Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Изометрия


Изометрия

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Доброго времени суток всем. Прежде чем комментировать вдумайтесь в суть вопроса!
Кто - нибудь играл в ЧЕРЕПАШЕК НИНДЗЯ на ДЕНДИ допустим? Вспомните ту изометрию, возможность ходить "вверх"-"вниз". Battletoads кстати то же самое.
Так вот я ломаю мозг как такое сделать в конструкте.
Это платформер(бег, прыжки, удары, выстрелы... и т.д), НО на разных "уровнях" изометрии...
Надеюсь умный, понимающий человек поймет меня.( к сожалению, посмотрев форумы, подобные темы не понял ни один...)
У меня серьезный проект, решил расширить его. По этому жду реально дельных ответов.

P.S.
Желающих присоединиться, единомышленников( с головой на плечах, и  руками не из ж...))), креативных и добивающихся своей цели - взял бы в команду... но, к сожалению, мало осталось таких :(

А в общем прошу РЕАЛЬНОГО ответа!
За ранее спасибо!;)

2

типа того?
http://constructclassic.ru/examples/test/

3

ab написал(а):

типа того?
http://constructclassic.ru/examples/test/

Неа... скорее вот как здесь: http://s1.uploads.ru/t/hYEvp.jpg
Представь обычный платформер, вид сбоку... но + можно передвигаться "вверх" - "вниз".

4

VirVarius написал(а):

Неа... скорее вот как здесь:
Представь обычный платформер, вид сбоку... но + можно передвигаться "вверх" - "вниз".

Это же не изометрия...
Просто передвижение игрока по оси Y, со сменой размера спрайта в большую \ меньшую сторону. (а может даже без этого)
Нужно лишь ограничить передвижение целыми значениями, а при ударах и прочем достаточно свериться с координатой Y.

Отредактировано KaMiKaZa (2012-09-12 12:17:17)

5

KaMiKaZa написал(а):

Это же не изометрия...
Просто передвижение игрока по оси Y, со сменой размера спрайта в большую \ меньшую сторону. (а может даже без этого)
Нужно лишь ограничить передвижение целыми значениями, а при ударах и прочем достаточно свериться с координатой Y.

Отредактировано KaMiKaZa (Вчера 16:17:17)


Поведение игрока - платформер, и при этом он должен бегать по оси Y. Вот в чем и вопрос. Слова словами, покажи на примере, если разбираешься.

6

VirVarius написал(а):

Поведение игрока - платформер, и при этом он должен бегать по оси Y. Вот в чем и вопрос.

Зачем нужно именно поведение "Платформер"? Или нет возможности написать управление вручную\взять 8 directions, доработав?
И да, я прекрасно понимаю, что если "Платформер" - то и движение и прыжок будут по оси Y.

Могу попробовать склепать пример, но ничего конкретного не обещаю.

VirVarius написал(а):

Слова словами, покажи на примере, если разбираешься.

Я надеюсь, это не сарказм? Мне нет надобности доказывать кому-либо то, что я знаком с Construct, десу.

А вот и исходник, сделанный на скорую руку.
http://rghost.ru/40337045

Отредактировано KaMiKaZa (2012-09-13 12:44:24)

7

KaMiKaZa написал(а):

Я надеюсь, это не сарказм? Мне нет надобности доказывать кому-либо то, что я знаком с Construct, десу.

А вот и исходник, сделанный на скорую руку.
http://rghost.ru/40337045


Я о том, что все пишут теоретически как они себе это представляют, а когда дело доходит до практики, ни кто не знает как это сделать. Я не требую доказательств умений, я ищу решение вопроса.
Кстати, твой исходник не открывается. У меня последняя версия r1.2

О 8 directions тоже думал, но небольшие загвозки(исходя из динамики моей игры)
В общем, если не тяжело, набросайте исходники своих предложений.

8

VirVarius написал(а):

Кстати, твой исходник не открывается. У меня последняя версия r1.2

Это потому, что сейчас актуальна Construct Classic R2.

VirVarius написал(а):

О 8 directions тоже думал, но небольшие загвозки(исходя из динамики моей игры)
В общем, если не тяжело, набросайте исходники своих предложений.

Могу тебе, опять же, в теории донести свой исходник.
"Hidden" - Платформа с поведением 8 directions, не меняет своего угла и имеет артибут Solid. Страйт "Hero" всегда привязан к ней по оси X, имеет поведение Platformer и у него на нуле все значения, имеющие отношение к перемещению по полу.
"Hidden" отвечает за все движения, а "Hero" просто прыгает, и будет менять анимацию.

9

KaMiKaZa написал(а):

Это потому, что сейчас актуальна Construct Classic R2.

На обновления щелкал, писала что последняя версия, даже не задумывался... Спасибо!;)

Исходник открыл, у меня такой же план был, только почему-то(возможно из-за версии программы), при движении базовый персонаж начинал ускорятся и улетал с экрана, собственно по этому и отмел этот вариант! В новой версии все работает, спасибо! Вопрос решен;)

10

VirVarius написал(а):

Исходник открыл, у меня такой же план был, только почему-то(возможно из-за версии программы), при движении базовый персонаж начинал ускорятся и улетал с экрана, собственно по этому и отмел этот вариант! В новой версии все работает, спасибо! Вопрос решен;)

Не за что. Небольшой советик - можно вместо спрайта "Hidden" нарисовать тень, и сместить HotSpot в центр.

11

Подскажите пожалуйста.
Вот значит долго я думал как сделать типа псевдо 3Д и придумалось значит (но наверно такое есть),

"Создаю спрайт со множеством пойнтов (точки к которым будут крепится строения, дереья, обьекты),
задаю персу поведение (допустим 8 дирекцион или вообще без поведения)
, нуу и при движении вперёд и назад всё происходит как обычно (Экран скролируется за персом),
а при повороте перса, спрайт к которому прикреплены дервья, строения и объекты должен вращатся относительно
центра вращения которым должен быть наш главный герой.

У меня вопрос, как сделать Главного Герой (по нажатию клавиши стрелки вправо/влево) центром вращения другого спрайта?

12

Проще разобраться в коде литл файтера )

13

Гляньте пожалуйста, вот видео игры
http://www.youtube.com/watch?v=xCuctgPKpGQ
, говорят 3Д, а можно ведь сделать 2Д, ведь гонки делают.
подскажите как вот делают гонки?

14

Попробуй сделать 8 дирекшен, но с ограничением в движении, т. е. поствь блоки вверху и внизу.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Изометрия


создать свой форум бесплатно