Я начал делать эту игру больше года или даже двух лет назад, вдохновившись одной знаменитой игрой для мобильников.
Но физика частенько давала сбои, начиная от вылета ГГ далеко вверх/вниз сквозь землю и заканчивая полным неподчинением событиям при переходе на другой уровень. Плюс ко всему - сильная зависимость физики от FPS - при 300 взлететь иногда было просто невозможно, даже между 60 и 70 были существенные различия.
Теперь отдаю вам, может кому и пригодится.
Что есть?
-Физика полётов в 2D. Мало чего общего с реальностью, но выглядит неплохо и вполне играбельно, особенно при низкой частоте обновления экрана.
-Разделение экрана с помощью объекта Canvas, если кому-то лень читать урок))
-Изменение цветового фильтра спрайта самодельными ползунками.
-Относительно играбельно
Исходник составлен очень некрасиво, у самолётов есть не очень нужные переменные, многие силы лучше рассчитывать по-другому и ещё тут куча всего недоделано)

Если у кого-то будут вопросы по реализации чего-нибудь подобного (или вообще чего-нибудь) - обращайтесь!

Ссылка