Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » F.A.Q. » F.A.Q. по частицам.


F.A.Q. по частицам.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь будет распологаться различная помощь по встроенному в конструктор редактору частиц.

2

Q: Что означают те или иные параметры в объекте "Particles"?
A: Давайте рассмотрим каждый параметр, и дадим определение каждой его функции:

http://i071.radikal.ru/0907/40/45c2574863bb.jpg
http://i027.radikal.ru/0907/54/a3e0c08573dc.jpg

Параметры будут описываться по порядку "сверху-вниз".


1) Rate: Этот параметр отвечает за колличество создаваемых частиц за одну секунду.
2) One-Shot: Отвечает за то - будут ли частицы создаваться постоянно, либо единственным всплеском.
3) Texture: Графический редактор в котором можно нарисовать, либо загрузить
графический файл, который в свою очередь будет отображаться в виде частиц.
4) Use texture: отвечает за то - будет ли использоваться назначенная вами текстура
для частицы или же частицы будут на основе пикселей.
5) Render Additive: Придает частицам эффект свечения.
6) Size: Размер частиц, которые создаются в первую секунду.
7) Display Angle:Изначальное изменение градуса поворота частиц, особенно заметно если использовать текстуру
для частиц.
8) Opacity: Изначальная степень прозрачности частиц.
9) Speed: Изначальная скорость потока частиц.
10) Spray cone: Развертка, которая определяет конусное расширение потока частиц. 
11) X randomiser: Задает случайное создание частиц от точки 0 до заданной точки Х-координаты,
центр источника будет находиться по середине заданного значения координат.
12) Y randomiser: Задает случайное создание частиц от точки 0 до заданной точки Y-координаты,
центр источника будет находиться по середине заданного значения координат.
13) Size randomiser: Размер создаваемых частиц будет варьироваться каждую долю секунды
от изначально заданного размера частицы, до размера частицы указанного в этом параметре,
при этом размер частицы случаен только при создании, при дальнейшем проигрывании, ее
изначально-случайный размер не изменяется.
14) Display angle randomiser: Определяет случайное изменение градуса каждой отдельно взятой
создаваемой частицы, от изначального градуса до заданного.
15) Speed randomiser: Отвечает за случайную скорость потока для каждой отдельно взятой
частицы,от изначальной скорости до заданной, при этом случайность скорости для каждой
частицы определяется при её создании и в дальнейшем не меняется.
16) Grow randomiser: Отвечает за случайное плавное увеличение частицы от изначального
размера частицы до заданного.
17) Display angle turn randomiser: Отвечает за кручение каждой отдельно взятой частицы,
причем направление - по часовой или против часовой стрелки для каждой частицы тоже
определяется случайно и чем выше значение, тем быстрее кручение.
18) Acceleration: определяет скорость разгона частиц.
19) Gravity: В этой функции задаются параметры силы Гравитации для частиц.
20) Gravity angle: определяет градус назначения гравитации.
21) Grow: Отвечает за плавное увеличение размера частиц, от изначального размера, до
заданного в этом параметре.
22) Display angle turn speed: Отвечает за вращение частиц по часовой либо против часовой
стрелки, чем выше значение этого параметра, тем выше скорость вращения у частиц, для
того чтобы частицы крутились по часовой стрелке, вам необходимо просто ввести нужное
число, а если вы хотите чтобы частицы крутились против часовой стрелки, то перед
заданным числом должен стоять минус, пример: -300 .
23) Angle randomiser: Этот параметр отвечает за случайное направление, каждой отдельно взятой
частицы. Чем выше значение, тем больше диаметр случайного распространения частиц, при этом изменение
направления и градуса происходит на протяжении всего проигрывания частицы.
24) Speed randomiser: Определяет скорость действия параметра Angle randomiser.
25) Opacity randomiser: Определяет случайную степень прозрачности для каждой отдельно взятой частицы.
Прозрачность варьируется от изначальной степени прозрачности, до заданной в этом параметре.
26) Destroy mode: Этот параметр определяет условие уничтожения частиц, их всего три:
1: Timeout expired - частица уничтожается по истечении заданного ей времени проигрывания.
2: Particle stopped - частица уничтожается после того как прекращает свое движение.
3: Faded to invisible - частица уничтожается как только становится полностью прозрачной либо не видимой.
27) Color: Этот параметр определяет изначальный цвет частиц.
28) Fade to color: Этот параметр определяет изменение цвета частиц, как только происходит затухание первого
цвета частиц.
29) Fade colour time: Определяет время, по истечению которого должно начаться затухание первого цвета
частиц.
30) Fade out time: Параметр, который определяет время до полного затухания частиц.
31) Timeout: Параметр, который определяет время проигрывания частиц.


Вы здесь » Construct Community » F.A.Q. » F.A.Q. по частицам.


создать свой форум бесплатно