Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Примеры, исходники » Генератор подземелий


Генератор подземелий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Простой генератор простых подземелий.
Генерирует только комнаты, т.е. нет никаких монстров, вещей, даже дверей)
Пока относительно сырой, но это не мешает посмотреть исходник и попробовать понять, что к чему, т.к. даже этих сырых подземелий многим может быть достаточно.

Немного о функциях

Параметры:
Поле для ввода сида - это где 8 цифр, на основе введённого числа сгенерируется часть подземелья.
Кнопка справа - текст говорит за себя, зепускает генерацию
Кнопка снизу - случайный сид
1:1 - если включено, меняет масштаб уровня на 1 к 1 (по умолчанию 3 к 1). Сам не знаю для чего сделал, можно скринить подземелья и скрин будет весить в 9 раз меньше, больше применения никакого не вижу =) Но кнопка есть)
Smooth - галочка включает стандартное линейное сглаживание, по сути тоже бесполезно =)
Auto Seed - после генерации создаётся новый случайный сид, можно просто тыкать на Generate и смотреть на появляющиеся комнаты =)
Auto Roominess - после генерации выбирается новое случайное значение "просторности" от 0 до 10 (о ней далее)
Render Walls - если включено, прилежащие к проходам и комнатам стены примут тёмно-красный цвет (отрисуются при следующем нажатии кнопки генерации)
Тип - выбираются методы вычисления позиции новых комнат, пока есть только 4 типа подземелий
Roominess - "просторность", "вместимость", "плотность", не знаю, как ещё назвать =) Влияет на общую проходимость подземелья, можно ввести от 0 до 99, случайные значения генерируются только от 0 до 10. Попробуйте сгенерировать подземелья с одинаковыми сидами, но разной "плотностью", резутьтат, скорее всего, будет заметен сразу
В Истории отображаются все применённые к данному подземелью сиды, в круглых скобках "плотность", заданная для данного сида, в квадратных - тип сида.
Ну и кнопка Clear All - всё очищается, можно генерить новое подземелье с нуля

Примеры работы

http://s3.uploads.ru/YcqVS.png

Эксешник в архиве
Исходник

2

Sanches, круть!

3

для рогалика самое то=))

4

Если кто-то очень захочет объяснения работы этой штуки, пишите. Соберусь с силами и изложу всё =)

5

Sanches вообще круть http://s1.uploads.ru/t/rlfgF.png

6

Спасибо!
Но до "вообще крути" ещё далеко, ну или не очень близко)
Я забыл выписать минусы) Они незаметны, но если увеличить масштаб раз так в 20 и пустить человечка проходить эти лабиринты, то:
-в подземельях типа 1 со значением плотности 0-2 или даже 3 все комнаты соединены только углами.
-то же относится и к типу 2 и 3, т.к. это почти одно и тоже, но в 3 типе "свежевыкопанные шахты" - комнаты с неровными краями - просторнее. Из-за них как раз проходы в углах и не так заметны.
-аналогично и с типом 4, но там в разы больше случайных коридоров и проход не всегда попадает на угол комнаты, поэтому почти незаметно.
Да и все подземелья создаются немного нелогично) Думаю, истинные гномы/гоблины/гигантские черви/разумные муравьи-великаны/подземные племена и т.п. копали бы немного по-другому)
Впрочем, постараюсь в ближайшем будущем реализовать это "по-другому".


Вы здесь » Construct Community » Примеры, исходники » Генератор подземелий


создать свой форум бесплатно