Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Знание - сила


Знание - сила

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет,я тут новичок,недавно скачал эту прогу(это вообще мой первый такой опыт),немного понял,но есть пара вопросов,подскажите если кто знает:   1)можно ли как нибудь связывать уровни?или только один уровень это и есть игра?   2)как делать Анимацию движения и вообще добавить ее в игру?   3)можно ли сделать заставку,меню,запись в Игре? Заранее спасибо.

2

Я впринципе тоже новичок в конструкте, но на 1-ый вопрос думаю смогу ответить.
Надо в окне project кликнуть правой кнопкой на application и выбрать add layout, а далее идет редактирование. Однако у меня возник вопрос, а можно ли все ивенты сразу перенсти на другой уровень?

P.S. На остальные 2 вопроса я бы тоже хотел узнать ответ.
P.S.S Спасибо

3

Faren,спасибо.зап части можно переносить из файла в файл,но не помню как(я находил на youtube видео обучение на английском scirra construct)как добавлять я понял,а вот как их связать?чтоб персонажем из одного в другой можно было перейти?(по типу смена уровня/комнаты)может надо какоето условие добавить или триггер?

4

Ну и раз я начал эту тему,знает ли кто нибудь как заставить проклятый текст/объект/эффект быть постоянно на экране игры(шкала жизни например)а не 'лежать' на одном месте уровня отдельно от экрана?я знаю тут люди реальные вещи делали,наверняка ктото знает такую мелочь?

5

Если кому интересно,отвечаю сам на свои вопросы,т.к. Уже разобрался:1 в меню прожект выбираем адд леиаут-это новый уровень.потом в евентах создаем любое условие,затем адд актион-система-го ту лейаут-номер уровня сверху вниз в списке.

6

2 Анимация  на экране редактирования самой карты выбираем спраит-в правом меню аниматор-внизу правой кнопкой добавить кадр(фреим) далее дело техники.

7

Для меню делаем новый уровень и за каждой строкой закрепляем кнопку на клаве.все.это проще всего.

8

4 текст делаем новый слой сверху общего,там ставим текст и все что хотим чтоб было на экране.потом в правом меню выбираем этот слой.слева появилось его инфа строки scroll x rate и scroll y rate меняем на 0.все.

Отредактировано NoSoul (2009-01-29 08:41:09)

9

global variabls исползуется для создания глобального условия которыое если ставить будит выполняться в любом уровне

10

NoSoul написал(а):

4 текст делаем новый слой сверху общего,там ставим текст и все что хотим чтоб было на экране.потом в правом меню выбираем этот слой.слева появилось его инфа строки scroll x rate и scroll y rate меняем на 0.все.

я по сложнее текст ставил я ему в условиях положение скролинга за экраном ставил. Но спасибо эта инфа очень пригодиться

11

насчет анимации, очень удобно делать ее костями.

12

vinurd написал(а):

насчет анимации, очень удобно делать ее костями.

Можно поподробнее??
Костями - как это?

13

aldev1402 написал(а):

Костями - как это?

вновых версиях появилась бехейварс бонс(кости) то же самое что и в три д, только в два. Рисуешь тело присваеваеш ему бонс, рисуешь руки по отдельным спрайтам и нажав на первое тело в левом окне в бехейварс бонс есть эдит, нажимаешь, экран бледнеет и обекты наведя курсор выделяются. В правом окне меню адд бонс, добавить кость нажимаеш ищешь объект что будит взаимодействовать с телом нажимешь на тело потом на обект в каком месте крутиться будит. Подводишь к телу где должно быть, и так собираешь перса по кускам, там же в редакторе кости есть добавление анимации и рамок анимации, назвал прыжок добавил рамок семь и в них гнешь гости как надо

14

на сайте есть исходник с использованием анимации с костями

15

vinurd написал(а):

на сайте есть исходник с использованием анимации с костями

Да, исходники уже нашел :), в общих чертах разобрался, а за подробное, я бы сказал поэтапное, описание спасиб.

P.s. Проект стал на капельку ближе к готовности :)

16

No Soul респект тебе за Scroll object! Че то до меня эта вещь никак не доходила

17

вопрос такой..........в исходниках есть карточная игра(ну типо игра)......а именно перетасовка и раздача....но раздача там идёт на стопку......каким макаром можно зделать так чтоб он на несколько раздавал........зделать  копию спрайта и както присобачить последовательность..........или делать под каждую карту спрайт.........???


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Знание - сила


создать свой форум бесплатно