Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Конкурсы » Обсуждаем темы будущих Конкурсов


Обсуждаем темы будущих Конкурсов

Сообщений 41 страница 60 из 224

41

Простите за нескромность. Зачем все усложнять?!
1) Оставить систему баллов за различные показатели (графика, геймплей и т.д)
2) Кто участвует - тот не голосует (необессудьте)
3) Сливать готовые игры админам, а те выкладывают на всеобщее обозрение
Вот и все!

42

Rip

Да, ты прав... нефиг все усложнять. Ладно, довай всё так и оставим.

P.S. Напоминаю: тем у кого есть время - могут занятся созданием конкурсной игры на тему Бомбермана - уже сейчас! Оффициально о начале конкурса будет объявленно 1 Октября 2009г.

43

буду участвовать!:)

44

А я тоже буду участником в этот раз 8-)  а нестандартные бомбермэны участвовать могут? :D

45

В идеях ограничений не стоит ставить. Я вот хочу задать классический вопрос: а судьи кто? 8-)

46

Yani-X написал(а):

а судьи кто?

Ну, я как обычно не участвую, так как делаю переводы и свою игру (хотя чесно говоря на эти вещи сейчас совсем не хватает времени)... В общем буду одной из Судей. Так же, заранее, нужно разослать всем остальным админам приглашение принять участие в голосовании, в том случае если они не будут сами участовать в конкурсе.

Если вдруг из судейской команды наберётся меньше 2-х человек, тогда придется разрешить остальным участникам форума голосовать за конкурсные работы (так же при условии, что они сами не участвуют в конкурсе). Для надёжности голосования и во избежании какого либо машинничества с подбросами голосов от неизвесных участников - голосовать смогут лишь те участники которые зарегистрированны на данный момент! Новые зарегистрированные участники - голосвать не смогут!

Ммм?

47

Отличная идея.

48

GeorgeThreeD

Ага... я тоже так думаю.  :flirt:

49

В таком случае, придется ставить одну оценку с каждого участника, во избежание путаницы.

50

Привет народ!

Сегодня решила подготовить скрины для описания конкурсного задания. Скачала старенького дендивского бомбермана, запустила и немного поиграв - задумалась. Хм... знаете, оказывается не все так просто. Посмотрев на механику игры, я пришла к выводу, что это задание будет посложнее Арканоида или Платформера. Спросите почему же?.... отвечу. Лично для меня покозалось сложным реализация следующих моментов:

1. Персонаж ходит по клеткам, соответственно и бомбочки должны ставится строго и ровно в каждой клетке, а не наезжать друг на друга или ставится между 2-х клеток. Да можно конечно прописать центр координат каждой клетки или найти другое решение.

2. Бонус увеличивающий дальность взрыва... имеется ввиду сама реализация - когда бомбочка мочила строко крестиком на 1-ну клетку, а потом персонаж берёт бонус и дистанция поражения увеличивается до 2-х клеток, потом до 3-х и т.д. (не спрайт же растягивать?).

3. Если кто-либо захочет реализовать бонус оригинальной игры, который даёт возможность персонажу ходить сквозь бомбочки - то думаю, он может столкнутся с некоторой проблемой, а именно: сли в самом начале мы поставим бомбочке атрибут Solid, то потом, врят ли сможем убрать его через события. Хотя тут можно создать 2 вида бомбочек (с солидом и без).

4. Искуственный интелект. Конечно же можно пойти по пути наименьшего сопротивления и поставить нашим врагам поведение RTS - тогда они будут всю игру носится за нами как только мы проковыряем дырку в стене, что не есть хорошо.... Мне вот понравился интелект оригинальной игры. Они там путешевствуют хаотично сами по себе и не обращают внимания на главного героя... а мы в это время им ловушки строим. Здорово сделанно, ничего не скажешь. Да и тут можно что-нибудь придумать и сделать аналогичный интелект.

5. А ведь раз мы по клеткам ходим - значит и враги должны так же по клеткам ходить... А вы в курсе, что если компьютеру ставишь поведение Grid Movement - то он перестаёт понимать где Solid а где - нет?... ага. Может я глупая и не туда тыкала, но когда Я управляю объектом - всё работает и он натыкается на стенки, а когда компьютер управляет - то он тупо прёт сквозь стены... (ставила в поведении Grid Movement в настройках - NPC, затем задовала ему хаотичное движение по экрану).

Да конечно же можно сделать движение не по клеткам (как главному герою так и компьютеру), например поставить поведение 8-Direction и не парится, тогда сразу половина проблем отпадает... Но вот мне лично оч нравится оригинал, поэтому я решила до 1 Октября сделать небольшой примерчик Бомбермана, в котором я собираюсь реализовать всё вышеперечисленное. Думаю этот примерчик будет полезен всем участникам, которые захотят принять участие в конкурсе.

Да и кстате: я Не говорю, что ваша игра должна быть как в примере. Вы можете делать любую механику игры (движение по клеткам или нет)... не важно. Решайте сами и делайте как хотите. Главное соблюдать нами же установленные правила конкурса.

Как и прежде - секрет победителя будет заключатся в оригинальной идеи игры!!!  :flag:

51

Yani-X

Слушай, а может нам как в Президенских выборах замутить? м?... Если голосовать смогут все те, кто не участвует в конкурсе - тогда естьт такой интересный варинт:

Те кто будет голосовать - может проголосовать только за 1-ну игру. Например: Петя Какашкин решил поучаствовать в голосовании. Он скачивает все опубликованные ссылки на игры (в день голосования) - играет в них и затем выбирает только 1-ну игру которая ему понравилась больше всего. Затме он пишет в личку админу её название. И всё!... После мы подсчитываем голоса (кто и сколько отдал голосов за игру), затем опубликовываем результаты и объявляем победителя.. что думаешь? (Джордж - тебя тоже касается)...  ^^

52

Ну, в принципе хорошая идея :D  Пойду зарегистрируюсь еще 20 раз :rofl:

53

GeorgeThreeD написал(а):

Ну, в принципе хорошая идея   Пойду зарегистрируюсь еще 20 раз

А толку? Я же говорила в тот раз, что если голосовать будут обычные участники, то только те, кто зарегистрирован сейчас! Новички голосовать не могут.

54

:D Что админу стоит из новичка сделать бывалого??? :D О! 555 сообщений :D

55

GeorgeThreeD

Ладно если ты не против этой идеи, то нам остаётся лишь подождать коментарии Yani-X'a и других админов... если они тоже будут За - тогда устроим голосование по типу выборов.

56

У меня тут такой вопрос вырос...я узнал недавно что не всем нравится насилие и жестокость в играх.я был в шоке.хотя,если подумать одна из моих первых видео игр была doom troopers (кто играл-поймет).короче,есть кто против 'жестокого' бомбера?интересно.

57

Да все норма. Делай жестокого бомбера :D  Только не слишком жестокого и чтобы там евреев и негров не мочили :rofl:

58

NoSoul

NoSoul написал(а):

короче,есть кто против 'жестокого' бомбера?интересно

Хм... это кому как.. кому то нравится, кому то нет.. Учёные например пришли к выводу, что жестокие игры провоцируют и развивают жестокость у людей. Меняют их поведение в обществе, отношение к близким и т.д... (вот например есть интересная статейка на эту тему)...

P.S. Не знаю как другим, но мне лично нравятся добрые и пушистые игры про кроликов, бабочек и т.д. :D

59

Mary Jane написал(а):

Учёные например пришли к выводу, что жестокие игры провоцируют и развивают жестокость у людей. Меняют их поведение в обществе, отношение к близким и т.д... (вот например есть интересная статейка на эту тему)...

Сколько раз такой вопрос поднимался :) По моему это бреД. В новостях все время кажут как в какой нибудь Германии или США кто нить наигрался в кваки да кс и пошел всех мочить, странно что такое происходит только в странах, где стоят жесткие ограничение на видео-игры(в Германии например кровь не должна быть красной).

Mary Jane написал(а):

но мне лично нравятся добрые и пушистые игры про кроликов

Бедные кролики, после встречи с бомбой от них мало что останется :)

60

Пушистик-бум!!!


Вы здесь » Construct Community » Конкурсы » Обсуждаем темы будущих Конкурсов


создать свой форум бесплатно