Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Button + Image в анимации


Button + Image в анимации

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Мне нужно чтоб при нажатии кнопки,  на кубике игровом выпало число и желательно рандомное. Поставил в анимацию 6 картинок кубик крутится . Как сделать чтоб он не крутился, а только при нажатии крутился ?

2

кто то подскажит?

3

Установить "Animation speed" равным нулю.
Когда нужно(при нажатии кнопки) менять на 10(к примеру).
И через компонент "Wait" отсчитывать время, после чего опять устанавливать ноль.

Чтоб было рандомно, нужно использовать функцию "set animation frame" с случайным значением(generate random number). Либо в начале броска, либо в конце.

4

а что на 10? можно подробней где менять?

5

Почти разобрался, остался-generate random number, где он есть?

6

пример(нужен конструкт версии r2) скриншот схемы
Используется мат-функция 'generate random number".

Я в начале немного не правильно сказал.
При нажатие на кнопку нужно:
устанавливать нужную анимацию(опционально),
потом выбирать случайный кадр анимации,
использовать функцию "Resume animation",
задержка,
использовать ф-ю "pause animation".
Результат достается переменной "get animation frame".

Отредактировано OMegaCode (2013-02-18 17:32:47)

7

Заработало!

8

Еще вопрос. Как сделать,при выпадании числа фишка или спрайт прошел это число по полю ось Y, в дельфи писать надо
if to do а тут как прикрутить или как то по другому можно сделать?

9

А кто знает работу registry

10

Maxid100 написал(а):

А кто знает работу registry

Это для работы с реестром. Вот пример(картинка), здесь идет запись программы "1.ехе" в автозагрузку(через реестр).

Maxid100 написал(а):

Еще вопрос. Как сделать,при выпадании числа фишка или спрайт прошел это число по полю ось Y, в дельфи писать надо
if to do а тут как прикрутить или как то по другому можно сделать?

Не совсем понял что нужно. Полезно будет заглянуть сюда, здесь возможно нужна линейная интерполяция.
То-есть, после события выпадения кубика, сделать цикл с условием(до тех пор, пока нужный спрайт не займет нужное место).
И с каждой итерацией выполнять [Lerp(Начальный Y, Конечный Y, 0.1)] для игрека.

Отредактировано OMegaCode (2013-02-19 21:32:27)

11

если помните монополию, кидаешь кубик выпадает число и фишка передвигается на столько клеток сколько на кубике выпало, как сделать не могу понять?
И почему примеры исходников по форуму -Error/ они устарели или как их смотреть.
Да... уроков много в ютубе по scirra , но такое ощущение что все научились только создавать движение картинок, одно и тоже у всех. зачем повторять что у всех , а что не буть интересное показать не кто не умеет .

12

Maxid100 написал(а):

если помните монополию, кидаешь кубик выпадает число и фишка передвигается на столько клеток сколько на кубике выпало, как сделать не могу понять?
И почему примеры исходников по форуму -Error/ они устарели или как их смотреть.
Да... уроков много в ютубе по scirra , но такое ощущение что все научились только создавать движение картинок, одно и тоже у всех. зачем повторять что у всех , а что не буть интересное показать не кто не умеет .

Зачем нужно движение картинок, так звучит последние утверждение. Что-то интересное, вряд ли выложат в виде исходника.
К примеру можно использовать сетчатое движение или про сто серию движение с линейной.
Сейчас выложу пример.

Если не получается скачать исходники по форуму - значит их просто больше нет.
Если они не открываются - значит старая версия конструкта(здесь используют конструкт модифицированный фанатами) Ссылка

13

Вот вариант с использование линеной ссылка

14

написано - Для доступа к этому элементу требуется разрешение. Google

15

Сорь, забыл открыть. ссылка

Отредактировано OMegaCode (2013-02-19 22:46:28)

16

Спасибо, но не получается. Надо по отношению куба, чтоб фишка передвигалась, ставлю Move но как заставить фишку двигаться по выпадающим цифрам куба- это у меня не получается?

17

Maxid100 написал(а):

Спасибо, но не получается. Надо по отношению куба, чтоб фишка передвигалась, ставлю Move но как заставить фишку двигаться по выпадающим цифрам куба- это у меня не получается?

Второе предложение невероятно сложно понять.
Если имеется как подставить случайный результат при выпадении куба, то все довольно просто. Нужно вместо случайного выражения (random(2) + 1) подставить наш результат в функцию (set global "stepcount").
Остальные варианты толкования я понять не могу.

18

На кубике выпало например 4, фишка должна пройти по клеткам, 4 клетки. Или на кубе выпало 6 фишка должна пройти по 6-ти  клеткам и т.д. , не зависимо от поля и клеткам.

19

Так вдуматься, выходит фишка спокойной может покинуть поле. Особенно по последней части предложения.
Если же имеется ввиду движение типа грид-мовемент и что фишка может двигаться в любых направлениях, то
сценарий примерно тот же, только проще. Могу завтра выложить пример.

20

Поле игровое первая клетка СТАРТ, и т.д., с лево направо, 10 клеток по горизонтали и 12 по вертикали, доходит по горизонту до 10- ой клетки потом вниз, на 2-ой ряд


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Button + Image в анимации


создать свой форум бесплатно