Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » NINDZJA - Hour History


NINDZJA - Hour History

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

жанр - платформер.рпг.
сюжет - в старом Китае жил один бедный мальчик
жил он на улице родителей не знал
он даже имя не знал
крал еду при возможности
в один день когда мальчик
ел в его кулёк с вещами  кто-то
бросил бумажку
в которой было написано что ему надо идти
в определённое место
задуманный гейплей - всё начинается с пробежки по городу с палкой
и заканчивая великим ниндзя - воином победившим бога демонов и монстров.
Ещё туда будет входить паркур
можество приёмов
и врагов и боссов.
как вам идея ?  :tomato:
я сам буду создавать главного героя
и оружие к нему :writing:
кто хочет принять участие ???
:rolleyes:

2

jekastudio

Идея очень хорошая. Особенно нравятся моменты с постепенным ростом и развитием персонажа и если учитывать, что это RPG - то вообще здорово (мой любимый жанр).

Весь вопрос сейчас в возможностях Constructa. Я для своей игры хотела сделать небольшую прокачку и несколько перков, когда принялась за дело поняла, что движок сделать это сейчас не позволит. И не потому что знаний не хвататет - а имено его сырость не позволяет реализовывать задуманное. Хотя ты можешь придумать иной путь...

P.S. Поддержу тебя морально.

3

ну я тоже думал но
к примеру за прокачку
я ещё точно не знаю
думал о инвентаре
о том что жизней там может стать больше
о основных вещах но не о глобальных
таких как набор уровня 1 2 3 4 5 и т.д.
ну там можно сделать ранги ( к примеру новичок и выше)
но скажу одно разнообразные
враги уровни и паркур и количество приёмов
будут заменять глобальную прокачку
Но один я точно не справлюсь с такой задачей

4

у меня была идея о создании игры про фиодальную японию, про эру самураев :glasses:
можно объедениться посмотрим что из этого выйдет :flag:.

5

Климмер, я б подключился но нормального нета пока нет, я и сам в команде рад поработать опыта поднабраться...

6

присоеденяйтесь кто хочет
чем больше людей будет работать над игрой
тем быстрее и качествней получеться игра
:rolleyes:

7

klimmer
напиши - что ты хочешь делать для игры
у тебя большой выбор

8

jekastudio лови исходник по твоему вопросу про меч! И о паркуре немного подумат инструкция внутри http://depositfiles.com/files/3bxkmj7nb

9

вот тебе и заднее сальто и переднее и подкаты удары и многое другое :flag:
вся свобода действий можно комбенировать движения потом режим одреналина сделаю :crazy:

10

klimmer написал(а):

jekastudio лови исходник по твоему вопросу про меч! И о паркуре немного подумат инструкция внутри http://depositfiles.com/files/3bxkmj7nb

спасибо тебе огромное
а проект всё таки не из очень лёгких

11

^^ у меня много всякого добра дома на компе есть от проекта про самураев
так что все будет немного проще :D
а вот и доработка движений улутшается реакция персонажа http://depositfiles.com/files/al73kkf5x

12

если можеш скинь скин перса и меча я чучуть похимичу. может и спрокачкой помагу :idea:

13

klimmer написал(а):

скин перса и меча

через часа 2 скинуть смогу
а тебе обязательно с анимациями движений

14

нет не обязательно. через 5 минут будет готов пример прокачки

15

:O

16

все так набросок готов http://depositfiles.com/files/fzp58nxk8 после 5 промахов стрел уровень повыситься вместе с ростом

17

а в какой версии ты работаеш????

18

в 0.99.4 а что?

19

construct- это феномен в игровой индустрии поскольку о нем мало что извесно, и функции не до конца изучены. Я работал раньше вообше на версии 0.98.3
и там можно было многое при желании сделать :sceptic:

20

время покажет 8-)  вдруг выйдет ;)


Вы здесь » Construct Community » Общий проект! » NINDZJA - Hour History


создать свой форум бесплатно