будут расходоваться на рекламу, хостинг и т.д.)
То есть кто не рискует, тот не пьет. Но все что будет твориться в нашей компании - будет прозрачно для ее сотрудников и каждый из них сможет получить всю информацию о текущих делах.
И самое главное - это то, что не будет такой системы, мол главные получают 50% от прибыли, а остальные получают 50% на всех. В нашей компании каждый внесет вклад и значит каждый получит поровну.
Если в компанию вступит 18 человек, то по моим расчетам, у нас будет обеспечено 3 года на развитие без риска. А за это время даже глупый найдет способ заработать 8-)
Вот это все, что я хотел сказать.  Еще вопросы?

5

jekastudio я в тебе не сомневался! :flag:  Все кто выскажет свое согласие на участие проекта будут позже оповещены о дальнейших действиях.

6

И всё таки
насколько я понял тут речь идёт
о вкладах (то есть каждый вкладывает денги) а вот это для меня сейчас очень большая
проблема  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/sad.gif
Так что если всё таки если я понадоблюсь пишите
Могу предостовлять материал бесплатно
НО делать вклады НЕ как не смогу

7

Хм... Идея хороша, с радостью приму участие, но вклад сделаю только после 16го числа, ибо зарплата. У меня нету толковых проектов и предоставить портфолио в области геймдева не могу. Но так как я занимаюсь в основном веб-дизайном, можете глянуть на мое портфолио тут: http://www.revolance.ru/users/Arlekin/portfolio/ Здесь конечно не все, но для оценки хватит.

8

GeorgeThreeD, в принципе я ready. Но давай все же обозначим последовательность развития, например:
1. Сбор людей.
2. Проверка людей на уровень их умения, по тому или иному профилю.
3. Отбор людей в команду.
4. Взносы.
5. Распределение задач и сроков.
"Это только пример."

Опять же, тут нужно тщательно проработать механизм действия самой компании, а только затем уже собирать людей.
И как ты собираешься представлять его? Это же не какой  нибудь диз-док к мини игре. Это план действия компании http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/bp.gif
Плюс ко всему - здесь мы не найдем людей по всем профилям деятельности. Это нужно давать объявление на сайтах по 3D-2D графике, музыкальных сайтах и прочих ресурсах.

9

Было бы намного проще если бы ты сам назвал кого ты хочешь видеть в команде. На этом форуме не так много людей сидит. Всех можно по пальцам пересчитать. Я имею ввиду активных участников. А те в свою очередь отозвались и дали бы свой ответ.  Сразу скажу, я учавствовать не буду. Никогда не кому просто еще с 90х годов в этом плане не доверяю. И денежки перечеслять не стану. Удачи.

10

Вопрос как раз есть
Возможно ли участвовать
по разделам
Дизайнеры уровней
Дизайнеры персонажей
Но не делать вклады и не получать (можно это назвать зарплатой) зарплату ?

11

DEN написал(а):

Сразу скажу, я учавствовать не буду. Никогда не кому просто еще с 90х годов в этом плане не доверяю. И денежки перечеслять не стану. Удачи.

Не хочу тебя переубеждать, но обрати внимание, что количество предпологаемых людей ограничено, так что пиши в личку - я вышлю тебе инвайт  :D

12

Yani-X написал(а):

Не хочу тебя переубеждать, но обрати внимание, что количество предпологаемых людей ограничено, так что пиши в личку - я вышлю тебе инвайт

Нееее Я пас :)

13

Учитывая тот факт что на этом форуме действительно людей можно по пальцам пересчитать, а 10$ при средней ЗП в чехии  700-1000 евро просто смешные деньги, я думаю товарищ вам дело говорит  :idea: (если конечно данное объявление Жорж не расфлудил по паре десятков сайтов ещё  :blush: , в чем лично я сильно сомневаюсь)

GeorgeThreeD написал(а):

Компания в основном будет проводить работы по созданию небольших 2D, 2.5D игр с применением различных технологий и движков в основном бесплатного направления (Construct тоже входит в их число).

Я бы конструктор сразу вычеркнул из списка инструментов, как это не прискорбно звучит. Не стабильно и требования для казуала завышены, как говорят издатели "Не формат" :( Я конеxно отправил издателям свою гейму позавчера, но сильно губу не раскатываю, т.к. вижу что по объективным причинам она всё равно выглядит не более чем любительским проектом, пускай даже и вылизанном в плане стабильности. Пока получил 3 отказа, типа сорри но "Не формат".
Только программирование спасёт отца русской демократии!  :flag:
А так благое дело :)

Отредактировано JugadorGL (2010-02-13 17:27:51)

14

jekastudio да, ты можешь просто помогать проекту - это приветствуется.
Arlekin сейчас вкладов еще никто делать не будет, ибо не все еще подготовлено. Но вот веб дизайн это отлично! Нам все таки нужен будет сайт, хотя скорее всего собирать будем его на Joomla.
JugadorGL конструкт вычеркивать не будем пока что, потому как и для него есть несколько идей. Ну и конечно постараюсь набрать еще людей которые и на чистом коде игры делают. А вообще, я уже сказал, что нам не обязательно делать игры формата издателей типа 1С или Алавар. Мы будем по большей части на рекламе зарабатывать.
Yani-X вот как раз продумать весь механизм действия, это и будет наша с тобой работа по началу, так что готовься :crazy:
DEN как говориться каждому свое. Хотя хочу раскрыть глаза тебе немного: Уже не 90-е :D

Главное смотреть на все с трезвой головой и не спеша делать все правильно.

15

GeorgeThreeD написал(а):

DEN как говориться каждому свое. Хотя хочу раскрыть глаза тебе немного: Уже не 90-е

не 90е, да.... :) тока наё...т все так же по прежнему простая схема не изменилась. Ты там в чехии.... Где тебя потом искать? Что бы кровные 300 шейкелей изъять? http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/haha.gif  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/rofl.gif Тут арифметика простая, копию сообщения на все форумы, с каждого человечка по 300 иен, и поминай как звали.....Там в чехии :) http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/rofl.gif  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/dance3.gif

Вот допусти м даже если тебе и поверить...... Мне просто влом тащить свою задницу до банкомата, заводить этот ненужный мне веб мони, потом перечислять туда не знаю куда и зачем, будучи я неуверен что твой проект вообще будет работать и приносить  юани :)

Отредактировано DEN (2010-02-13 17:32:27)

16

Идея вроде не плохая, но, опять же, нужно как-то предусмотреть возможный риск, когда бОльшая часть людей может внезапно уйти по разным причинам) Я сам писал раньше рассказы, был опыт написания научной статьи (где-то еще лежит в сборнике статей), неплохой опыт написания стихов) Если рассмотрите мой вариант, могу быть в роли сценариста\писателя\генератора идей )

Отредактировано Spider (2010-02-13 17:27:57)

17

Что-то я не представляю руководителя проекта в 19 лет (уж звиняйте за прямоту  :tomato: ). Недостаток жизненного опыта скажется раньше чем ты думаешь. Хотя если тебе отец поможет то дерзай  :flag:
Но только помни, что если каждый по отдельности может , что-то создать креативное, то это совсем не гарантирует, что все вместе эти несколько человек между собой сработаются и выдадут "НаГора" продукт равный "человеки" помноженное на "креативность каждого". Всё таки "чувство локтя" ( при отсутствии полного профессионализма, а чего лукавить мы тут все не профи) должно присутствовать в команде, и оптимальные условия для для этого достижения только сидя рядом с друг другом в одном оффисе. По себе знаю. Хотя в инете встречал пару команд которые всё таки смогли дотянуть свои проекты до сдачи под ключ. Но к сожалению данные случаи единичны :(

GeorgeThreeD написал(а):

нам не обязательно делать игры формата издателей типа 1С или Алавар. Мы будем по большей части на рекламе зарабатывать.

А распространять свои игры ты как собираешься? Сайты крупных издателей типа алаваров или бигфиша имеют аудиторию в несколько десятком миллионов уникальных заходов в неделю!!! Крайне необдуманно отказываться от такой аудитории. Никакая реклама в поиковиках тебе такую аудиторию не сделает.
Вот видишь, ещё фирма не заработала, а уже на 2/3 закопала себя в землю  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/cigar.gif

18

JugadorGL написал(а):

Что-то я не представляю руководителя проекта в 19 лет

ВО! Правильная мысль ! Хотел сказать об этом да тока чувство такта не позволило :)

И вообще я считаю что это бредовая идея. Столько разных деятелей уже по сети развелось с призывами зарабатывать на разного рода рекламе, что аж тошнит уже.

Отредактировано DEN (2010-02-13 17:46:14)

19

Думаю присоединиться  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/dance3.gif

20

GamePr0graameR написал(а):

Думаю присоединиться

Готовь 300 бельгийских франков  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/dance3.gif

И мне на счет присылайте ! :))))))) Ради такого дела не поленюсь даж до банкомата дойти и счет открыть :))))

Отредактировано DEN (2010-02-13 18:09:44)


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » Монетизация труда или тема не для школьников.


создать свой форум бесплатно