Опечатка в названии х) хотел sal а вышло "ы!" х)

Название игры: Sun and Luck
Дата начала разработки: 2010 год.
Дата окончания: 2013-2016.
Статус: Разработка приостановлена, за нехваткой времени.
Жанр: Тактический шутер про танки TPS
Разработчик: IdeaRythms. Пока один человек, может два и более.

Основная идея игры:
Сетевые танковые баталии 10х10. Сбор минералов на N больше чем противник.
Минералы добываются из вулканов. Каждые X секунд, с B вероятностью появляется минерал.

Сюжет:
Когда-то давно, была цивилизация. У нее были очень высоко-развитые технологии. Одними из созданных ими детищ,   были электронные ядра жизни. Эти ядра могли подсоединяться к различным корпусам. Но вот однажды цивилизация  исчезла, оставив после себя одни руины. И спустя много лет на одной планете случайно активировалась группа ядер. И тут пошла эволюция всякая. Ядра размножились, окрепли в окружающей среде. И когда они начали изучать космос они  наши планеты с редкими месторождениями.
А сырьё можно было получить только во время всплесков солнечной активности. Но предсказать появление минерала в месторождении нельзя. Выходит если занять месторождение и ждать всплеска можно получить минерал с некоторой вероятностью.  И тут как бы начинается борьба между разными группами, сюжет игры. Скорее всего поменяю.

Особенности игры:
Использование нетворк плагина(www.scirra.com scirraconstruct.ru).
Использование 3d моделей (временно вырезаны из cnc:zh). Бой происходит в одной плоскости.
Онлайн система профилей и ip адрессации.
Зональный дамаг.
И, после того как я наткнулся на одну игру(hon), отсутствие мата, культурный язык.

Скриншоты: Из скриншотов не стыдно показать только урезанную версию главного меню.

Контакты: AlfaSuny@yandex.ru.

Отредактировано OMegaCode (2012-10-18 21:48:40)