Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » ПО для разработки игр » Blender


Blender

Сообщений 41 страница 60 из 77

41

Lexin
Пасибо, попробую!
Слушай, а ты с реестром windows дружишь?  :offtop:

Отредактировано S1mon (2009-10-06 00:08:45)

42

S1mon написал(а):

Слушай, а ты с реестром windows дружишь?

Туда лазил тока что б ключ у игрушки и проги прописать, или удалить все следы  чего либо после удаления

43

http://www.render.ru/images/uploads/Image/News/Blender2.5Alpha0.jpg
Blender 2.5 Alpha 0 
Вышла новая версия Blender 2.5 Alpha 0, известного 3D редактора предназначенного для 3D моделирования, визуализации и анимации.
Blender 2.5 Alpha 0 - первый официальный тестовый релиз Blender 2.5 серии и представляет собой кульминацию многих лет работы и модернизации.
В последующих за ним Beta 2,3 и 4 будут расширяться функциональные возможности и совершенствоваться программа в целом, что в итоге приведет к полностью стабильному релизу Blender 2.6 в середине 2010 года.
В Blender 2.5 Alpha 0:
- Обновлен интерфейс GUI и добавлена возможность настраивать "горячие" клавиши на свое усмотрение
- Изменения затронули и внутреннюю архитектуру
- Добавлена поддержка 64-битной версии Mac OS X
- Обновлена система анимации: F-Curves, Actions, NLA, Animation Editors, Spline IK
- Добавлен новый движок для имитации дыма и обновлена система частиц
- Улучшен Volume Rendering, оптимизирован Ray tracing и многое другое
- Также исправлено большое количество ошибок.

Новость взята с www.render.ru

44

Спасибо за новость Джордж! Блендер Рулит!  :cool:

45

Mary Jane написал(а):

Блендер Рулит!

Однозначно!  :glasses:

46

Blender 2.46 перестал загружать библиотеку пайтон, что приводит к его недостаточной функциональности, хотя 2.49 работает и всё нормально загружает при каждом входе...  :dontknow: Да и раньше ведь всё нормально было. И директорию размещения пайтона я не менял...  :question:  Что делать?

47

Чем может быть вызвана такая штука: во время редактирования меша иногда пропадает сам объект, в окне 3д вида черный фон и красные грани только видны. Еще вершины иногда не правильно выделяются, жму одну а выделяется совершено другая. И изображение рендерится, потом в этом окне рендера все становиться все черное. И вообщем это окно нужно перетащить или просто щелкнуть по нему и тогда появится изображение. Раньше все было нормально, а сегодня такая фигня :(

48

Не пойму как в режиме призентации (клавиша P) добавить отображение теней. В рендере все норм, а в режиме през-ции тока текстуры, но без теней. И еще интересно можно ли применять Bump-mapping и Parallax- mapping (эффекты псевдорельефности)? :dontknow:

49

Зашел на офф-сайт Блендер, а там столько вкуснятины - еле "карманы" набил. Тут тебе и параллакс, и примеры работы с альфа-каналом, и отражения, и мультитекстуринг и физика на движке Bullet. Я, блин, если чесно даж не ожидал. Игру даж сбацали: онлайн-шутер "Наношутер" называется. И еще проэкт в разработке: по графе - чистый Анреал, жаль демку не выложили. До сих пор отхожу  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/shok.gif Самодельные скрины к рассмотрению:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

50

Предпоследняя картинко - я на этом двиге делал свой проект, на который забил... Эх...

51

А вот не в тему немножко вопрос, просто не знал где его лучше разместить: современные редакторы 3д графики поддерживают технологию CUDA? Или это только для декодирования видео? Было бы классно, если бы тот же 3д макс поддерживал её, на скорости рендера это очень положительно сказалось бы.

52

а вроде 3ds max 2010 поддерживает... хотя фиг его. а зачем? это для сложных расчетов... или ты собрался делать самую улетную 3D игруху на планете? :D   :tomato:

53

Да нет, но обработка трехмерных сцен делается гораздо быстрее,  я где то читал мельком про это.

54

Это в играх... Cuda это в принципе двиг на C. 8-)  не думаю что он поможет рендерить быстрее нормальные сцены в редакторе... хотя было бы неплохо))) Обычному рендеру помогает сильный комп)

55

Уж не знаю, двиг это или нет, но знаю что эта технология позволяет выполнять функции, которые раньше на себя только проц брал. То есть это сопроцессорное вычисление.

56

Вряд ли ускорение на CUDA появится в профессиональных 3д пакетах (либо будет плохо реализовано для "галочки"), потому, что по официальным данным , цитирую: "выпуск профессиональных видеокарт NVIDIA является самым прибыльным для компании". ссылка
Внедрение CUDA "убъёт" необходимость покупки проф.карт.

57

JugadorGL написал(а):

Вряд ли ускорение на CUDA появится в профессиональных 3д пакетах (либо будет плохо реализовано для "галочки"), потому, что по официальным данным , цитирую: "выпуск профессиональных видеокарт NVIDIA является самым прибыльным для компании".

Программа-рендер Octane, которая имеет отличную совместимость со многими популярными 3д пакетами трехмерной графики, как раз работает с технологией CUDA. Я сам опробовал её в блендере, и скажу одно: это просто что то невероятно крутое! Та сцена, которая по идее обрабатывалась бы в физически точном рендере около 10 часов(даже на 4х ядерном процессоре), в октане обрабатывается за несколько минут! Хотя программа еще довольно сырая и часто вылетает по пустякам, будущее у нее большое. Самая дешевая версия стоит около 100 евро. А в демо версии даже отрендеренную картинку нельзя сохранить)

58

Indigo че эт за картинка которая на 4х ядерном 10 часов рендерится??? я на анбиасном до фотореализма любую довожу за 7 часов(на 2х ядерном АМД)...
Хотя и 7 часов сжать до нескольких минут было бы круто) Можно было бы рендерить фотореалистичные мульты на домашних пк)

59

GeorgeThreeD написал(а):

Indigo че эт за картинка которая на 4х ядерном 10 часов рендерится???

Есть картинки, которые обрабатываются намного дольше. К примеру сложная сцена, состоящая из нескольких миллионов полигонов, при разрешении 3000х2000 будет
обрабатываться около 5-10 суток в физически точном(я не говорю о физически корректных типа: V-Ray, Brasil, Pov-Ray, Yaf(a)Ray) рендере, таком как:
Lux Render, Sun Flow, Indigo.

60

Ну такая картинка и на октане будет обрабатываться не мало я думаю))) хотя фиг его, я не испытывал) и вообще у меня видяха атишная)))))))))))))))


Вы здесь » Construct Community » ПО для разработки игр » Blender


создать свой форум бесплатно