Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Движки и конструкторы » UNITY 3D


UNITY 3D

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Internal написал(а):

Зависит от потребностей. Мне обычно блендера с шопом хватает.

3D Max и Gimp. =)
Тем не менее, к коммерции даже не пытаюсь тянуться. ^^

Отредактировано KaMiKaZa (2012-09-15 06:33:34)

62

Раньше мне хватало гимпа и Sound Forge Pro, что еще нужно то в констракте, как не звуки и спрайты?)) Сейчас этот фокус не прокатит.

63

Унитшикиии, как у вас дела?
Покажите чего-нибудь интересненькое.

Отредактировано vknw123 (2012-12-20 20:27:44)

64

vknw123 написал(а):

Унитшикиии, как у вас дела?
Покажите чего-нибудь интересненькое.

Эм... Это форум о Констракте. Если хочешь посмотреть, что творят "Юнитишники", зайди, например, на Wooglie.

65

Спасибо.
Хотел  узнать узнать у местных Юнитщиков, местные новости.

66

allxumuk
Ветка форума про Unity3D

А реально как дела то у вас... мне интересно кто что интересное замутил или нет ??? с плагином Antares Universe... что то на сайте разраба полазил ничего толкового не нашел... я об уроках... есть у кого ссылки на уроки по Antares плагину !  http://s1.uploads.ru/t/rlfgF.png

67

AHTuCTATuK написал(а):

А реально как дела то у вас... мне интересно кто что интересное замутил или нет ??? с плагином Antares Universe... что то на сайте разраба полазил ничего толкового не нашел... я об уроках... есть у кого ссылки на уроки по Antares плагину !

А мне удобнее вручную писать код)
После Construct не хочется снова возвращаться в визуальный редактор логики. :D

68

KaMiKaZa, кому как, а я вот разобраться в этих блоках не могу, что там делать не понимаю... разрабы молодцы создали визуальное программирование а вот туторы по ним не создали как я погляжу... в общем я так понял что нужно изучать программирование на Юнити чтобы эти блоки юзать так ???  http://s1.uploads.ru/t/rlfgF.png

69

AHTuCTATuK написал(а):

в общем я так понял что нужно изучать программирование на Юнити чтобы эти блоки юзать так ???

Зачем? Кодинг на Unity - это JS / C# / Boo. А визуальное программирование - это совсем другое дело. Да и от сторонних разработчиков, кстати.
Но общее представление того, что ты там воротишь, естественно нужно знать. :D

Отредактировано KaMiKaZa (2012-12-26 20:03:51)

70

KaMiKaZa, Ты меня не так понял, я знаю на чем там кодить надо, видел пытался что то понять, однако блоки и т.д у них выражения эти именно видимо из кодинга, я не понимаю пока что... а с самой Юнькой разобрался за 2 дня что да как там... она не сложная... но вот скриптинг или вот эти самые блоки что для чего хрен поймешь... в инете куча тупых уроков как сделать ФПС или РПГ или еще какую нить хрень... но нет самого главного разбор полетов так сказать... с самого нуля я так не понял что в скриптинге делать... либо покупать книгу или вообще прогуглить ее я имею ввиду книгу для изучения C# чтоли...

1) - разобрался с программой... не сложно как я уже писал... ( уже целый уровень готовый стоит у меня )
2) - теперь вот думаю как то надо все это подключать друг к другу, взаимодействие, персонаж, GUI и т.д. вот и думаю с чего начинать учить C# а потом лезть в Юньку или что ???
скриптинг для меня вообще вещь не понятная... единственное что я помню про программирование так это VB 6,0-6,3 тогда еще полная лицензия стояла, даже ехе компилить могла легко... вот я там на языке бейсик что только не делал, и проигрыватели свои и игру пытался сделать, все как бы даже сделал но с 0 графикой... и вот поэтому и говорю после этого к программирования я не притрагивался... поэтому и не могу осмыслить с чего начинать вообще ??? посоветуешь может что нить ????

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-12-26 21:12:19)

71

Если Си не знаеш, то лучше юнити не трогать вообще. Удивляюсь как у них на сайте ещё и игры есть.

Юнити для тех кто закончил институт программирования.

Отредактировано vknw123 (2013-01-05 20:40:27)

72

vknw123, пфффф
C# если честно не сложный язык, за ту неделю что я его изучаю уже многое понял и умею... так что твое выражение что Юнити для тех кто окончил институт программирования не оправдано =)))
Ты хоть выше почитай полностью... !

73

AHTuCTATuK, не, ну мне смишно с вас, C# легкий язык, я тут русский с ошибками пишу, про иностранные вообще.
А вы Си, да чтоб им оперировать надо годы изучения. Я вообще только играл в игру которую сделал "pixeye",
а остальные пока только говорят,что легко, а ведь он не один год его учил, и то кажется в 3Д даже не лезет.

Юнитчикиии, где же ваши игры?

Отредактировано vknw123 (2013-01-06 22:56:34)

74

vknw123, Если для вас это трудно, то это ваши проблемы и ваши возможности, но не стоит по себе людей судить... для меня это лично вообще не трудно, и это мне с вас смешно, я вам не клоун...
То что у вас проблемы с Русским языком также ваши проблемы...
Вы не знаете, по этому так говорите, я раньше увлекался программирование на VB... сейчас уже прочитал почти пол книги, ничего сложного нет, все просто, доступно и понятно, а про игры, я движок делать с нуля не собираюсь, поэтому кодить на C# в Unity для меня это будет просто, однако надо все досконально изучить...
И для C# есть очень хороший двиг, называется XNA, и оперировать с ним как и в Unity не сложно, логика есть, руки прямые, то все получиться... !
Вы вот скажите что моделить в 3Д очень просто, а вот для меня это сложно, я лучше напришу что нить !
С# очень схож по синтаксису с VB C++ и С и он проще этих языков... пробуйте сами и поймете !!!

Совет на будущее: если для вас что то сложно, то это не значит что это сложно для других ! учтите !  http://s1.uploads.ru/t/rlfgF.png

Отредактировано AHTuCTATuK (2013-01-06 23:01:21)

75

Учить язык программирования у меня нет способностей. Но узнать у Юнитчиков делают они игры на Юнити или нет, много ума не надо,
чтоб понять, что у них как всегда игр сделанных нет.
  Конечно я говорю про местных юнитчиков.

Если моделить сами нет желания, то игру 3Д лучше не начинать, там ведь ещё и анимация. не говоря о составлении красивого пейзажика.

Почему бы вам не заюзать Блендер в связке с вот этим прибамбахом, оно вроде кросплатформенное выходит
http://code.google.com/p/gamekit/

Или наверно сейчас наверно должен быть и Веб вариант игры.

Отредактировано vknw123 (2013-01-06 23:26:40)

76

vknw123 написал(а):

Учить язык программирования у меня нет способностей. Но узнать у Юнитчиков делают они игры на Юнити или нет, много ума не надо,
чтоб понять, что у них как всегда игр сделанных нет.
  Конечно я говорю про местных юнитчиков.
Если моделить сами нет желания, то игру 3Д лучше не начинать, там ведь ещё и анимация. не говоря о составлении красивого пейзажика.


Глупо ориентироваться только на этот форум, тем более что тут никто ничего не пишет про свои проекты, я знаю у Yani-x очень интересный проект на Unity, с красивой графикой, который находится в Steam, так что плохо вы узнали для начала... а если спрашивать что то, то в принципе никто вас отчитываться не будет, так ведь ??
А почему вы решили что если у меня нет желания моделить то 3д игру лучше не начинать... ??? для этого есть другие моделлеры... я же не один на свете =)))) собрать команду, для этого нужно, вот вы как моделлер вполне сойдете в какой нить команде программистов, будете модели им делать, как говориться каждому свое... а моделить я очень даже как могу, просто изучать это времени нет, и этот паршивый 3dsmax, в котором разобраться труднее чем в управлении инопланетного корабля =))))
Между прочим когда я начал Unity изучать я прибег к хитрому способу... я не моделил не одной модели для уровня который у меня есть в Unity... я брал простой редактор карт для CS, Valve Hammer Editor, в нем я разбираюсь профессионально... с помощью него стряпал карты, с домами, фонарями, столбами и т.д. накладывал в редакторе текстуры сохранял, а потом просто из формата *map я переводил в формат *3ds и загружал в проект на Unity... вот и все =))) изучал я Zbrash ... клевая программа, я разобрался в ней... но единственное руки видимо не оттуда растут, моделить у меня просто не получается... как бы все правильно, все хорошо, но моя личная критика эти модели не пропускает !!! так что из любой ситуации есть выход !!!

vknw123 написал(а):

Почему бы вам не заюзать Блендер в связке с вот этим прибамбахом, оно вроде кросплатформенное выходит
http://code.google.com/p/gamekit/
Или наверно сейчас наверно должен быть и Веб вариант игры.

Ну во первых нет желания время тратить на это...
Во вторых блендер крутая программа я не спорю, но не для игр... производительность СТРАШНО страдает... интерфейс тяжелее чем у инопланетного корабля... хотя я разобрался в этом интерфейсе... пытался что то делать... но в итоге понял что блендер это не конкурент... !!! так чисто для поделок... и freeware проектов... конечно можно поизгибаться и сделать мега крутотень... но конечно сомневаюсь что блендер все это потянет... он не удобен... абсолютно !!!

Отредактировано AHTuCTATuK (2013-01-06 23:34:42)

77

Судовольствием бы посмотрел проект Yani-x, но где его искать?

Вы незнаете случайно. При попытке протестировать проект в конструкте 2 выскакивает окошечко.
http://s3.uploads.ru/9hf7r.png

Может это оттого что у меня стои сервер Апач ( когдато пробовал пхп изучать)

Отредактировано vknw123 (2013-01-06 23:51:39)

78

Я не помню, но где то он показывал его тут...
На счет апач, то скорее всего да... возможно, у меня нет С2 я им не пользуюсь... !!!

79

Вот же, жалко Апач сносить, я с таким трудом его устанавливал, вдруг ПХП опять начну изучать.


Вы здесь » Construct Community » Движки и конструкторы » UNITY 3D


создать свой форум бесплатно