Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Раздел новостей » Braid


Braid

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://kidatomic.files.wordpress.com/2009/02/braid_title_new.jpg

В общем..учитесь..салаги. Поставил игруху - во!! плюс тыщ питсот.

На первый взгляд разработка Джонатана Блоу (Jonathan Blow) напоминает Super Mario Bros. Мы радостно топчем симпатичных монстриков и обманываем кадки с кактусами, а в неприступном замке плачет похищенная Принцесса. Потом нашему персонажу показывают, как оборачивать время вспять. Шутки с континуумом не проходят даром, и вскоре А-Тим Полуэктович налетает на У-Тима Полуэктовича... Но затем в комбинации давно знакомых идей проступает глубина и оригинальность Braid. Под вуалью платформенной аркады скрыт породистый пазл, за абзацами голого текста — многослойный и небанальный сюжет. Нескромные системные требования и небольшую продолжительность можно простить. Любители шевелить «серыми клеточками» за интереснейшие загадки Braid простят вообще что угодно.

But I'm busy mending broken pieces of the life I had before…
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
140 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
140 Мб на винчестере

На первый взгляд разработка Джонатана Блоу (Jonathan Blow) напоминает Super Mario Bros. Мы радостно топчем симпатичных монстриков и обманываем кадки с кактусами, а в неприступном замке плачет похищенная Принцесса. Тут нашему персонажу по имени Тим показывают, как оборачивать время вспять, и на ум приходит Prince of Persia: The Sands of Time, где такой механизм прекрасно заменял quicksave/quickload. Потом в ассоциативном ряду «Принца» сменяет Cursor10, ведь шутки с континуумом не проходят даром, и А-Тим Полуэктович налетает на У-Тима Полуэктовича. Но в комбинации давно знакомых идей постепенно проступает глубина и оригинальность Braid.

Платформенная аркада, полная отсылок к Mario и Donkey Kong — лишь вуаль, скрывающая чистокровный породистый пазл. Тиму предстоит пройти через шесть эпизодов, изобилующих головоломными загадками, разыскать шестьдесят кусочков мозаики, собрать из них историю собственной жизни и спасти пропавшую возлюбленную.

Сюжет рассказывают в специально отведенных буферных зонах, вываливая длинные абзацы голого текста. На сегодняшний день — дикость, однако читается как хорошая, сложная книга. В тесьме повествования сплетено множество ниточек и смысловых слоев. Эпилог поражает прозрачным намеком на Манхэттенский проект, но и эта единственная связь с реальностью не разъясняет происходящее.

Главная хитрость в заморочках со временем — предметы, нарушающие причинно-следственную связь. Распахнете искрящуюся зеленым дверь — она откроется и в прошлом. Но если «мерцающим» ключом отомкнуть обычную калитку, то в прошлом она останется запертой, а вот ключ исчезнет навсегда. Иногда Тим и сам начинает мерцать, окончательно запутывая дело.

Описанная ситуация — еще ягодки. Во «вселенных», куда попадет герой, свои правила. Скажем, один из миров следует за персонажем. Тим бежит направо — часы идут по-человечески, поворачивает налево — стрелки вертятся обратно. Погибшие монстрики оживут, хлопнут створки ворот, рычаги уйдут в исходную позицию. В другом мире нас ждет упомянутое «раздваивание» в духе Cursor10, причем на некоторые кнопки можно давить только призрачному двойнику. Обручальное кольцо, оказывается, притормаживает ход событий — на редкость удобная особенность. На десерт нам предлагают локации-антиподы, где «на головах стоят разини и растяпы», пушки воскрешают и затягивают в себя живые ядра, а привычная уже перемотка возвращает все на круги своя. Уровни украшены лестницами, узенькими лазами, плавающими балкончиками и иными деталями, милыми сердцам «Свидетелей Марио».

У игроков, непривычных к подобному размаху, мозги скрипят, что уж говорить о компьютерах! Двумерная графика — работа бесспорно талантливого Дэвида Хеллмана (David Hellman) — не претендует на высокотехнологичность, но требования у Braid нескромные, а конфликты с отдельными конфигурациями приводят к заметным подтормаживаниям. Правда, при портировании не удалось испортить простое, как число «715457», управление. Что жалким шести клавишам сделаешь?
Минутная стрелка против идет часовой…

Пожалуй, основной недостаток Braid — небольшая продолжительность. Попав в своеобразный ритм, проносишься сквозь игру за один-два вечера. Жаль, что нельзя отмотать их назад и начать заново.

1Студия Magnatune выпустила саундтрек Braid отдельным диском.

http://braid-game.com/news/wp-content/uploads/2007/12/fleeing.jpg
http://braid-game.com/news/wp-content/uploads/2007/12/leaping.jpg

2

Я играл в Braid, мне не очень понравилось, поэтому класифицирую его по русски - Бред :)

3

Я ее прошел сразу как она вышла, и все звезды собрал. А когда вышел русификатор на нее, прошел второй раз чтобы понять сюжет) Который оказался про ядерную бомбу XD...

4

Зато графика впечетляет

5

я тоже играл в нее как она вышла, тоже скажу что игра фигня и не понравилась, но обратил внимание на графику и на то, что такое спокойно можно сделать на констракте, плюс еще вспомнил один из выложенных примеров, не помню как он называеться, но очень сильно похож на бред =)

6

типа там где капля и камень?

7

Весть прикол в этой логической игре в том, что надо отматывать время, а этого на Construct ИМХО не реализовать.

8

Ну тут нужна система, которая постоянно ведет запись и учет координат и манипуляций в игре, чтоб в определенный момент к ней можно было бы обратиться и все повернуть вспять. В конструкте даже рендеринг становится нестабильным когда событий и поведений много, есть определенные трудности и с замедлением времени. Мне кажется тут все позиции через INI с глобалами писать надо, короче система очень сложная и наврятли конструкт ее потянет. Надо чтоб ИНИ постоянно через равные промежутки  времени записывал: координаты перемещения, действия героя, противников, количество аммуниции и т.д. А потом ИНИ должен начать обратный отсчет... Короче, это надо к разрабам стучать :tired:

9

На конструкте уже реализовали отмотку времени)) Поищи на офф.форуме, в названии темы написано что то связанное с Braid.

10

вот ссылка http://www.scirra.com/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=3362&p=25913&hilit=braid#p25913
но не один пример не пашет

11

Они работают ,просто в старой версии конструкта, я сам помню открывал.

12

Да, я тож открывал, раньше работали, в новых версиях перестали.... Но такая система отмотки времени очень ресурсоемкая...


Вы здесь » Construct Community » Раздел новостей » Braid


создать свой форум бесплатно