Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » ПОМОГИТЕ С RTS ИГРОЙ!!!!


ПОМОГИТЕ С RTS ИГРОЙ!!!!

Сообщений 21 страница 40 из 136

21

пасибо)))ща опробую!!!

22

Takedo1991

Привет. Если у тебя вдруг не получится исправить ошибки, вот я переделыла твой исходник: RTS.cap Теперь все работет как надо.

1. Проблема была в том, что Спрайт турели был изначально нарисован смотрящим в лево (<), а по умолчанию все изображения нужно рисовать смотрящими вправо (>). Поэтому я повернула башню и она стала стрелять как надо.

2. Ты правильно указал поинт, но ты неправильно его прописал в условиях. Ты просто поставил цифру 1, а нужно было написать имя точки: "point"

3. Ещё у тебя был смещён центр самой пули. Даже если бы все вышеупомянутые пункты были правильными - твоя пуля всё равно вылетала бы непонятно от куда. Я поправила у неё центр и тперь она вылетает ровно из стволов. Рекомендую нарисовать смежную пулю (как бы 2 сразу), что бы создать эффект вылетания двух пуль из 2-х стволов.

23

Маrу Jаnе, спасибо что помогла и мне тоже. Я просто щас на работе и компа рядом нет. Я не могу "разобрать" исходник, но помню последовательность моделирования поведения турели. Вообщем еще раз спасибо, выручила.

24

Маrу Jаnе, спасибо тебе огромное, что помогла мне!!!!
лови от меня + :flag:

25

у мя еще один вопросик, как сделть что бы можно было перемещаться по экрану подводя курсор к краю?? :flag:

26

Вот - почитай эту тему: Очень нужен небольшой совет!!!

27

Mary Jane написал(а):

Есть неплохой пример на эту тему, называется: RTS движение курсора по карте при помощи мыши.

Mary Jane, при всем моем уважении к Винурду(автору исходника), мой пример проще и удобней. То есть
мой пример, реализованный в Дюне: Возрождение Войн. Там не трудно найти события, отвечающие за
мышиный скроллинг экрана.

28

пасибо вам обоим!!! :)

29

а как со скоростью???  честно говоря я не понял как её уменьшить :dontknow:

30

Takedo1991, так у тебя получилось? Скорость легко уменьшается с помощью снижения Timedelta, пример:
scrollx+200*timedelta  это средняя скорость, scrollx+50*timedelta это низкая скорость, надеюсь ты понял.

31

Ага))
все получилось!!!
ща скорость уменьшу и ваще классно будет!!!
пасибо за советы))

32

пробовал так сделать но не вышло((
вообще вот как я сделал движение при помощи мышы:
event>sistem>always   action>kursor>set position mouse x mouse y
                                   action>set x to mouse x
                                   action>set y to mouse y
и еще сделал курсору св-во centr view on me в настройках)))

я со скоростью я немного не понял((
куда надо эт прописать?
помогите советом, как уменьшить скорость движения мыши в моем случае????

Отредактировано Takedo1991 (2009-08-18 14:22:14)

33

Takedo1991, смотри:
http://i011.radikal.ru/0908/13/cf7ebfbe66cf.jpg

То-есть тебе нужно создать спрайт, и использовать его в качестве курсора, затем для курсора
(спрайта, а не настоящего), создаешь эти события. Загляни в исходник моей дюны, если уж совсем не понятно,
найди эти события(под группой Resourse Factory), и посмотри как они устроены.

34

понятненько)))
ща испытаем!!)))

35

пример:
scrollx+200*timedelta 

Зачем нужна timedelta? Что это вообще такое?    :unsure:

36

Lexin написал(а):

Зачем нужна timedelta? Что это вообще такое?

timedelta - это очень нужная вещь, без нее снижения скорости некоторых действий, просто не добьешся,
это такая функция, благодаря которой, можно более тонко управлять скоростью тех или иных действий,
например если ты поставишь действие в событие Always, чтобы каждую секунду отнималась или
прибавлялась, одна единица переменной, если поставишь Substract from value "Live" 1, то переменная
"LIve", будет угасать с бешенной скоростью, если же поставить 1*timedelta, вместо простой "1", то будет
отниматься одна единица переменной, за одну секунду. Вобщем приминение для timedelta, можно
найти где угодно.

37

Пасибо тебе Ян, оч даже помогло!!))))

38

Ребята, помогите пожалуйста, как сделать что бы при начале игры окошко разворачивалось во весь экран!!

помогите пожалуйста!:)

39

Takedo1991

Окошко разворачивалась на текущем Layout ? или ты хочешь, чтобы он перепрыгивал на другой Layout а позле закрытия окна - возвращался обратно?...

В любом случае окно должно быть на другом Слое, что бы при перемещении персонажа, окно не двигалось.

40

Mary Jane написал(а):

Ребята, помогите пожалуйста, как сделать что бы при начале игры окошко разворачивалось во весь экран!!
            помогите пожалуйста!

Какое окошко? Окно приложения, или окно меню в оне приложения? Поконкрктнее будь  :smoke:


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » ПОМОГИТЕ С RTS ИГРОЙ!!!!


создать свой форум бесплатно