Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Скрипты-Питон » Скриптологи отзовитесь


Скриптологи отзовитесь

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Уже стало понятно что Construct работает с интер-притом Python не позднее v2.6. Установил среду  и на первый взгляд все работает нормально. Почитал туториалы, а там 'азы' так сказать... Естесно ничего не понял: цифры, строки выводит если напечать, а еще огромезные формулы и полный цифровой хаос... Хотя если использовать для разработки ИИ -очень даже ничего (может достойная замена bihavior RTS получится), а если еще подружить с LUA...  Да только как писать скрипты если ничего не понятно? Выручайте!

2

Я тоже нифига не смыслю в питоне, однако в редакторе конструктора, когда выбираешь объект, появляются
списки из возможных вариантов, с ними можно поэкспериментировать. Вроде неплохие уроки на русском
должны быть по движку Panda 3D(в Яндексе ищи), а вот по констуктору их почти нет, так что питон он и в
Африке питон  :insane:  для всех движков думаю он одинаков в скриптах, ну единственное это разница
2D или 3D, но на написании ИИ для игры с видом сверху это одно и тоже.

3

А на форуме никто питон не изучает? Может общими силами как-нибудь... Мне бы знать от чего отталкиваться.

4

Вроде mov ax,10h учится на программиста, он уже не раз нас выручал в трудную минуту своими
примерами, но я не скажу точно - Питон он учит или какой то другой ЯП.

5

А что именно надо реализовать на ПИТОНЧИКЕ?

6

Вощем, скриптование выглядит примерно также как и в самом констракте, только в констаркте нужно все это делать мышей при кликаньи на нужные обьекты меню и  т.д. вы и сами знаете вощем), а в скриптовании ты сам пальчиками пишешь (ну возни на порядок больше, т.к. можно сделать глупую очепятку и долго-долго колупать весь код в поисках ошибки.

Лично я немного скриптовал в ЛУА, делал РТС.

7

hostage написал(а):

Вощем, скриптование выглядит примерно также как и в самом констракте, только в констаркте нужно все это делать мышей при кликаньи на нужные обьекты меню и  т.д. вы и сами знаете вощем), а в скриптовании ты сам пальчиками пишешь (ну возни на порядок больше, т.к. можно сделать глупую очепятку и долго-долго колупать весь код в поисках ошибки.
Лично я немного скриптовал в ЛУА, делал РТС.

Согласен с тобой, но в питоне можно подключать разные внешнии функции

8

Если заскриптовать поведение типа behavior RTS на Питоне как оно будет примерно по быстродействию? И можно ли прописать его на клоны объектов? Понятно, что реализация всего этого будет долгой, ну хоть в теории как это выглядит? На офф-сайте Scirra ничего толкового не нашел. Может плохо искал?

9

Hanzo
подозреваю, что все, что ты будешь скриптовать своими ручками будет быстрее, чем то, что ты юзаешь из самого констракта.
с одним юнитом это не отразится, а вот когда будет сотня/тыща - разницу увидишь.

10

Странную вещь заметил: если не интегрировать питон то игры со скриптами не прут, даже если DLL'ку копируешь
в папку с игрой, а с питоном прет и также просто копируешь DLL библиотеку в папку с игрой но она уже прет.
В чем прикол? Это получается что игры сделанные при помощи питона напрямую зависят от установленных
библиотек питона?

11

Я вообще интересуюсь вещами подобного рода. Мне почему-то кажется, что все игры построенные на Питоне, не запустятся, пока не будет установлен сам интерпритатор. Я где-то читал, что например LUA использует так называемую активную систему скриптов, т.е. сам скрипт в процессе разработки встраевается в движок игры и посредством неких текстовых файлов может редактироваться, что очень удобно. В Питоне же все немного по другому: при запуске определенного скрипта, скрипт сначала идет в "ядро" Питона, там происходит тестирование на ошибки, нестыковки, исключения и т.д. Уж только потом скрипт заработает (или не заработает). Если я не прав подскажите что к чему... Я не программист - просто читать люблю.

12

Hanzo
про луа - грубо говоря, да, ты прав. Поэтому (наверно) луа самый любимый скриптовый язык игроделов.

13

Моv ах, 10h а ты Питон хорошо знаешь? В Конструкте уже скриптовал?

14

Hanzo написал(а):

Моv ах, 10h а ты Питон хорошо знаешь? В Конструкте уже скриптовал?

Скриптовал, но только те же самые методы, что и доступны стандартными средствами конструкта.

15

Ну хоть покажи, ну ты хоть расскажи.
Р.s. Если можно, то с примером.

16

Hanzo написал(а):

Мне почему-то кажется, что все игры построенные на Питоне, не запустятся, пока не будет установлен сам интерпритатор

Да ничего подобного. Всё запускается со стандартной python25.dll
Питон - мощнейший язык программирования, который можно исользовать не только для Construct. Меня интересует, а кто-нибудь исользует этот язык вне него(Construct'a)?
P.s
http://www.intuit.ru/department/pl/python/ - русский курс по языку
wiki.python.org - для тех кто с инглищем дружит


Вы здесь » Construct Community » Скрипты-Питон » Скриптологи отзовитесь


создать свой форум бесплатно