Давненько мне в голову пришла мысль, что будет, если в некой игре сделать каждое зелье уникальным?
Например, что получится, если немного яда добавить к зелью магии? Герой отравится, восстановит ману или же получит совершенно иной эффект?
Я не буду придумывать, сколько жизней герой получит, выпив смесь зелья скорости с лечебным, я только покажу, как сделать, чтобы жидкость в колбе меняла цвет и прозрачность. Ведь если мы нальём тёмно-синее зелье в зелёное, то уж точно не получим жидкость ярко-алого цвета)
Сам алгоритм ооочень простой, зато показано, как наполнять банку Tiled Background'ом, думаю, кто-нибудь узнает для себя что-нибудь новое)
Управление:
Левая кнопка мышки - выбрать колбу (из которой переливаем, потом - в которую)
Правая кнопка - сброс выделения
Ну и кнопки, думаю, понятно зачем.
Отредактировано Sanches (2012-11-19 07:09:57)