Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Раздел новостей » Construct 0.99.72 (unstable) released


Construct 0.99.72 (unstable) released

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Ну вот еще одна версия. Опять порадовало, что циферка изменилась всего на 2 сотых, а фиксов сделали очень много! Качаем!
Оф Форум!

2

GeorgeThreeD, по ходу когда мы с тобой начнем разработку нового нитрОтрона уже и 1.0
версия подоспеет, я это не к тому что мы не скоро начнем, а к тому что новые версии самого
конструктора выходят на радость часто http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/90.gif

3

Хорошо если так и будет продолжаться :flag:  Если честно, то уже немного надоело ждать 1.0, скорей бы уже вышла :D
в этой версии мне понравились фиксы с физикой(теперь вообще глюков не нахожу :question: ) Да и вообще не могу заставить ее вылететь. Так что вроде все налаживается.

4

GeorgeThreeD написал(а):

в этой версии мне понравились фиксы с физикой(теперь вообще глюков не нахожу  ) Да и вообще не могу заставить ее вылететь. Так что вроде все налаживается.

А вот это очень радует! Ведь на физике и будет построена наша игра http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/gamer.gif

5

Вот именно! 8-)

6

Большой минус , что проект сохранённый в этой версии на предыдущей .62 уже даже не открывается :( сразу не проверил а теперь уже поздно назад откатываться. Кстати у меня тоже физика в игре заюзана и на прошлых версиях как бы стабильно всё было  :flag:

7

Вышла новая бета конструктора 0.99.8 http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/beta.gif
ссылка на форум

Full changelog
Plugins
[ADD] - Canvas resize action
[FIX] - Rewrote some code in particle spray so if you spawn a large number of particles they spawn in the exact time period (prevents gaps appearing)
[ADD] - Used linear interpolation with the spawn position of the particle spray, so if you have a high particle count and the particles are following the mouse there wont be gaps.
[ADD] - Particle Spray - Every action and condition to change the appearance and properties of the particle system.
[ADD] - Particle Spray - Rate is now a float, allowing you to make a particle spawn every 2 seconds (ie. 0.5 particles per second) if you desire to.

Behaviors
[ADD] - Physics - The custom mask editor has been improved thanks to code changed from Linkman2004. You can now move points around, delete them by right clicking, and insert points after a specific point by clicking it. Also the layout editor is whitenned to make it easier to see the black lines in a dark level.
[FIX] - Bone - No longer crashes when you rename the first animation.
[CHANGE] - Bone - Moving bones and rotating them is smooth, no more snapping to the nearest pixel stuff
[FIX] Platform Movement - You no longer fall through moving platforms.

Python
[FIX] - No longer crashes when an application has an attribute in it (this will probably fix python for a lot of people since nearly every game uses attributes :oops: )
[FIX] - Objects like array were trying to add functions with names begining with brackets (either ( or <), which is illegal in python
[FIX] - Heap Corruption error when you used expressions which returned strings. Eg: Text.text
[CHANGE] - Runtime no longer unzips the python included files as python can read from a zip archieve. This means the only file required is StringIO.
[FIX] - Should no longer require python to be installed on your computer to use python. The necessarily files are included.

Editor
[CHANGE] - Can now position objects in float co-ordinates. Hold alt when dragging or resizing to position in decimal co-ordinates, or enter in decimal co-ordinates into the properties.
[FIX] - Can now copy events between applications

Picture Editor
[CHANGE] - The palette at the bottom now has proper colours in it to select from
[CHANGE] - Changing the colour no longer affects the palette
[CHANGE] - Using the slider in the edit box's for chosing colours no longer crashes in certain situations
[CHANGE] - Using the gradient slider on the right of the colour rainbow, it now reaches 0,0,0 at the bottom instead of 3,3,3.

Effects
[ADD] - New 'normal distortion' shader. Works like distortion, but uses a normal map instead of a heightmap.
[ADD] - New text effect called 'Text'. Apply it to any text object and it'll look better when it renders. Its just like smart text, but doesn't use any shaders so its faster.

Runtime
[FIX] 'normalrandom' expression always returned 0.

Щас докачиваю пойду тестить. Очень понравилось [FIX] - Can now copy events between applications  :cool:
Это открывает возможность работать напару, а потом просто копировать Эвенты в один проэкт   :cool:

PS: Исходники 99.8 открываются в 99.72, но как и 99.72 в 99.62 и ранних уже не открываются.

Отредактировано JugadorGL (2010-01-21 15:20:28)

8

http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/90.gif ura

9

Рано кричать ура :(
В моей игрухе начала глючить по чёрному физика  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/sad.gif
Обьекты начали проваливаться друг через друга на некоторых полях. 1 раз вообще подвис. Остаюсь на предыдущей.

PS: Как выснилось у некоторых обьектов с физикой слетел атрибут -Solid, что и явилось причиной ошибки. благо обьектов не много щас сижу проверяю.

Отредактировано JugadorGL (2010-01-21 17:14:23)

10

Гууууууддд!! Ща пойду оценять :)

11

Записки бета-тестера №2:  :writing:
- 99.8 на 99.7 при компиляции подвисает, т.ч. обратная совместимость отсутствует.
- глюк с физикой , как оказалось распространился на все странички :( т.е. если какой то обьект у вас расклонирован на несколько эвент-листов то исправлять атрибут Solid придётся везде. Причём хоть галочка и стоит, но необходимо снять-установить по новой.

+ стабильность в редакторе стала выше. раньше если приходилось редактировать триггер с кучей формул-условий то хватало на 2-3, потом приходилось перегружаться. Сейчасас 6 штук отредактировал и всё работает :)
+ очень порадовали гламурные розовые скобки в формулах, стало намного легче ориентироваться.

12

Подсветка синтаксиса реализована и в 99.72... Ну в общем ща посмотрю что за зверь-птица)

13

[FIX] - Can now copy events between applications

-Вот это жесть!

14

GeorgeThreeD написал(а):

Подсветка синтаксиса реализована и в 99.72... Ну в общем ща посмотрю что за зверь-птица)

щас проверил, нет в 99.72 никакой подсветки скобок, я бы заметил.

15

Мда... Совсем немного осталось до стаба 1.0! Но я уже не готовлюсь к тому что он не оправдает тех надежд, которые все на него возлагают, с другой стороны я просто уверен, что это будет самая пофиксеная версия из всех, то есть разрабы проделают усиленую работу(сравнительно с предыдущими версиями) над стабильностью конструктора. Но избавления от грехов(багов в смысле) думаю не стоит ждать. З.Ы. Надеюсь я ошибаюсь в своем мнении...

16

щас проверил, нет в 99.72 никакой подсветки скобок, я бы заметил.

я работаю все время в этой версии, и у меня есть подсветка) Скобки зеленым светятся) Чтот у тебя не так, или у меня какая то крутая версия 99.72)))

17

JugadorGL написал(а):

щас проверил, нет в 99.72 никакой подсветки скобок, я бы заметил.

GeorgeThreeD написал(а):

я работаю все время в этой версии, и у меня есть подсветка) Скобки зеленым светятся) Чтот у тебя не так, или у меня какая то крутая версия 99.72)))

o.O  нет слов. у меня 99.72 и нету никакой подсветки  :unsure:

18

О! Да кое какие глюки все же остались в том числе старые. Но в целом мне нравится. В основном цвета другие появились оттенки.

19

Ещё заметил что сохранённый проэкт стал открываться раза в 3 быстрее, очень актуально если полей  несколько десятков.

20

А вот и новую версию ПОФИКСИЛИ. Ошибок стало гораздо меньше(если они были у кого то). Смотрите тут: CONSTRUCT V.0.99.82


Вы здесь » Construct Community » Раздел новостей » Construct 0.99.72 (unstable) released


создать свой форум бесплатно