Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Прочие уроки » Для тех кто в танке, или первые шаги в construct))))


Для тех кто в танке, или первые шаги в construct))))

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Следуя по теме эта ветка будет направлена для новичков в конструкте(таких как я гг)
Буду писать уроки о том , что научился сам.....

2

Первым "уроком " будет замена стандарной стрелки мыши в окне игры на ту что вы захотите...
Итак приступим:
-Создайте новую игру
-Нажимаем правой кнопкой в окне обьекты,затем вставить обьект (либо двойной щелчёк в "рабочей области"
-Выбираем иконку спрайт
-клацаем мыгей по рабочей области и начинаем редактировать спрайт
-заходим в парамеры спрайта\группы\атрибуты и ставим галочку на "Center viev on me" (Этот параметр делает так что ваш спрайт невыйдет за пределы окна
-теперь переходим во вкладку "Event Sheet Editor" нажимаем правой кнопкой и выбираем "insert event"
-нажимаем на ярлык система и ищем в списке параметр "Alwais" ,нажимаем его и финиш
-далее нажимаем New action выбираем ваш спрайт для курсора после чего выбираем параметр Set X в пункте Size & Position
-в высветившемся оне вводим MouseX (там одно поле для ввода....думаю непромахнётесь)
-ету же операцию проводим с параметром Set Y, только вместо MouseX вводим MouseY
-так курсор поменял картинку но остался стандартный который теперь невтему смотриться.......чтобы его убрать заходим "insert event" (если забыли то правой кнопкой мыши на рабочем окне)
-теперь выбираем опять жэ ситему Alwais ,далее новое действие и иконку Mouse& Keybod в которой выбираем пункт Set cursor visible
-Заходим туда и проверяем чтобы выпадающее меню стояло на invisible (поидее оно стоит по умолчанию но навсякий случай надо проверить) если нет ставим его.....
-нажимаем финиш и опа)))) вместо  оконного курсора стоит красивенький собственный курсор))))
Наслаждайтесь.....

3

Чтото с этим новым годом никто отойти неможет от пьянок))))Ну ничего......будем менять ситуацию........
Чтож первое сообщение в этом году будет моё))))гг
И продолжая свою тему напишу ещё мануальчик для те кто в танке)))))

Второй урок будет посвящён простому движению героя (спрайта)с помощью кнопок.....приступим:
-создаём новую игру.
-По принципу описаному в первом уроке создаём спрайт   
      -Нажимаем правой кнопкой в окне обьекты,затем вставить обьект (либо двойной щелчёк в "рабочей области"
      -Выбираем иконку спрайт
      -клацаем мыгей по рабочей области и начинаем редактировать спрайт
      -заходим в парамеры спрайта\группы\атрибуты и ставим галочку на "Center viev on me" (Этот параметр делает так что ваш спрайт невыйдет за пределы окна)
-Такс теперь ищем вкладку "Behaviors" в окне свойств спрайта и нажимаем там ссылку добавить (Add)
-В выпавшем окошке выбираем "8 Direction"
-Запускаем демонстрационный режим и видим.......наш спрайт меняет своё положение при нажатии кнопок вверх вниз вправо влево

Если вы заметили то в пункте бихавеор очень много других ярлычков.......с помощью них можно задать всевозможные движения главное только небояться эксперементировать........
Удачи в разработках игр :-)
До следующих обучалок гг

4

RamP ты крут!

5

Еще при переходе с уровень на уровень можно ставить спец эффект.в верхних меню ищем трансактион (черный значок) добавляем из списка двойным щелчком.потом в сроке евентов в действий система перейти на уровень-none меняем на новый эффект.ставим время в милисекундах сколько он будет длится.главное экспериментировать.

6

Такс и в продолжении уроков выживания в среде конструкта для новичков вот такой вот мануальчик для тех кто невкурил с анимированием движений....а проще с анимацией

для начала создаём спрайт (я думаю это труда несоставит......а если составит  мммммм тушите прогу играйте в косынку :rofl: )
после создания спрайта нажимаем на него в панели обьектов  и переходим во вкладку анимация (в правом нижнем углу)
здась есть два окошка....одно над другим.........в верхнем мы видим надпись дэфолт и подкаталог к нему угол.......
в нижнем мы видим наш спрайт.......нажимаем на нём правой кнопкой и выбираем добавить кадр.........вставляем следующее движение.......
движения должны быть плавными....для этого делайте много таких кадров с последующим движением.........тоесть допустим чтоб у вас спрайт делал шаг здалайте  штук 10 кадров
первый у вас будет начало шага а последний окончание шага.....в промежутке между ними будут кадры самого шага..........
далее создаёте новую анимацию и в пункте тэг(слева в свойствах) выбираете направление которое вам надо и проделуете такуюже работу для анимации в другую сторону.....
направлений там много так что есть где разгуляться............
дальше можно зделать такие вот манипуляции со скриптом
http://zonaz.dx0.ru/123456.JPG
это моя тренировка с анимацией..........вот ещё исходник того что у меня получилось.............анимация спрайта была вытянута с одного исходника для гамака.......)))))
Исходник

Отредактировано RamP (2009-03-26 02:49:21)

7

У рок под названием многослойный фон или просто паралакс))))

Паралакс это эфект в 3д когда предметы на переднем плане движуться быстрее предметов на далнем плане
Итак чтобы зделать этот эфект в конструкте нам понадобяться рару слоёв (лучше как минимум 3. но можно и больше)
1. Создаём слои (а именно 5 слоёв в таком порядке
       1.player
       2.background1
       3.background2
       4.background3
       5.foundation(основа)
2. При выделенном слое выставляем такие значения на  пунктах  ‘Scroll X Rate’ и ‘Scroll Y Rate’:для бэкграунд 3=25%......для второго=50%....и для третего=75%.....для остальных выставляем значения 100%
3, Вот собственно и всё.......ставим любые спрайты на слоях.......ставим спрайт с бэхэвиорсом "8 direction" и наслаждаемся тем как фон поразному передвигаеться взависимости от передвижения игрока

8

тут еще нужно добавить что для какой нибудь стрелялки нужно будет указать пуле чтобы спавнилась на нужном слое. Иначе будет бяка.

9

впринципи да....также допустим для платформера можно меня только один вектор чтобы фон менялся только при передвижении с лева на право (или сверху вниз)

10

хорошие уроки жаль ты больше непишеш ((

11

Rain123 написал(а):

хорошие уроки жаль ты больше непишеш ((

А может и напишу...щя времени нет(

12

ХА ! Вот маладца http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/haha.gif  Держы плюсик :)

13

Rain123 написал(а):

хорошие уроки жаль ты больше непишеш ((

Напиши что тебя интерисует если знаю распишу как смогу

14

А можно, что нить про логику?

15

http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/shok.gif Не извени но в этом я ещё сам дупль полный((

16

что именно интересует? :flag:

17

GeorgeThreeD написал(а):

что именно интересует?

Законно но не логично, Логично но не законно, И не логично и не законно  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/dance3.gif

18

Да уже сам начал по маленьку  разбираться. Спасибо.
Вот только не могу понять, как добавляется звук.  Перс ходит, а надо добавить озвучку шагов. Подскажите люди добрые.

19

Блин.... Я о таких вопросах даже не знаю что говорить.... У меня их в своё время даже не возникало. Захотел вставить музло.... И вставил! Поматерился минут пять, методом тыка узнал что для чего и с чем едят.... И все вуаля! звучат шаги, играет музло :)  Ну ладно.... попробую объяснить.  Например Герой ходит влево и враво( платформер). Делаешь что при зажатой кнопке раздается звук шагоффф, Xaudio (loop) (play). А при отпускании кнопки задаешь парметр  Xaudio (stop).

20

Ага, понял.


Вы здесь » Construct Community » Прочие уроки » Для тех кто в танке, или первые шаги в construct))))


создать свой форум бесплатно