Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Construct Community » Обо всем » Я новенький))

Я новенький))

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я новичок в эой среде и сегодня первый раз сел за программу...Что вы скажите просмотреть сначала?(Так от проффесионала к новичку) :cool:

2

начни с простого сделай платформер с шариком

3

yani-x
можеш помоч?

4

Deinos - я это уже наверно в двадцатый раз пишу но тем не менее качай учебник - Construct - Первые
шаги  :flag: пока раздел F.A.Q. пустует - это более оптимальная альтернатива, хотя если немного вникнуть
в программу то можно и самому многое понять ;)

5

klimmer - помочь тебе конкретно?

6

я пытаюсь сделать проект. но у меня загвостка с аи в платформерах

7

Давай завтра с этим разберемся... я уже спать собираюсь.

8

Мм,интересно...Влот скажите (только честно) с ней тяжело освоится и зделать хоть одну игру которая будет реально-интересной :writing:

9

deinos!
слушай советы Yani-X и все поймешь быстро :flag:

Отредактировано klimmer (2009-06-29 16:50:26)

10

Нет, освоиться совсем не тяжело, я бы даже сказал это один из наипростейших конструкторов игр, но только
не подумай что если он простой то значит фуфловый(как это обычно бывает), это очень мощный конструктор.
По поводу того мноно ли сделать реально интересную игру то конечно можно! Но учти что хорошая игра требует
больших усилий как в плане графической составляющей так и в плане оптимизации ядра событий и действий,
не думай что если используется такой простой редактор событий и действий то можно нашпиговать туда всё
что захочешь, тебе достаточно будет добавить какое нибудь одно левое действие и процессор будет
нагружен на 100%. Я конечно не пытаюсь тебя напугать просто я имею в виду что в любом деле нужно
придерживаться максимального порядка для достижения хорошего результата.
P.S. - дай бог доделаю свой Project Star и думаю он послужит неплохим примером для этого конструктора :glasses:

11