Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » F.A.Q. » Отзывы


Отзывы

Сообщений 1 страница 20 из 83

1

Поскольку Yani-x не разрешил тупо ржать в главной теме FAQа прошу поржать и выcказать свои пожелания/просьбы/благодарности

Вот мне например понравился второй пост в теме Yani-xа А вам?: :flag:  :playful:

2

Я вот тут подумал... наверное лучше будет если раздел F.A.Q. будет иметь много тем, иначе если сваливать
всё в одну тему то новичок просто запутается. Давайте так: если вопрос-ответ идет по одной тематике то
размещаем подобные вопросы в одну тему а если другой то в другую, например о частицах пишем в теме
Particles, о переменных в раздел Global & Private variables и.т.д... Думаю так в сто раз лучше будет.

3

Ты админ тебе решать) :flag:

4

это замечательная идея!!! во всем нужен порядок!! :cool:

5

Главное непереборщить и непосоздавать кучу тем с одинаковым смыслом

6

Честно говоря, когда я писал F.A.Q. по частицам, то сам многое понял, чего до меня никак не доходило  :insane:

7

Поиск поможет нам всем.

8

Hanzo

Молодец!  :cool:  Хорошую сделал таблицу показывающую зависимость объема потребляемой Vrаm от размера спрайтов.

А где ты взял такую информацию? Например: спрайт 512х512 - 1 mb Vrаm, откуда ты узнал сколько занимет Vram?... я просто такого не находила на Wiki.

9

Спасибо. Вообще дебаггер не безнадежен. Мне попадались разные спрайты по инету начиная с 4х4 до 4096х4096. Я по одному спрайту всех разрешений редактировал и наблюдал за дебаггером. Дебаггер конструктора (dеbаgg аll или dеbаgg lауоut) помогает отследить эти данные в разделе Vrаm tехturеs(текущий игровой экран) или Vrаm tоtаl(общие ресурсы проекта). Там все показано, я еще насчет дебаггера писал в разделе про "самые надоевшие глюки конструкта"(тема Yаni-X'а).
р.s. У Конструкта очень много интересных функций пока мне не понятных...
Р.р.s. Вот "уважухи" отгреб малость. Только за что?... Ведь реально не помог же... Просто...подсказал... (на 5 минут ушел в себя) Спасибо!!!

Отредактировано Hanzo (2009-07-23 01:01:45)

10

Hanzo - кстати movAx,10h уже писал до тебя про это(ай яй яй ;) ), правда у него было без таких
подробностей как у тебя, но тем не менее...  А ты проверял допустим: есть два файла изображений
например размером 32х32, но файлы по разному весят, они одинаковую Vram потребляют или нет?

11

Yаni-X, я провел небольшой эксперимент. Создал спрайт 32х32 (0,0 Vrаm), создал еще один такой же 32х32 - получилось 0,01 Vrаm. Удалил последний спрайт, у меня один остался. Начал делать клоны с него 5,10,20...и знаешь в чем прикол? Параметр Vrаm равен 0,0! И это при 20 объектах. FРS равен 75.
Р.s. Проверь у себя, может у меня прога глючная...

12

Так все правильно, если не ошибаюсь то Vram - это видеопамять, в ней хранится по одной копии каждого графического материала. Как то так)

UPD: нет, я шибался... видимо все же глючит конструкт)

Сейчас сам попробовал, с одним спрайтом Vram используется 0.25 Мб, при 200!!! копиях спрайта используются все теже 0.25 Мб.
При 1200 копиях спрайта на экране, потребляется все теже 0.25 Мб, FPS начал падать только после 250 объектов на экране, резко упал с 680 до 240 и потом плавно начал падать ниже)

Отредактировано Arlekin (2009-07-23 02:00:21)

13

Аrlеkin, ух и здорово же ты его нагрузил! 1200 клонов! Ты просто СУПЕР-ТЕСТЕР!
Р.s. Я б побоялся со своей Атi Rаdеоn 9600 ХТ... Ну если только через АТI Тrау Тооls.

14

Ты попробуй, комп даже ругаться не будет... я если честно даже удивлен слегка...

15

Да.

Когда вы копируете объект (instance) - то Vram не меняется (1 спрайт 256х256 Vram 0,25), но стоит вам создать новый объект (paste clone) - то память увеличивается вдвое (2 одинаковых спрайта 256х256 Vram 0,50).

16

Хм, я просто создавал объекты (system\create object)

Кстати, здесь администрацией запрещено сувать картинки в подпись? или я что то не так делаю?

Отредактировано Arlekin (2009-07-23 03:20:04)

17

Аrlеkin, спасибо, конечно но я наверное рисковать не буду.

Маrу Jаnе, ты как всегда все схватываешь на лету. Надеюсь, ты придумаешь, что можно с этим сделать и как использовать для своего проекта.

Р.s. О, опять "уважуха". А за что?

18

Hanzo

Hanzo написал(а):

Р.s. О, опять "уважуха". А за что?

Что бы узнать кто и за что тебе поставил плюс - нажми на саму надпись "Уважение".

Arlekin

Arlekin написал(а):

Хм, я просто создавал объекты (system\create object)

Это Instance. (Не клон!)

Arlekin написал(а):

Кстати, здесь администрацией запрещено сувать картинки в подпись? или я что то не так делаю?

Я не знаю, ты можешь спросить это у главного Администратора - Vinurd'a, но мне лично кажется, что сама архитектура форума не позволяет этого сделать...

По поводу Vram

Блин я выяснила, что кадры в анимации (даже одинаковые) - это Не Instance, а Clone - это означает что каждый новый кадр анимации у одного спрайта - прибавляет Vram... (1 кадр 0,05. 2 кадра уже 0,10)..... это плохо.

То то я удивляюсь, почему у меня Vram 86 mb зането... Удалила главного героя (с 3-мя костюмами) - сразу Vram упала до 14 mb.

Блин... и чё теперь делать? Анимацию резать?... она и так на 20 кадров в секунду. Если резать её дальше - тормозить будет...

Как вы думаете нормально это Vram 86 mb для 1-го уровня?

19

Ну, если рассчитана игра на современные компьютеры, то нормально 8-)  а если на такие как у меня например, то ненормально конечно :'(

20

Я не знаю главное, чтоб конструктор загружал Vrаm для каждого лайаута отдельно, тогда тормоза будут лишь при загрузке уровня. Но если он будет суммировать весь Vrаm проекта тогда 10 - 15 FРS это будет как манна небесная.
Р.s. Да такое дело может обломать всю картину... Надо будет еще покопаться в настройках...

Отредактировано Hanzo (2009-07-23 04:42:31)


Вы здесь » Construct Community » F.A.Q. » Отзывы


создать свой форум бесплатно