Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SDK

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

______________________________

           SDK           

http://i27.tinypic.com/28a4zmp.jpg

Описание: Перевод официальной документации Wiki по SDK: Оригинал

Авторы: текст перевел mov ax,10h, оформление Mary Jane

Документ в формате PDF. Для его просмотра требуется программа: Adobe Reader или Foxit Reader

Ссылки на скачивание документа (Download):

Скачать с файлового хостинга Dropbox:

1. SDK (pdf, 2,03mb): Скачать "pdf"
2. SDK (zip, 2,01mb): Скачать "zip"

Скачать с файлового хостинга 4shared:

1. SDK (pdf, 2,03mb): Скачать "pdf"
2. SDK (zip, 2,01mb): Скачать "zip"

Примичание: Если вы заметите какие либо не точности, ошибки, недочёты в переводе или у вас будут какие либо пожелания, советы или предложения по данной документации - пишите в эту тему!  :mybb:

2

Принимаются вопросы и пожелания по плагинам :writing:  :glasses:

3

Принимаются вопросы и пожелания по плагинам :writing:  :glasses:

Серьезно? Если да, я ушел искать идеи 8-)

4

Серьёзно! я разобрался немного в процессе перевода.

5

mov ax,10h, очень нужен плагин для объектов, чтобы можно было ему путь следования задавать, для
стратегий незаменимая вещь.

6

Yani-X написал(а):

mov ax,10h, очень нужен плагин для объектов, чтобы можно было ему путь следования задавать, для
стратегий незаменимая вещь.

Надо что бы было так: Ставишь управление объекту. Чтобы можно было задать ему точки куда нужно двигаться, также нужна функция , чтобы он рэндомно выбирал на какую точку идти. И еще там должна быть функция остановки - чтобы на каждой точке объект делал остановку с заданым интервалов времени. В условиях к объекту надо сделать такое условие: Когда объект стал на точку(выбрать точку). вот. Надеюсь все осуществимо и понятно:-)

7

mov ax,10h

Если я правильно поняла, то Yani-X и georgethreed говорят об очень похожем по механике и способностям - поведение которое есть в программе Mutimedia Fusion Developer. Да - это действительно очень важное поведение за счёт которого можно добится просто потрясающих результатов. Если ты не оч понял о чём они говорят или тебе хотелось бы увидеть как это работает - то в качестве примера, могу тебе порекомендовать скачать MMF с оффициального сайта (она работет 30 дней). Попробовав это поведение в действии ты сам увидешь как оно работет и какие возможности даёт.

http://i30.tinypic.com/rmo5k4.jpg

Как видно на скриншоте, у данного поведения есть дополнительный Интерфейс который позволяет строить путь в реальном времени. Что оччень облегчает работу.

mov ax,10h Если ты займёшься разрабткой данного плагина, то я могу помочь тебе с гарфическим контентом (панельки. кнопки и т.д.)

8

:crazy: вот это вы озадачили, я понял вы с простого решили начать  ^^
посмотрим что можно сделать.
за помощь с графикой спасибо, но Construct предусматривает только панель свойств
http://i067.radikal.ru/0908/9a/c4983ba3fa34.jpg
нужно качать все исходники плагинов и смотреть если что похожее.

9

mov ax,10h

Если я правильно поняла, то Yani-X и georgethreed говорят об очень похожем по механике и способностям - поведение которое есть в программе Mutimedia Fusion Developer. Да - это действительно очень важное поведение за счёт которого можно добится просто потрясающих результатов. Если ты не оч понял о чём они говорят или тебе хотелось бы увидеть как это работает - то в качестве примера, могу тебе порекомендовать скачать MMF с оффициального сайта (она работет 30 дней). Попробовав это поведение в действии ты сам увидешь как оно работет и какие возможности даёт.

И все же, было бы лучше немного усовершенствовать эту систему, так как расставлять точки на большой карте предположим не очень удобно и особенно если надо чтобы копии объекта двигались по разному, поэтому лучше ввести цифровой ввод координат контрольных точек.

10

Да, с координатами будет намного лучше, и избавит от лишних спрайтов.

11

georgethreed написал(а):

поэтому лучше ввести цифровой ввод координат контрольных точек.

Hanzo написал(а):

Да, с координатами будет намного лучше, и избавит от лишних спрайтов.

А разве сейчас RTS объект не может двигатся к точкам с координати? И сейчас, вроде, тоже можно поставить несколько точек с кординатами и с помощью Random так же заставить его двигатся к этим точком наугад.

Я просто думала, что рисуя путь, будет намного быстрее и удобнее строить маршрут объекта, так как пользователь сразу видит куда он ставит точку на карте. Ну а если нужно будет, чтобы спрайт двигался рендомно - сделаем специальную кнопку. При нажатии на неё - связи между наставленными мышкой точками - проподает и объект двигается наугад.

12

Это получается уже Behavior а не Plugin, хотя это одна малина :smoke:

13

У меня идея для другого плагина, сегодня убедился что иногда нужно:-) Вобщем нужен плагин, который действует как tiles background  только в который можно загружать несколько изображений и чтобы он при растягивании их миксовал в случайном порядке. Пример: засовываем изображения : "1" и "0" . Теперь растягиваем и получаем вот такой фон:
100101000101
100100100100
010010001001
100100010000
001001001000
100010010101

Эт фозможно?

14

А разве сейчас RTS объект не может двигатся к точкам с координати? И сейчас, вроде, тоже можно поставить несколько точек с кординатами и с помощью Random так же заставить его двигатся к этим точком наугад.

Можно, но нужно, чтобы он двигался к точкам по определенной траектории.  Короче нужен какой то хитрый механизм 8-)  Если ипользовать РТС, то он будет двигаться по прямой к каждой точке, а если нужно чтобы он двигался по определенной траектории, то нужно как то задать эту траекторию и лучше всего сделать это програмно, а не рисовать, потому что иногда нужно будет присвоить траекторию к новому объекту или вообще присвоить объекту новую траекторию. Вобщем это все очень запутано, но очень нужно... Как это осуществить я не знаю, но буду каждый день плюсы ставить тому кто это сделает :D

15

georgethreed

georgethreed написал(а):

нужно, чтобы он двигался к точкам по определенной траектории.  Короче нужен какой то хитрый механизм   Если ипользовать РТС, то он будет двигаться по прямой к каждой точке, а если нужно чтобы он двигался по определенной траектории, то нужно как то задать эту траекторию и лучше всего сделать это програмно, а не рисовать, потому что иногда нужно будет присвоить траекторию к новому объекту или вообще присвоить объекту новую траекторию. Вобщем это все очень запутано,

Да я поняла, ты хочешь ИИ как в Крайзис. :D

Ну а если серьёзно, то пока кроме mov ax,10h, делать плагины некому, поэтому думаю он сам определится что и как будет делать. :)

P.S. по поводу плагина для Tile Background - чесно говоря я не оч поняла где это вообще можно приминить и для чего.

16

Печально, что нет исходников RTS :writing:
georgethreed, не получится запихнуть 2 рисунка в 1 объект.

блин это у меня руки кривые или где?
вот ссылка http://construct.cvs.sourceforge.net/viewvc/construct/Behaviors/Platform/
у кого нидь получится скачать сразу всё, а не по одному файлу?  :mad:

17

Еще 2 просьбы:
1. Сделай, пожалуйста, плагин поворота ТilеdВасkgrоund.
2. Сделай, пожалуйста, плагин нормальной миникарты, бо родной плагин глючит.

18

В чём глючит? не разу багов не замечал! Опять же если был бы исходник его...а так я не смогу тебе помочь.

19

Когда ставишь на миникарте прозрачность или используешь текстуру она некорректно отображается -  вылазиют глюки и артефакты.

20

Hanzo написал(а):

Когда ставишь на миникарте прозрачность или используешь текстуру она некорректно отображается -  вылазиют глюки и артефакты.

Да, в новых версиях заметил такую фигню, Сanavas глючит, 3D Box верх не показывает, миникарта с
искажениями отображается.



создать свой форум бесплатно