Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Персонаж с поведением Physics - такое возможно?


Персонаж с поведением Physics - такое возможно?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как создать качественный персонаж. Не с поведением платформер, но с поведением Физика?
Это нужно, что бы он не только двигал предметы, но и мог ходить по верёвочным мостам (А они бы прогибались под ним), всячески взаимодействовать с другими объектами класса Physics, а так же менял свой угол на клона во время движения по неровным поверхностям (например когда поднимается вверх или вниз)
Если добавить Physics к любому другому поведению - персонаж тут же улетает за экран не попрощавшись.
Я пробовал создать объект Физики и сделать управление им вручную! Вроде получилось! Даже прыгать научил... но персонаж постоянно переворачивался и катался как шар. Как сделать нормального героя с физикой? Что бы он не парал на спину и в то же время красиво сочетался с другими объектами класса Physics?
Заранее спасибо.

2

ну я так понимаю делаем прямоугольник (героя), отсчитываем максимальные углы отклона и ставим ограничения чтобы персонаж не упал с помощью velocity, ну передвижение с помощью force. Ну а если у тебя уже готова моделька героя, просто этот прямоугольник делаешь невидимым и привязываешь на него героя, так можно сделать что то типо Limbo )


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Персонаж с поведением Physics - такое возможно?


создать свой форум бесплатно