Первая проба пера. Сегодня рассмотрим Редактор Изображений встроенный в Construct.
http://i020.radikal.ru/0907/e2/d813349b3c72.jpg

Буду описывать по порядку, каждый блок.
-------------------------------------------------------
***
Блок №1(слева на право):

..1. Clear - Очищает документ. Можно сказать, создает новый.
..2. Open - Открывает документ. Можно загружать спрайты нарисованные в других графических редакторах.
..3. Export - Сохраняет спрайт.
..4. Cut - Вырезает изображение. Можно вырезать область ограниченную выделением. После вставки вырезанного фрагмента, зона выреза очищается.
..5. Copy -Копировать. То же, что и Cut, только после вставки зона выреза не очищается. Используйте сочетание клавиш: CTRL+C
..6. Paste -Вставка. Используйте сочетание клавиш: CTRL+V
..7. Undo - Отмена последних действий.
..8. Redo - Повтор отмененных действий.
..9. Mirror - Отражение изображения относительно вертикальной оси.
..10. Flip - Отражение изображения относительно горизонтальной оси.
..11. Rotate - Поворот изображения на заданный угол.
..12. Crop - Обрезка изображения.
..13. Resize Canvas -Изменение размера области рисования (Рабочей области).
..14. Wrap mode - Функция позволяющая рисовать тайловые(бесшовные) текстуры.
..15. Background toggle - Переключение режима заднего фона(Светлый фон, Темный фон). Темные объекты удобнее редактировать на светлом фоне и наоборот, светлые объекты удобнее редактировать на темном фоне.
..16. Collision Mask - Редактирование маски коллизий(столкновения или пересечения).
***
----------------------------------------------
***
Блок №2(слева на право):
..1. Size - Размер. В комментариях не нуждается.
..2. Thickness - Толщина. В комментариях не нуждается.
..3. Hardness - Твердость. В комментариях не нуждается.
..4. Angle - Угол. Угол наклона кисти в данном случае.
..5. Opacity - Прозрачность. В комментариях не нуждается.
..6. Flow - Течение. В комментариях не нуждается.
..7. Smoth - Сглаживание.
***
----------------------------------------------
***
Блок №3(сверху вниз):
..1. (*) - Свободное выделение.
..2. (*) - Полигональное выделение. Выделение образованное замкнутой областью, которая в свою очередь образована из прямых.
..3. (*) - Прямоугольное выделение.
..4. (*) - Эллиптическое выделение.
..5. (*) - Выделение инструментом "Волшебная палочка". Выделяет все смежные пикселы одинакового цвета.
..6. (*) - Цвето-выделение. Выделяет все пикселы одинакового цвета.
..7. (*) - Лупа. Позволяет приблизить или отдалить рабочую область. Используйте колесико мыши.
..8. (*) - Пипетка. Возвращает цвет с которым взаимодействует.
..9. (*) - Карандаш.
..10. (*) - Кисть.
..11. (*) - Ластик.
..12. (*) - Текст.
..13. (*) - Заливка. Позволяет залить область выбранным цветом.
..14. (*) - Замена цвета.
..15. (*) - Линия.
..16. (*) - Прямоугольник.
..17. (*) - Полигон.
..18. (*) - Эллипс.
..19. (*) - Центральная точка изображения.
..20. (*) - Специализированная точка изображения.
                                                                                    * - Для экономии времени название не написано. Соблюден правильный порядок и проблем возникнуть не должно.
***
----------------------------------------------
***
Блок №4:
        Рабочая область. Здесь происходит непосредственное редактирование спрайтов.
***
----------------------------------------------
***
Блок №5:
       Панель анимации. Здесь отображаются созданные кадры анимации, а также происходит переключение между кадрами для последующего редактирования.
***
----------------------------------------------
***
Блок №6
       Пользовательская палитра. Сохраните здесь цвета, которые вы чаще всего используете.
***
----------------------------------------------
***
Блок №7
       Основная палитра. Здесь происходит выбор основного и дополнительного цвета.
***
----------------------------------------------
***
Блок №8
       Полезный переключатель:-) Создан для быстрой замены основного цвета дополнительным и наоборот.
***
----------------------------------------------
***
Блок №9
       Данная кнопка служит для быстрого выхода из редактора. Я пользуюсь этой кнопкой для быстрого сохранения изменений в спрайте и одновременного выхода из редактора.
***
----------------------------------------------

Ну вот и все на сегодня. Надеюсь кому нибудь поможет!

Отредактировано georgethreed (2009-07-26 16:49:36)