Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Конкурсы » FunnyChristmas 2009


FunnyChristmas 2009

Сообщений 21 страница 40 из 216

21

S1mon написал(а):

Я в шоке! За час можно!

Вообще то 3 часа я делал эту игру http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/cp.gif
Mary Jane наверно не совсем точно выразилась, то что я сделал - это не движок а бжик :flirt:
Наверное она имела в виду движок полноценной Но! Простой аркадочки. Я вот движок БигБум'a уже почти месяц делаю.

22

S1mon написал(а):

Я в шоке! За час можно!.. Чё с тобой, Mary Jane?

Yani-X написал(а):

Вообще то 3 часа я делал эту игру

Я понимаю, что эту игру можно сделать за несколько часов, просто возникает вопрос: если такую классную игру можно собрать так быстро, то почему тогда так мало конкурсных работ? Я лично думаю, что у людей нет времени - поэтому и написала, что такую игру делать несколько дней по 2 часа в день... (я как бы взяла по максимому).

Если бы игра про кошек участвовала в конкурсе - она заняла бы первое место.  :flag:

23

Mary Jane написал(а):

Если бы игра про кошек участвовала в конкурсе - она заняла бы первое место.

Она бы заняла первое место, по доведению игрока до безумия  8-) 
Насчет свободного времени...  вобщем ты права, но и его нужно распределять продуктивно, просто это свободное время на то и свободное, что в это время ничего не хочется делать, а хочется просто отдохнуть  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/prap.gif

24

У меня вопрос насчёт оптимизации. Скажите, нормально ли оптимизирована игра с 32 FPS на Intel GMA X3100? Просто если что, задуматься об оптимизации...

25

GamePr0graameR написал(а):

Скажите, нормально ли оптимизирована игра с 32 FPS

Для меня 60fps - это уже не нормально, а что это за проц Intel GMA X3100? Сколько герц у него?

26

Yani-X, http://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_GMA#GMA_X3100. От себя могу сказать, что эта видеокарта аналогична обычной видюхе 2-3 летней давности.

27

Не понимаю, как вы умудряетесь так загрузить игру, что она не ворочается??? Сколько не пытался, не получилось у меня http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/159.gif

28

GeorgeThreeD, тут смотря, какая видеокарта. Мне хватило 5 взрывов, 10 эффектов и локации 640x6400.

29

GamePr0graameR написал(а):

От себя могу сказать, что эта видеокарта аналогична обычной видюхе 2-3 летней давности.

Ну не знаю... у меня видюха 4-летней давности и все нормально(ge force 7300).

30

Yani-X, то есть, оптимизировать надо? :-) Кстати, она ещё 10 Мб видеопамяти ест :-)

31

GamePr0graameR

Я переводила статью по оптимизации игры, ты её не качал? Если нет, вот:
ссылка

32

Mary Jane, +1, теперь, вроде, около 100 fps. Спасибо  http://i47.tinypic.com/25zmb6a.jpg

33

http://i47.tinypic.com/25zmb6a.jpg  разработка началась :D

34

У меня готов первый уровень! Вобщем, могу сказать, что игра недаром будет со знаком 18+ :-) Кровь и юмор в стиле South Park обещаю  http://i47.tinypic.com/25zmb6a.jpg

Отредактировано GamePr0graameR (2009-11-22 23:32:16)

35

я тоже буду участвовать-делаю платформер за седня уже два уровня склепал игра называется ВотерМэн, суть в происхождении дедМороза. В начале вы играете каплей замершей воды в ледниках арктики собирая нужные кристалы открываете проход к большому кристалу который переводит на другой уровень с уже отросшим у капли аксесуаром. 1лвл- капля 2лвл-бородатая капля 3лвл-в красной шапке и куртке 4 мешок ну и 5левел добраться до саней. Было бы больше времени можно было все еще усложнить, но думаю пока так кватит ^^

36

DizelMan, будем рады твоему участию. Очень интересная задумка! :cool:

37

ну если что помидорами не кидайтесь, это я так пытаюсь вспомнить конструкт :tomato:

38

http://rinza.ifolder.ru/15167091  это пока демка, мне интересно пойдет ли без проблем у других

39

DizelMan

Хорошая демка!!! :cool: Похоже игра будет интересной и вполне может претендовать на первое место...

Совет: доработай механику с ящиками. Когда проигрываешь, то ящики с физикой - остаются на том же месте где и были в момент проигрыша. Тоесть после того как персонаж переносится в начало увроня - ящики не возвращаются на место и поэтому пройти этот уровень становится невозможным. Лучше вместо физики использовать двигающиеся ящики по траектории.. думаю это будет интереснее и без случайных сюрпризов.  8-)

40

Большое спасибо за совет меня эти ящики тоже смущали, просто раньше такое ум не доходил сделать, решил поэксперементировать :rolleyes:

Отредактировано DizelMan (2009-11-26 17:23:43)


Вы здесь » Construct Community » Конкурсы » FunnyChristmas 2009


создать свой форум бесплатно