Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Наши игры » Lost in dreams:Awakening (Затерявшийся во снах: Пробуждение)Альфа 0.63


Lost in dreams:Awakening (Затерявшийся во снах: Пробуждение)Альфа 0.63

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s1.uploads.ru/t/1Q9hW.jpg

Разработчики: Street Spirit Games Группа Вконтакте

Жанр игры: 2d платформер

Игра создаётся в Scirra Construct r1.2

Игра находится на стадии разработки. Многое ещё не сделано. Данный пост я создал с целью узнать, будет ли работать у Вас эта игра =) Поделитесь в коментариях пожалуйста своим мнением об игре. Есть ли у Вас идеи какие по игре(головоломки, персонажи,)? Одному неимоверно сложно всё это придумывать.

Завязка у игры будет следующая (пока что есть только наброски.):

Главный персонаж игры шёл по дороге домой. Но тут он получает по голове и теряет сознание...
http://s1.uploads.ru/t/AspvH.jpg

Злодей подключает нашего героя к приборам и погружает его в глубокий и бесконечный сон
http://s1.uploads.ru/t/JZjed.jpg

...

Цель у игры: выбраться из глубин подсознания и выяснить, кто и почему так с ним поступил. Есть пока 2 почти готовых уровня и зарисовка третьего. В игре будут персонажи и ситуации, а также нелинейный сюжет, который пока не буду рассказывать =)

Системные требования  игры:  DirectX 9c и производительный компьютер (на слабых компах возможны полёты машины по экрану и всевозможные лаги)

Управление по умолчанию: Стрелочки на клавиатуре. Действия выполняются клавишей Enter. По желанию можно переназначить клавиши управления в настройках. Игра поддерживает частично джойстик XBOX 360 (Виброотдача и левый стик на 1 уровне работают) Кнопки же джойстика работают на всех уровнях, если их назначить для управления в меню.
http://s1.uploads.ru/t/ZzqeI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qbYJt.jpg

Ссылка на скачивание  (Rghost_ 12.6мб)

2

Если возникнут сложности с прохождением игры:

Спойлер

На 1 уровне нужно взять зонт, вернуться в левую часть уровня за факелом, принести огонь к замыкающей панели, нажать на клавишу действия напротив панели. Как только раскрытый зонт будет стоять на панели пройти с факелом рядом с ней(Панель высохнет и станет работать). Пароль в конце уровня - последовательность зелёного, синего и желтого цвета в радуге(красный - 1, Оранжевый - 2, ...и т.п.)
На 2 уровне код можно увидеть на заднем фоне, если подойти вплотную к воротам. Если машина перевернулась на крышу, то зажигается надпись "Push Jump". В этот момент можно нажимать на клавишу прыжка несколько раз, машина подпрыгнет.

Со временем будут добавлены подсказки. 3-й уровень нельзя пройти, он всего лишь в виде наброска пока готов. Есть идея, что через минуты 2-3 локомотив упадёт в пропасть, если его не остановить(впереди разрушен мост будет) А вот геймплей и загадки не придумал ещё. При чём в этом уровне будет два варианта развития событий: либо герой успеет остановить поезд, либо нет, но тогда погибнет один из неигровых персонажей.

3

Паровоз кошерный.  :rolleyes:

Есть идея, что через минуты 2-3 локомотив упадёт в пропасть, если его не остановить(впереди разрушен мост будет) А вот геймплей и загадки не придумал ещё

Может какие запчасти искать, чтоб починить паровоз, пока он не рухнул. Ну там, для тормоза детали, то - сё ?

Отредактировано Rafl (2012-09-14 19:02:26)

4

А может в одном из вагонов в секретнейшем тайнике скрыт раскладной дельтаплан. Поезд несётся в бездну унося с собой клубы дыма, и сквозь него (дым) герой выныривает на дельтаплане проносясь над обрывом и едва задевая верхушки деревьев скрывается в темноте ) ..... не удержался.
.
а вообще я тащусь от вашей компашки, приятно наблюдать за коллективом который работает уже столько времени.  http://s1.uploads.ru/t/F316f.png

5

Rafl и Severfoks, спасибо за интересные идеи. Если есть ещё мысли, то пожалуйста напишите. Сейчас одому приходится всё придумывать, а это очень не просто.(1 уровень почти готов. Монстр что сейчас сидит в тёмной пещере недалеко от начала, он попросит что то у ГГ, наверное зонт принести потом, если герой откажется или не сделает обещанного, то это будет что то вроде -1 к карме. Почти в конце игры Хранитель снов будет на весы складывать хорошие и плохие дела героя, если хорошего будет больше, то он позволит герою выбраться в реальный мир (проснуться)Соответственно нужно придумать персонажа(ей)неигровых на 2 и 3 уровне. На 2 уровене ещё пару головоломок. Причину, зачем он сел на поезд, может ему кто то сказал, что отходит последний поезд из Лимба. И наконец, почему будет разрушен мост на 3 уровне, может какой ещё злодей разрушил его и тормоза у поезда сломал....Вообщем нужны свежие идеи

6

Достойный проект, но без звуков как-то уныло. И почему вы еще не определились с сюжетом, учитывая что игру делаете достаточно долго?

7

TheChosenOne, сюжет основной есть, но я его не расскажу =) А вот всё остальное с трудом придумывается. В частности загадки и гейплей, были бы идеи хорошие, давно уже сделал. Звуки будут, наверное, когда заработает интернет у Lucky_37.


Вы здесь » Construct Community » Наши игры » Lost in dreams:Awakening (Затерявшийся во снах: Пробуждение)Альфа 0.63


создать свой форум бесплатно