http://1.bp.blogspot.com/-xWc-Z_ctBb4/UVbmzRCBzRI/AAAAAAAAAtU/322gErmFOhI/s400/%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B8-1.png

Всем привет. Захотелось вот сделать урок для пользователей Construct Classic. Мой урок будет посвящен добавлению в ваши игры настройки полноэкранного режима. Это мой первый урок так что буду рад адекватной критике

1. Сейчас мы будем добавлять в игру необходимые элементы для реализации включения полноэкранного режима. Сначала добавим объект "Mouse & Keyboard". Затем добавим объект "Text" и объект "Sprite".

Изображения

http://cs313523.vk.me/v313523712/47/IgkxV6It8dc.jpg

http://cs313523.vk.me/v313523712/4f/8XMOv1Qza0w.jpg

http://cs313523.vk.me/v313523712/57/9J9Gn4OUwWE.jpg

Сразу скажу что объект "Text" будет носить декоративный характер и в финале будет выглядеть примерно так:

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/9a/IZgM9ocP-NY.jpg

2. Перейдем к объекту "Sprite". Это будет своеобразный тумблер нажав на который мы поменяем режим отображения игрового окна. Поэтому нам понадобится два изображения, отображающие режим экрана. Нарисуйте или откройте первое изображение на котором будет галочка (или что-то свое) и сохраните изменения.

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/5f/9PF_eeO_Xvc.jpg

3. Теперь чтобы добавить в объект Sprite изображение отрицания полноэкранного режима нажмите на него один раз левой кнопкой мыши, затем перейдите к правой части окна и нажмите на вкладку "Animator". Вы увидите стандартную анимацию "Default" нажав на нее чуть ниже вы увидите изображение с галочкой. Теперь нам нужно переименовать анимацию, для этого нажмите на надпись "Default" и перейдите к левой части окна и измените надпись "Default" на "On".

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/66/DsFBbGqb374.jpg

Вернитесь к правой части и нажмите на пустое место правой кнопкой мыши, затем выберете "Add new animation". Внизу вы увидите пустой кадр анимации под номером 1. Откройте этот кадр двойным нажатием правой кнопки мыши и нарисуйте знак крестик (это буде знак отрицания полноэкранного режима).

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/a3/js9uVDe1m3M.jpg

Затем сохраните изменения и переименуйте новую анимацию на "Off". У вас должно получиться это:

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/6e/NT7ZlsCXt0Q.jpg

4. Теперь добавим глобальную переменную, отвечающую за отображение. В правой части окна перейдите во вкладку "Project". Дальше найдите папку "Global variables". Нажмите на папку правой кнопкой мыши и выберете "Add global variable". Появиться окно добавления переменной.

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/75/MwUjsGbsUnI.jpg

Название можете придумать сами а вот значение оставьте "0".

5. Мы добавили все что нам нужно теперь перейдем во вкладку "Event Sheet Editor" которая находится внизу окна Construct и добавим три основных события:

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/7c/oZQ3qSzXqv4.jpg

к каждому из них обязательно добавьте под-событие "Trigger once".
Теперь в добавим действия:

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/83/Gi1DKmdVbbE.jpg

Мы сделали режим экрана зависимым от нашей переменной а также сделали иконку отображения работающей.

6. Теперь нам нужно сделать два действия:
Первое - по нажатию на на спрайт иконки добавляется единица к переменной Режима экрана, что меняет режим отображения.

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/8a/HlgUV17YqF0.jpg

Второе - по нажатию на кнопку "F1" добавляется единица к переменной Режима экрана, что так же меняет режим отображения.

Изображение

http://cs313523.vk.me/v313523712/91/Xy95cTPtSVs.jpg

Теперь можете тестировать ваше творение. Но на забудьте перед тестом сохраниться т.к. на некоторых компьютерах при открытии полноэкрнанного приложения, сделанного на Construct сама программа Construct может перестать работать что приведет к потере данных...

Ниже представлен исходник данного урока:
Fullscreen Mode.cap

Кстати. Буду рад комментариям к уроку здесь - Урок. Полноэкранный режим | KRUTyaK Games Blog