Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » А может замутим такую игрульку...


А может замутим такую игрульку...

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Я думаю все знают и с нетерпением ждут первой версии( всмысле не бэта а польной) конструкта в которой должна быть осушествлена такая фишка как создание онлайн игр...
Так вот покоряя просторы интернета я натыкался на небольшие но довольно таки неплохие онлайн игры, которые впринципе имея возможность создания ММО мы моглибы замутить легко( как два пальца об асфальт).
Так вот я предлагаю недожидаясь выхода этой первой версии конструкта начать подготовку к созданию ММО игры....тоесть разработать сценарий...продумать героев боевую систему и так далее....чтобы во время выхода версии 1,0 мы были во всеоружии для создания онлайн шедевра....
В задумке есть отличнейший сценарий для ММО.....ИХМО в ожидании поддержки онлайн игр конструктом я придумал сценарий и баланс игры с его гейм плеем.......впринципи даже представляю общий дизайн игры....кто меня поддерживает предлагаю замутить эту темку и развит этот проэкт до какого нибуть толкового уровня....

Вот ссылки двух преэктов ММО которые впринципи на стадии бэто но вполне могут быть звяты частично за основу будущей игры
www.tionline.ru
www.dotgame.ru

2

Я думаю надо подождать 1го полного уровня ТМР и оценить быстродействие. С глобалами проблем не будет, а вот с множеством спрайтов и партиклей проблемы могут быть очень даже печального характера. Тем более там не только твои данные учитываются, а и тех, кто находится в онлайне. Мне кажется, нужно хотя бы с онлайн-стратегии начать, а не брать штурмом большие миры. И не факт что версия 1.0 выйдет довольно оптимизированной. Тут есть над чем подумать. Rаmр, надо немного подождать - дальше видно будет...

3

Так некто и неговорит и какихто грандиозных играх......ты видел какие игры по тем двум ссылкам????У одной клиент 20 метров у другой 40...обе игры на стадии бэты и люди шпилят....ещё и как))))А во второй так вообще пока боевой системы нет гг......но народу уже хватает)

Отредактировано RamP (2009-09-16 10:04:18)

4

Вопрос: мы будем делать свою игру, или тупо "копировать" с этих ссылок? Есть конкретные идеи?

р.s. На какой версии конструктора мы сможем это реализовать? Есть САР-файлы этих игр? Какой комп нужен? Я просто знаю, что на нынешнем конструкте это не реализовать, если только простеньку JRРG. :yep:

Отредактировано Hanzo (2009-09-16 15:52:38)

5

Идея есть....эти ссылки просто для примера небольших ММО (ну и возможно пару фишек можно и позаимствовать)
САР файлы врятли даже существуют....эти игры не на конструкте зделаны......но исходники я думаю гденибуть но есть.......
И версия конструкта 1,0 и выше....так как с этой версии обещяют возможность создания ММО

6

А вот ща как мазану ложкой дегтя 8-) Я вот являюсь ярым противником ММОРПГ, ЕПРСТ, ГИБДД и УФКРФ. Сам никогда не играл в ммо, и никогда не сяду за это чудо, потому что это затягивает, это  новый  тип наркоты, он отнимает ваше время, здоровье, силы физические, умственные и творческие, вобщем превращает человека в болванку, в существо без предназначения и духовности.  Если кого задел, то без обид, не бегите бросаться из окна и глотать таблетки, лучше сядьте за компьютер, включите любимую ммо, вам полегчает, ломка спадет 8-)

7

Yani-X написал(а):

А вот ща как мазану ложкой дегтя 8-) Я вот являюсь ярым противником ММОРПГ, ЕПРСТ, ГИБДД и УФКРФ. Сам никогда не играл в ммо, и никогда не сяду за это чудо, потому что это затягивает, это  новый  тип наркоты, он отнимает ваше время, здоровье, силы физические, умственные и творческие, вобщем превращает человека в болванку, в существо без предназначения и духовности.  Если кого задел, то без обид, не бегите бросаться из окна и глотать таблетки, лучше сядьте за компьютер, включите любимую ммо, вам полегчает, ломка спадет 8-)

Ну ты загнул))) Нет не спорю что это так, но не для всех же??

8

жалко Мери Джейн не слышем:((

9

Yani-X написал(а):

А вот ща как мазану ложкой дегтя  Я вот являюсь ярым противником ММОРПГ, ЕПРСТ, ГИБДД и УФКРФ. Сам никогда не играл в ммо, и никогда не сяду за это чудо, потому что это затягивает, это  новый  тип наркоты, он отнимает ваше время, здоровье, силы физические, умственные и творческие, вобщем превращает человека в болванку, в существо без предназначения и духовности.  Если кого задел, то без обид, не бегите бросаться из окна и глотать таблетки, лучше сядьте за компьютер, включите любимую ммо, вам полегчает, ломка спадет

на самом деле эт ты зря......да есть мозгожоры типа ВОВ и линейки....но есть ведь и очень пробуманые ММО......те игры на которые я ранее навёл ссылки являються хорошим примером тактических игр......(ну по крайней мере первая)
ТИ была зделана на основе фалаута...а это игра стоющая.....я предлагаю взять за основу другую неменее стоющую игру.......(как соберёться народ обьясню чё за игра  какой принцип будет этой ММО)
Я поделился своей идеей с товарищем....он минут5 вкуривал вообще что я рассказвываю....потом проорал вопросом ....."Что ты курил когда это выдумывал" когда  я ему более подробно обьяснил что к чему он был в шоке и подписался быть первым пользователем в этой игрухе.....(если такова вообще будет)

10

1) будет ли в игре сюжет?
2) какой будет вид в игре?
3) сколько расс будет в игре?
4) художник будет один?
5) какая будет размером карта, персонажи, и на каком разрешении экрана будет происходить действо?
6) сколько менюшек будет в игре?
7) будет ли прикручиваться физика?
8) кто будет писать треки и мелодии?
9) какой в игре будет режим: пошаговый или нет?
10) какая будет система боя?
11) какая система инвентаря?
12) какая рпг-система?
13) будет ли в игре элемент случайности?
14) будут ли скрипты Питона?
15) какие сроки разработки?

р.s. Жду ответов :flag: Фраза типа: "Ну нелегко сказать..." не прокатит! :insane:

11

1.Будет (ну как сказать не сбжет а просто сюжетная история)
2.Вид от 3 лица (изометрия)
3.Рсс будет 2(но в каждой рассе будут подрассовые класы)
4.Необязательно (чем больше тем лучше...просто разделить на основные моменты чтоб неиспортить мелкими разногласиями....тоесть один рисует одну рассу другой другую третий локации четвёртый оружие.......)
5.Я думаю размеры карты как в ТМП будет достаточно....персонажи размером см2 небольше(ну чтоб разлечалась броня и тому подобное).....а разрешение я думаю тож большим делать нестоит(посмотрим по нагрузке)
6.А вот это трудно сказать(меню персонажа(оноже инвентаря)....меню локаций.....вобщем надо опять же смотреть на месте(но я думаю там без прокруток обойдёться однозначно))
7.Я думаю она там некчему
8.Да впринципи я могу)))
9.Режим будет пошаговый (тоесть как в героях ...истратил ходы нажимаеш кнопку..ходит противник)
10.Впринципи я думаю это видно по предыдущему ответу))
11.Инвентарь будет находиться в меню персонажа и делиться на отделения(типа место в рюкзаке масто на кармане ноги ...руки.....пояс вот такого типа)
12.Тут наверно будет больше тактическая РПГ(обьяснять долго но впринципи попожже опишу)
13.Однозначно (выстрелы будут базироваться на рэндомной системе.....тоесть с повышением уровня игрок постипенно повышает точность героя)
14.Тут Впринципи тож хз...если обойдёмся без них значит небудет.
15.Я что упоминал о какихто сроках??)))))Эт всё на добровольных началах....так что как будет готова так и прийдёт срок))))

12

Да в реалтайме на большой карте хреново будет однозначно. Если б тормоза были, то еще ладно. Но тут начинаются дерганья и дрыканья, что похлеще тормозов. Пошаговка будет самое оно. А вот модель инвентаря пожалуй надо делать уже сейчас :yep:

13

буду участвовать в разработке однозначно. + один! Добавьте магию, бои, левелы и мы получим признание, среди команд!

14

RаmР, сейчас основное внимание нужно уделить инвентарю и журналу квестов. Только не говори, что еще будет книга магии и руны!?

И насчет режима игры. Есть два вида пошагового боя:
1) атака по очереди
2) стратегический бой с использованием очков действия
надо точно определить какой использовать. А вообще зачем применять изометрию в пошаговых боях? Всеж не 3d будет. Ну дело твое.

Как я понял герой будет явно не рассчитан для боя с множеством врагов, поэтому будут необходимы друзья на онлайне. А если их нет? Надо работать над компьютерными напарниками. Короче делов много... и гемора тоже... Готовся.

Отредактировано Hanzo (2009-09-20 07:14:54)

15

FenMix написал(а):

Добавьте магию, бои, левелы и мы получим признание, среди команд!

Магии небудет однозначно.....как и рун.....будет дерево исследований...технология...оружие....техника....

Hanzo написал(а):

И насчет режима игры. Есть два вида пошагового боя:

Будет стратегический бой с использованием очков действий (ОД будут меняться в зависимости от левела или нагружености игрока......от степени его ранений.....и т.д)

16

RamP типо цивилизации? Круто! Вместо прокачки боев, выбор развития науки (речь, холодное оружия, стрелковое оружие (арбалеты
ки)...

17

Нет тут немного нето дерево развитий будет...как соберёться хорошая команда я всё распишу подробно
Если можно создай пожалуйста тему запароленую(неохота чтоб идею тырили...либо вообще нежелательные личности были)
Проэкт сложный но и в тоже время очень прикольный будет если получиться....эт я даю горантию.....задумка сильная))))

18

Интересная задумка,вроде.если что,я тоже хочу помочь.

19

NoSoul написал(а):

Интересная задумка,вроде.если что,я тоже хочу помочь.

Ок чем больше народу впринципи тем лучше....но чтоб левых небыло....для этого я и хочу чтоб сздали тему запароленую......либо просто прийдёться отдельно форум создать (я эт возьму на себя если нельязя будет зделать запароленую тему)

20

Мда....я так понял всем паалельна эта идея((((((а жаль


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » А может замутим такую игрульку...


создать свой форум бесплатно