Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Чудесный конструктор=)


Чудесный конструктор=)

Сообщений 21 страница 40 из 46

21

Меня просто недавно в этом плане огорчил Game Maker. Хотел сделать игру с большим количеством отрендеренной графики (ну то есть было много спрайтов от 3D моделей, анимация и тд.). Когда размер дошёл до 20 метров загрузка стала подтормаживать, а при 50 вообще жутко стало.
Хотя там наверняка можно умудриться схитрить, сделать постепенную загрузку спрайтов и из внешних папок, тем самым ускорив процесс, но всё равно скорость загрузки смущает.

А ещё вопрос: уже известно как работать с шейдерами типа bump(normal) map и эффектом линзы? Можно ли использовать при их создании чёрно-белые карты и как? Как обстоят дела с альфа-каналом и вращением/масшатабированием спрайтов (не появляются ли искажения картинки, хотя судя по Eden MMORPG вращения довольно качественно сделанны)?

22

У меня комп мощный,там нармально работает.Иногда глюк проскакивает,открывая Визуал бейсик и закрывая проект,поэтому чаще сохранясь,сейчас собирают все баги и думаю будит новая версия.На буке с встроеной видюхой некоторые демки с хорош.графой и эфектами не идет.Если делал на мощном.А если на нем глюк тож бывает,но почему так и непонял мож из за того что у меня SP3 измененный.А так все работает,есть недочеты,но там по мелочи.Удобно что он гибкий как пластилин.Если не можишь как у всех,по своему все равно сделаешь.Насчет линз,отражателей и альфа,все есть.Часть в эфектах и эфекты могут контроллироваться и меняться в случаях. я выложил исходник синий камень.Там применение 4видов эфектов,в сборке.Стекло мутное,резинка бэкграунда,т.е где она там прозрачно и отражатель того что над ним.Собранно в зеркальный камень.Советую не заморачиваться,скачать и посмотреть исходники.

23

Посмотрел. Шейдера хорошо сделаны.
Сильно не разбирался, но свиду трудновато выглядит создание платформенного персонажа с анимацией (стоит, бежит, идёт, прыгает и тд...), реагирующий на нажатие клавиш и адекватно (не как в примере типо ГТА) реагирующий на столкновения (и ещё что бы мог проверять есть ли определённый объект в радиусе таком-то и указывать расстояние и направление до объекта).
Ну я думаю, что стоит один раз понять принцип и это уже не так пугать будет.
Вот были бы мануалы по созданию такого перса с картинками... =)

Отредактировано Александр (2008-12-21 13:10:52)

24

как сделать рандом'ный выбор цифр на определенном промежутке от и до допустим с нажатия лв кнопки мыши?
можно ли заставить "перекатываться" "3D Box" не только по горизонтали но по вертикали?

25

boroda написал(а):

как сделать рандом'ный выбор цифр на определенном промежутке от и до допустим с нажатия лв кнопки мыши?

не знаю пойдет ли в качестве примера этот рандом, кликая мышью выподают случайные картинки с цифрами карты http://constructru.jimdo.com/app/download/1276190316/494eeffa/b156712a7374c24969d5b5d979d41ca5cfc5a3e3/sgenerator.zip

26

boroda написал(а):

можно ли заставить "перекатываться" "3D Box"

думаю да зная математику это можно сделать, т.к 3д бокс математическая иллюзия. Но от меня это пока далековато %-)

27

А как сделать проверку например: если нужный объект находится в радиусе 10 от координаты x+25,y+40, где x,y - центр персонажа, то происходит следущее действие... ?

28

Александр написал(а):

А как сделать проверку например: если нужный объект находится в радиусе 10 от координаты x+25,y+40, где x,y - центр персонажа, то происходит следущее действие

для этого в системе есть целый раздел математических функций рассчета там и есть параметр distance (x1, y1, x2, y2)
Но я пока не знаком с этими функциями и все делаю проще если мне например надо чтобы вулкан извергался когда я подхожу к нему просто делаю полупрозрачную область(большой квадрат), включаю не видим при старте в случаях прописываю как только герой оверлап квадрат вулкан  шейдер визбл(при старте шейдер нот визбл) и границы квадрата могу менять как хочу и могу сделать только в определенном месте. А дистанция используется при создании умных аи они при приближении сворачивают в сторону игрока есть в основном туториале призрачный шутер

29

Таксь, ладно, спасибо!
Буду разбираться

30

Ура!!!! Вышел новый релиз конструктора "Construct 0.98 released" Можно скачать с официального сайта http://scirra.com/

Отредактировано Spyro (2008-12-25 12:32:39)

31

Урррааааа!!Блин!я на работе 2дня,что за наказание!терь работать не смогу.Почитал на сайте обновления,по управлению много добавили и для рпг и ртс.Жесть!дождались.Нетерпиться испробывать:)

32

Вышло очередное обновление Construct 0.98.2. кое что исправлено и добавлено после релиза 0.98. Качать с оф. сайта http://scirra.com/
Ух! ну и быстро же над ним работают. И это очень радует.) Жаль только времени со всем разобраться нет(

33

Spyro написал(а):

Ух! ну и быстро же над ним работают

эт да, там авторов несколько один делает, другой переделывает сотни тысяч тестят и предлагают изменения или сами вносят и вершина пирамиды меняет то что считает наиболее оптимальным, думаю так и  3д не загорами. Но этьо лучший подарок на новый год всем пользователям

34

Конструктор неплохой, но на мой взгляд большой минус в том, что нельзя наложить текстуру плиткой. :suspicious:

35

всмысле нельзя наложить плиткой? берешь создаешь Tiled Background и растягиваешь ее...

36

Ахаха. Большой минус. Сначала учись, разглядывай все к деталям и потом ставь выводы.

37

MAC написал(а):

всмысле нельзя наложить плиткой? берешь создаешь Tiled Background и растягиваешь ее...

насколько помню Tiled Background можно накладывать только как нижний слой, а на 3D кубики - нет.

38

Я делал так: копираю кубики и ровно складываю. Долгая морока, знаю, но результат желанный.

39

FenMix написал(а):

Я делал так: копираю кубики и ровно складываю. Долгая морока, знаю, но результат желанный.

я вот тоже так делаю-знаю  :disappointed:

40

Ну это долго и морочно.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Чудесный конструктор=)


создать свой форум бесплатно