Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » ПОМОГИТЕ С RTS ИГРОЙ!!!!


ПОМОГИТЕ С RTS ИГРОЙ!!!!

Сообщений 41 страница 60 из 136

41

окошко самого приложения, с красным крестиком))
имено его, которое еще мона добавить в insert new object как window, после того как я его полностью раскрываю курсор мыши отказываеться передвигать карту!!!

че делать, ума не приложу:(

42

Takedo1991, жди, ща тебе исходник сварганю...

43

Yani-X написал(а):

Takedo1991, жди, ща тебе исходник сварганю...

я так думаю я завтра вечерком зайду и испробую!!)))
я тут пока ждал попробовал сделать маленькую панельку для выбора юнит,Скачать файл пример панели и карты.cap
посмотри и оцени!!! :flag:

44

Вот: держи, думаю пригодится.

45

пасибо огромное!))

46

Помоему товарщь хочет просто вот это сделать ;)
http://i069.radikal.ru/0908/c3/582cef080c07.png

47

mov ax,10h
ты прав, мне как рас эт и нужно, но вот возникает новая проблема, я не могу в фулскрине заставить курсором перемещаться по экрану((
а в окне свободно перемещаюсь с помощью курсора!!))

48

Takedo1991
Попробуй этот пример глянуть: http://dl.getdropbox.com/u/1495489/RTS_Elements.cap
Правда там не без недостатков(глюки, когда курсор к краю экрана подходит), но другово способа, я пока не знаю...

49

Пасибо, эт как раз то что мне нужно!!! :cool:

50

Помогите пожалуйста, как сделать что бы аишник сам здания строил??
и юниты делал??
оч жду!!))

51

Takedo1991

ну как обычно - задаёшь условие, что при определёных обстоятельствах (например каждые 10 секунд) он Спавнил спрайт здания или юнита... (если у твоего Юнита много деталей, то эти детали спавнить не нужно, ты просто прикрепи их к своему Юниту через - Container и тогда, когда ты будешь спавнить Юнита - все его детали, будут копироватся и прикреплятся к нему - автоматически).

По поводу точек создания Зданий  - наметь приватные значения, что когда 1 - тогда он строит здание тут, а когда 2 - тогда вот сдесь.. Конечно интелект строительства как в Command and Conquer тут будет создать оч сложно, но математически расчитав время и место размещения базы врага - можно вычислить и задать точки строительства зданий и юнитов с учетом твоей скорости развития.. в Общем если говорить кароче - через приватные значения и время, можно все это сбалансировать.

52

Mary Jane
Да, в большей степени ты права, но не обязательно на переменные сажать, можно просто ставить события
Compare time, и по истечению определенного времени, создавать нужные действия, будь то создание врагов,
строительство зданий, и прочее.

Takedo1991
Вообще интеллект врага в РТС, во многом отличается от процесса игры с твоей стороны, поскольку разумней
и экономичней не ставить врагам функцию строительства зданий и юнитов, а просто создавать их системно
и без заморочек, подвязывая события на истечение времени, и на другие условия(например ты построил
военный завод, и из-за этого твоего действия, враг тоже построил военный завод, и.т.д.).
Вообще жанр "RTS", не столько сложный, сколько замороченный, то-есть очень много небольших функций
нужно запихивать в один Layout, чтобы добиться нужного результата.

53

Окей))
ща испробую!!!
Mary Jane я сделал выбор рас как ты говорила тока наверное эт не самый простой способ!!!!
я использовал глобальные значения))

54

Yani-X
я сделал как ты и говорил аишник с использованием времени через систем, еще я сделал аишнику глобальное значение ресурсы, и производство каждого юнита тратит какое-то кол-во ресурсов,а когда у мя ресы на нуле или в минусе аишник все равно строит юниты, как сделать наооборот???

55

Takedo1991 написал(а):

я сделал как ты и говорил аишник с использованием времени через систем, еще я сделал аишнику глобальное значение ресурсы

Зачем ты ресурсы сделал врагу? Ладно, то что ты посадил на переменные производство вражеских юнитов, то это
хорошо, но вот бабло врагу не нужно было создавать, лучше при уничтожении вражеского завода по добыче
ресурсов, останови производство юнитов, думаю проканает, я сам многово не знаю, но не ищи сейчас сложных
задач, иначе рискуешь обломаться с реализацией поставленных целей, сделай пока упор на прохождение
миссий а не на Deathmatch между двумя сторонами.

Takedo1991 написал(а):

а когда у мя ресы на нуле или в минусе аишник все равно строит юниты, как сделать наооборот???

Твои ресурсы не должны уходить в минус, делай примерно такое событие: Set global Variable> "Money">
Less or equal> 0. И в действии прописываешь Set "Money"> 0. Надеюсь у тебя получится.
Как добываются твои ресурсы? Если с помощью харвестеров, то строй их побольше, во многих РТС-играх,
враг не обращает внимание на твои ресурсы и прет согласно заданному скрипту, за то время, пока враг
готовится к нападению, ты должен успеть надобывать ресурсов и подготовить войско в обороне или атаке.

56

я попробую как ты говоришь, просто мне хотелось поставить аишник в равные со мной условия, что бы у него тож ресы кончались)))
а с его ресами буду экспириминтировать)))

57

у мя еще один вопросик и оч важный)))
обьясните мне в подробностях как музыку ставит, пробовал сделать сам но не хрена не выходит((
помогите плиз!!

58

читай учебники которые mary jane перевела :flirt: там все понятно написано :yep:

59

klimmer написал(а):

читай учебники которые mary jane перевела  там все понятно написано

а где оное есть???

60

тут Перевод официальной документации Wiki


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » ПОМОГИТЕ С RTS ИГРОЙ!!!!


создать свой форум бесплатно