Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Прочие уроки » Plugin Network v0.3a


Plugin Network v0.3a

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Понятно, буду ждать. Удачно перенести проживание в офисе.

Тролль?

22

OMegaCode написал(а):

Хотя похоже вы не сильно изменились.

Не зацепило.

23

Severfoks написал(а):

Не зацепило.

Вот-вот в штыки. Не должно было.

Неа.

Отредактировано OMegaCode (2012-09-06 20:35:16)

24

OMegaCode написал(а):

Вот-вот в штыки. Не должно было.

всё ведёт к флудильне. продолжай. )

25

Приехал наконец то домой. Вот как и обещал исходник моей недоделанной игры: USGAME v.0.04ca

USGAME v.0.04ca Without Rar

Отредактировано GeorgeThreeD (2012-09-07 05:03:42)

26

GeorgeThreeD
хотел посмотреть на то, что же там...но увы...файл поврежден

27

EvilTorn Да нет, щас взял скачал, открыл, все ок. Смотри у себя причину. Может конструкт не последней версии, или архиватор левый.
Щас еще дополню без архива.

Отредактировано GeorgeThreeD (2012-09-07 04:58:43)

28

GeorgeThreeD
архиватор у меня да ленивый...хотя тож последняя версия...
хотя почти все игры которые скачиваю, идут с ошибкой в архиве...думаю проблемма в даймоне...хотя кто знает.

а блин..не пашет по тому что нет какого то Нетворк плагина.

Отредактировано EvilTorn (2012-09-07 05:21:31)

29

EvilTorn написал(а):

а блин..не пашет по тому что нет какого то Нетворк плагина.

Имеется в виду тот самый плагин, которому посвящена тема http://s1.uploads.ru/t/rlfgF.png

30

ух жуть..тода ну нафиг

31

GeorgeThreeD написал(а):

Приехал наконец то домой. Вот как и обещал исходник моей недоделанной игры: USGAME v.0.04ca

Самое главное, поздравляю с приездом домой!
Даже не знаю с чего начать http://s1.uploads.ru/t/Sqzyu.png . Работает. Все никак разницы не могу найти.
Посмотри пожалуйста, вот почему пакеты начинают смешиваться в этих двух простых схемах?
net.zip
Здесь простой секундомер отсылает значение как серв. Другая схема принимает и добавляет в список.
И в списке, у меня начинают смешиваться значения. Идет в начале 3, потом 4 вместе с 3, и так до конца...  http://s1.uploads.ru/t/OG95I.png

Урок надо переписать...

Отредактировано OMegaCode (2012-09-07 16:35:46)

32

Ну вот, наконец то доказал))) Твой исходник посмотрю позже вечеров в нерабочее время.

33

GeorgeThreeD написал(а):

Ну вот, наконец то доказал))) Твой исходник посмотрю позже вечеров в нерабочее время.

Что доказал, если не секрет(очень интересно http://s1.uploads.ru/t/2vMi1.png )? От мд5 я не отказываюсь. Это ведь просто уровень безопасности. Хотя для простых игр надобность в этом не очень большая. Это правда.

Отредактировано OMegaCode (2012-09-07 16:57:49)

34

Хотя для простых игр надобность в этом не очень большая. Это правда.

вот это и доказал) даже более, надобности в мд5 в небольших играх вообще нет))) Пустая трата ресурсов.

35

Но, в Конструкте можно сделать большую, даже если она будет тормозить. Так что не следует отметать мд5. Плюс у меня версия с мд5 жрет меньше ресурсов чем твой космошутер(как парадокс).
Хотя, это да, мд5 зажирает немного ресурсов.

Отредактировано OMegaCode (2012-09-07 17:58:19)

36

У меня графика, эффекты и игровой функционал, а что в твоем примере?))) Естественно мой будет жрать больше ресурсов)
К тому же у меня не прямая система связи, сначала все данные отсылаются на сервер, там обрабатываются и потом клиентам посылается только та информация которая им нужна.

37

У меня другой пример был. Там кубик ездил. Но я его запортил http://s1.uploads.ru/t/Sqzyu.png.
А жрал ресурсов меньше потому, что обработка была реже и ничего не висело на onpackettype.

38

У меня условия такие, надо чтобы висел на онпакеттайп(это кстати не влияет на производительность), а пакеты чаще посылаю, потому что нормально комп тянет, так нафиг экономить на качестве?)))

39

Под висением, я подразумевал следующие, событие opt происходит каждый тик, в то время как сообщения приходят раз в 40мсек(к примеру).
Таким образом получается бессмысленно вешать прямо на него. Но можно сделать проверку, на новизну пакета. Сократив таким образом нагрузку в 10 раз(грубо говоря).
Зачем 50 раз прописывать одни и те же данные так сказать. Ведь легче сделать проверку, чем 4 действия (минимум).

40

GeorgeThreeD написал(а):

Ну вот, наконец то доказал))) Твой исходник посмотрю позже вечеров в нерабочее время.

Как дела? http://s1.uploads.ru/t/TsdHu.png
"клиентам посылается только та информация которая им нужна" ты не забыл про то, что сообщения всем отсылаются?
Это как канцелярия(почти). Создание лишних дубликатов - вред.  -Ну, это просто так.

Отредактировано OMegaCode (2012-09-09 13:54:46)


Вы здесь » Construct Community » Прочие уроки » Plugin Network v0.3a


создать свой форум бесплатно