Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » ПО для разработки игр » Blender


Blender

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

Так и делаю... но выделение снимается. Хотя может эт у меня такой глюк?

22

Arlekin написал(а):

Маленькая поправка, архивы 7z открываются еще и винраром).

Был недавно случай: скачал видео концерт одного виртуоза гитариста, в 7ZIP архиве так вот RAR его не открыл,
7ZIP его тоже открыть не смог, а открыл последней версией 7ZIP. Вот такие дела...

23

Ну Blender позволяет держать практически бесконечное колличество сетки, за счёт слоёв (Toggles Layer). Если засунуть в эти ячейки объекты с сеткой по 10 миллионов, то там можно расположить до 200 миллионов полигонов в одной сцене!

При объединении отдельных компонентов в группы, и в синей  можно бесконечно полигонов делать, я говорю об общей оптимизации.

Что касается моделирования, то оно очень отличается от стандартного принципа. На мой взгляд удобнее, чем в других редакторах (я не видела принцип моделирования в Cinima 4D - поэтому не знаю удобнее оно или нет).

Ну не знаю. По моему отличается только нестандартным интерфейсом, как и Синька, только Синька сдалала все, чтобы быть интуитивной, а в Блендере надо долго разбираться. Так что вот.
Кстати, насчет создания игр в Блендере. Это прикольная система :cool:  Мне понравилась, хотя я еще не разобрался. В синей тоже можно это делать при помощи ее собственного языка: C.O.F.F.E или при помощи нодного редактора ExPresso. Так что у каждого пакета есть свои преимущества и я не вижу смысла спорить о них. Но перечислить для общего образования, не помешает 8-)

Отредактировано georgethreed (2009-08-29 08:48:46)

24

georgethreed, кстати в Макс недавно залез и умышленно проверил, не снимается ли выделение, когда
переходишь на другое окно проекции, при клике по колесику мышки на другом окне, выделение не снимается!

25

А я чтот колесиком вообще не нажимал :D  Надо установить макс и попробовать :D

26

Yani-X написал(а):

georgethreed, кстати в Макс недавно залез и умышленно проверил, не снимается ли выделение, когда переходишь на другое окно проекции, при клике по колесику мышки на другом окне, выделение не снимается!

Ага. А еще плати компании 1000$ за лицензию.

27

FenMix написал(а):

Ага. А еще плати компании 1000$ за лицензию.

Заплачу, если ты добавишь 2500$ Макс вообще то в районе 3500$ стоит  :whistle:

28

Вот моя первая моделька в Blender'е :)

http://savepic.ru/868813m.jpg

29

Для первой очень даже хорошо :cool:

30

HELP! HELP! HELP! SOS!!!! Вопрос жизни и смерти!!!! Как "расчленить" меши?

31

S1mon написал(а):

HELP! HELP! HELP! SOS!!!! Вопрос жизни и смерти!!!! Как "расчленить" меши?

Если выделить 2 вершины полигона и нажать "F" то создается ребро между двумя выделенными вершинами. Если ты конечно это имел ввиду...

Вообще я очень рекомендую прочитать тебе вот эту статью: ...http://b3d.mezon.ru/index.php/Глава_4.1:_Меш_моделирование._Теория

Это основа из основ в моделировании сетки!  :cool:

32

У меня то же вопросец возник: как активировать карту блеска?
Для карты неровностей все понятно- жму Nor и все прекрасно.. А для блеска найти не могу :( В учебниках этой темы вообще нет

33

Mary Jane написал(а):

Если выделить 2 вершины полигона и нажать "F" то создается ребро между двумя выделенными вершинами.

Ты смеёшься надо мной? Я пад сталом...  :crazyfun:  :rofl:  :D Нет, Mary Jane, я имел ввиду инструмент Separate, просто мне раньше не приходилось использовать этот инструмент, а вот сейчас делаю карту для своей игры  ^^ , пришлось чертеж с автокада импортировать, а объекты в нем, в основном как целый меш импортировались...  А я не знал как их на отдельные меши поделить, знал только как соеденять (CTRL+J )вот и спрашивал. Но я почти сразу раздуплился и всё уже OK! ;)

34

Lexin написал(а):

как активировать карту блеска?

Сначало я хотела ответить тебе на вопрос своими словами, но ввиду того, что я могу тебя лишь запутать ещё больше - решила найти тебе статью с более сформулированной и полной информации...

вот ссылка: ...http://blender3d.org.ua/book/materials_and_textures/Карта%20блеска.html

P.S. Интересно, почему Jimdo не может по нормальному публиковать ссылки с рускими буквами?! Всегда приходится писать подобные ссылки через ж, чтобы они могли отображатся в окне сообщения...

35

Большое спасибо! То, что нужно

36

Mary Jane
У меня к тебе пару вопросиков))) Как копировать и вставлять ключи анимации? Как установить количество кадров анимации? Ответь если сможешь. Да и другие участники форума отвечайте, не стесняйтесь))) Заранее благодарен, ваш S1mon  :)

37

S1mon для ключа анимации нажимай I дальше Loc, это не в режиме редактирования.
Кто знает как копировать обьект, допустим цилиндр, раньше знал а сейчас немного забыл, скажите плиз :)

38

InFurions
Alt + D

39

InFurions написал(а):

S1mon для ключа анимации нажимай I дальше Loc

InFurions я спрашиваю не как создавать, а как копировать и вставлять.

Lexin написал(а):

InFurions
Alt + D

SHIFT+D

Отредактировано S1mon (2009-10-05 21:09:18)

40

S1mon
Точно :) напутал
Кол-во кадров можно настроить так: F10 -> Вкладка Anim -> переменная End


Вы здесь » Construct Community » ПО для разработки игр » Blender


создать свой форум бесплатно