Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Раздел новостей » Construct 0.99.6 released (unstable)


Construct 0.99.6 released (unstable)

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Собственно вышла в свет новая бетка сабжа  0.99.6.

ссылка на офиц.форум

Изменения на английском (я думаю и без перевода всё понятно)

Event sheet editor
- [CHANGE] System object: 'set global filter' action was removed, it has had no effect since 0.99. Loading .caps which use this action will automatically remove them.

Plugins
- [ADD] XAudio2: expressions to get channel pan, volume and frequency ratio (omitted by accident)
- [FIX] XAudio2: crash in freeing sounds from cache (could cause changing layout or closing application to crash)
- [FIX] Sprite: crash using 'Load animation from file' and destroying a single instance of an object
- [FIX] Text: crash on exit in Application runtime
- [FIX] Canvas: crash in 'paste object in to canvas'
- [CHANGE] Sprite: distort maps now tile the texture when distorting outside the texture area. Allows for sprites to be used as rotating or animated tiled backgrounds.
- [CHANGE] XAudio2: 'Attach channel to object' could have had an effect when attaching to a channel which is not playing, when according to the documentation the channel must be playing first.

Runtime
- [FIX] Per-pixel collisions could sometimes cause intermittent crashes.
- [CHANGE] Error message on systems not supporting the game's resolution. Sometimes this mentioned 1

Сейчас ещё качаю, очень надеюсь на фиксы для XAudio2 и по-пиксельных коллизий

2

[FIX] Per-pixel collisions could sometimes cause intermittent crashes.
[CHANGE] XAudio2: 'Attach channel to object' could have had an effect when attaching to a channel which is not playing, when according to the documentation the channel must be playing first.

Это радует!!!  :cool: Но качать пока не буду, уж мало фиксов. И возможно их "фиксы" повлекли за собой появление еще большего кол-ва багов...  :dontknow:

3

Вобщем ребят, отпишитесь те кто юзает эту версию, стоящая или еще более гаглюкованная?

4

Вроде гадюков не видно особо... 3Д боксы так и не работают :D

5

GeorgeThreeD написал(а):

3Д боксы так и не работают

http://pharm-forum.ru/smiles/huilen/Mhuil001.gif
Когда же они заработают...

Отредактировано S1mon (2009-11-10 19:46:56)

6

S1mon написал(а):

Когда же они заработают...

Никто не мешает тебе перейти на версию 98.9  :D

7

Это они тока через пол года выпустили 99.6 ???... значит 99.7 будет летом 2010. Потом 99.8 будет под новый год... а 99.9 будем ждать аж до весны 2011.... не вдохновляет.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

P.S.  :offtop:  Блин ребята, а цифры то какие.. < 2011 >... как в фантастических фильмах. Аж не верится, что мы в таком времени живём.

8

Mary Jane написал(а):

99.9 будем ждать аж до весны 2011.... не вдохновляет.

Да ладно тебе http://www.kolobok.us/smiles/standart/beee.gif То что позволяют сделать нынешние версии, вполне не мало, а пока ты(мы), изучишь большую часть возможностей конструкта,
как раз и времечко для версии 1.0 придет  :flag:

9

1.0 Прийди!!!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

10

Кстати, это у меня только в окне "About" версия 0.99.5?

11

GamePr0graameR
Не только у тебя.
Значит следующая версия 99.7 выйдет с гордым фиксом неправильного отображения номера версии в 99.6 :)

12

Mary Jane написал(а):

P.S.    Блин ребята, а цифры то какие.. < 2011 >... как в фантастических фильмах. Аж не верится, что мы в таком времени живём.

Будущее всё ближе и ближе... :|

13

S1mon написал(а):

Будущее всё ближе и ближе...

Ага, я когда была маленькой, я смотрела какой то фантастический боевик где якобы был 2011 год и там кароче по всей земле шли воный киборгов. Я тогда сидела и думала... во блин будущее, круто!! А вместо этого А-Рева на сцене Камеди: "Киборги захватили мир!"...  http://imgs.su/smile2/159.gif

14

Как бы хотелось апокалипсиса в 2012. Но наверно его не будет - фиг вам смерть... Ходить нам по грешной земле до конца своих дней, который ещё не скоро настанет...  :playful:

15

Блин, нашелся человек который сочуствует! Ниче Саймон! Будет Эвро 2012 - всех буржуев будем колотить! http://www.kolobok.us/smiles/standart/black_eye.gif

16

FenMix написал(а):

Будет Эвро 2012 - всех буржуев будем колотить!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif Ага, а когда всех поколотим - сами буржуями станем и нас будут колотить! http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

FenMix написал(а):

Блин, нашелся человек который сочуствует!

Так вродебы тоже в Украине живу...  :smoke:

Отредактировано S1mon (2009-11-11 15:01:36)

17

Второй день полёт нормальный http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance2.gif
Нормальная версия, после 99.5 ещё ни одной ошибки не видел :)

18

JugadorGL написал(а):

Нормальная версия, после 99.5 ещё ни одной ошибки не видел

Хе-хе, а ты попробуй создать объект с двумя анимациями, затем клонируй его и удали вторую анимацию из клона  http://imgs.su/smile2/159.gif во всех версиях, это приводило к вылету констракта.

19

Yani-X

Yani-X написал(а):

Хе-хе, а ты попробуй создать объект с двумя анимациями, затем клонируй его и удали вторую анимацию из клона  http://imgs.su/smile2/159.gif во всех версиях, это приводило к вылету констракта.

У меня 3 анимации, по очереди убил у клона 3-ю, а потом 2-ую анимации. И хоть бы шо  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gif

20

JugadorGL написал(а):

У меня 3 анимации, по очереди убил у клона 3-ю, а потом 2-ую анимации. И хоть бы шо

Круто  http://imgs.su/smile2/90.gif  Тогда следущую игру буду делать в этой версии http://imgs.su/smile2/147.gif


Вы здесь » Construct Community » Раздел новостей » Construct 0.99.6 released (unstable)


создать свой форум бесплатно