Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Примеры, исходники » Редактор карт(очень упрощенный вариант)


Редактор карт(очень упрощенный вариант)

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Итак, как и обещал в одной из тем, выкладываю пример редактора карт с сохранением последних в собственный формат. + Редактирование производится в отдельном приложении(редакторе), а чтение непосредственно в самой игре(карт ридере). Оказалось даже проще чем я думал создать такой редактор карт. Из багов обнаружил только, что при чтении, он считывает не все поставленые блоки, а если точнее, он не считывает последний поставленый блок, поэтому если не хотите незавершенности в своих картах, ставьте на один блок больше. А вот и сам ПРИМЕР (В архиве два проекта(редактор и считыватель) а так же два скомпилированых файла(редактор и считыватель)). Пользуйтесь, надеюсь кому нибудь поможет.

2

О, кул! :cool:  Мне как раз пригодится. Наверно. :question: Я так думаю. :rofl:

3

Используя знания, полученые из исходников и примеров, ты решил сделать не через цикл, а через Repet и глобальную переменную, и поэтому у тебя ошибка.
Посмотри в свой INI у тебя Count всегда на 1 меньше чем надо. Но это маленький недочёт который исправляется очень просто.
http://s60.radikal.ru/i169/0909/36/bf968acad78b.jpg

Либо тебе нужно прибавить в самом INI ещё один объект.

4

Ну вообще я не брал никакой основы я сел и придумал все сам(используя знания, которые уже у меня есть, в том числе и знания полученые из исходников и примеров). Эту неисправность обнаружил в самом начале, почитай мой текст первый:

Из багов обнаружил только, что при чтении, он считывает не все поставленые блоки, а если точнее, он не считывает последний поставленый блок, поэтому если не хотите незавершенности в своих картах, ставьте на один блок больше

А за подсказку с решением проблемы +1 Спасибо!  8-)

Отредактировано georgethreed (2009-09-07 12:49:38)

5

georgethreed написал(а):

Эту неисправность обнаружил в самом начале, почитай мой текст первый:

ну так я прочитал и написал, в чем именно ошибка... %-)

6

А за подсказку с решением проблемы +1 Спасибо!

Ну так я вроде поблагодарил 8-)

7

Чего-то читальшик карт не открывается исходник. Жаль что я уже разработал аналогичный алгоритм  для игры, а так бы очень помог он новичкам  =)

8

Читальшик карт открылся. Сейчас стоит довольно простая задача создать элемент управления, в котором бы отображались все элементы местности, желательно чтобы можно было бы из него же выбирать. В интуитивном методе очень трудно работать, переключая варианты местности кнопкой. Пробывал комбобокс, листбокс, лист, но че-го то они не работают как должны были бы. Возможно я не те команды использую, но тем не менее набор команд ограничен и негде ошибаться. Я конечно не жду, что все кинуться мне помогать, но хотелось бы увидеть пример такого работающего элемента чтобы использовать в своём редакторе.

9

Опиши полность что тебе надо и я сделаю.

10

Попробую более внятно. В моём редакторе как и в этом ставится спрайт по координатам мыши, так же есть простейшая система, позволяющая по клику мыши переключать тип спрайта, который ставится в эту точку. Таким образом подразумевыется создание разнообразного ландшафта из набора имеющихся спрайтов.так вот, такой тип выборки очень неудобен и очень желательной было бы создать какой-нибудь графический интерфейс, хотяб тот же список, чтобы можно было выбирать нужный спрайт из списка. Как это будет реализовано вобщем то всё равно, например кликаешь по элементу меню - меняется глобальная переменная. Мне редактор сам не нужен готовый, чтобы вы поняли, мне нужен работающий пример такого элемента, чтобы понять почему же у меня не получилось его сделать. Дело в том, что я опытным путём создал кучу элементов подобного рода, но они не работали должным способом, проще говоря реакции не было жми-не жми, почему так для меня загадка. Мне даж стыдно как то, такая глупость, а вот не могу...

Хочу добавить, дело в том, что на кртах всего около 4х типов местности, на каждый приходится по 3х3=9 спрайтов, тоесть всего 4х9=36 спрайтов + около 10 спрайтов дополнительных. Тоесть сами понимаете почему для меня такая вещь довольно необходима, ведь карт надо будет около сотни сделать на редакторе. Собственно поэтому и начал редактор делать.

Отредактировано BurnInTest (2009-09-18 19:10:44)

11

Вот кошмар :angry:  Делал исходник, когда закончил и сохранял, конструк вылетел и ничего не сохранилось :suspicious:  Полный ппц... Чуть позже заново сделаю, там ничего сложного.

12

GeorgeThreeD написал(а):

Вот кошмар   Делал исходник, когда закончил и сохранял, конструк вылетел и ничего не сохранилось   Полный ппц... Чуть позже заново сделаю, там ничего сложного.

У меня то же как то была такая жуть... Теперь сохраняюсь чаще :)

13

А я вот всё жду и жду... =)

14

Ах да. Сорри, совсем замарочился с новым сайтом. Завтра пришлю.

15

Чё-то завтра у джорджа не наступает =) Наверно он вообще не спит и у него всегда сегодня.

16

:D сори привезли новый комп, сижу настраиваю, у меня еще конструкт даже не установлен. :tomato:  сегодня обязательно сделаю. еще раз извините 8-)

17

Вот, как и обещал. Сегодня меня даже осенило и я сделал пример еще проще(чесно говоря это вообще самый простой пример который можно придумать :D ) Пример ТУТ

18

Поднимаю челюсть. Я в шоке. Ысё так просто что даже сложно, кто бы мог догадаться...
Лан, ща ландшафт на спрайты порежу и дело пойдёт.

Отредактировано BurnInTest (2009-09-26 20:04:34)

19

GeorgeThreeD уважаемый, не мог бы ты подсказать как сделать в исходнике из первого поста сохранение карт в папку Maps и чтение карт из папки Maps, чтобы их вместе не бросать, а в папочку)))) Спасибо заранее...

Отредактировано makco134 (2010-01-31 00:19:28)

20

Да, очень просто. Создаешь папку Maps и после этого, в коде вместо (Set INI file to apppath+EditBox.Text+".nm") делаешь следующее: Set INI file to apppath+"Maps\"+EditBox.Text+".nm"
P.S. чтобы это сработало, необходимо самостоятельно создать заранее папку Maps в каталоге проекта.


Вы здесь » Construct Community » Примеры, исходники » Редактор карт(очень упрощенный вариант)


создать свой форум бесплатно