Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Движки и конструкторы » UNITY 3D


UNITY 3D

Сообщений 41 страница 60 из 79

41

allxumuk, спасибо , почитаю обязательно.
Нашёл документацию по программе, на первый взгляд нереально выучить, а если ещё и есть "подводные камни", а они конечно есть в бесплатной версии обязательно, я думаю тому кто пользуется бесплатной версией , разработчики должны доплачивать, тогда ещё куда нишло.

Отредактировано vknw123 (2012-08-11 15:26:06)

42

Ой, вас тут почитать, так я зря 2 дня на торрентах юнити про искал... http://s1.uploads.ru/t/tCjEg.png

43

iXNomad, скачали Юнити? и как успехи? Расскажите ваши впечатления?

44

Интересно получилось.

45

Чтото тихо у вас сдесь, что рассказали бы?

46

vknw123 написал(а):

Чтото тихо у вас сдесь, что рассказали бы?

может тебе сюда: http://unity3d.ru/distribution/index.php

Отредактировано Severfoks (2012-08-27 01:28:22)

47

Severfoks, зачем это мне туда, мне и здесь хорошо, это вы тему здесь про Юнити создали,
давайте поддерживайте её.
Расскажите что сделали, скриншотики какие покажите, поделитесь впечатлениями.

48

я эту тему не создавал, акстись))

49

Severfoks, так я знаю что не вы, а у вас есть сделанные игры на Юнити?

50

vknw123
Тэкс...Оффтоп.личные подозрения на счет вас.
Вы либо Сильно вежливый, или вам лет 11, или вы еще просто не влились в коллектив.
Смотрю как вы всех называете на Вы и удивляюсь как такое возможно на форуме подобно этому, где все по суте друг друга знают, хоть и заочно но все же.

51

Ну и ,что? нельзя штоли? у меня есть ряд причин на этот счёт.
Особенно это касается, подозревающих. Оно вам надо?

52

vknw123
да не, я просто про оффтопил, если вам так у добно то это ваше дело. прост в глаза бросается, когда все тыкают. а вы выкаете=З
ой карочь забили

53

Выкроил свободного времени и запилил модельку с текстурой UV и анимации. Начал пилить модельку в blender, затем подлепил в sculptris, сделал текстуру в 3д coat и закончил, сделав костную анимацию в blender! xDD Нормальные люди, наверное, пилят всё в блендере или в максе.
http://i081.radikal.ru/1209/6b/24d39c448ab2.gif
http://s1.uploads.ru/t/ka5pA.jpg

В юньку это всё дело было импортированно успешно сразу в формате .fbx (Дабы не приходилось юньке конвертировать с других форматов в фбкс), анимация привязанна к действиям с помощью CrossFade (Для мягкости). Найду время в свои выходные - мб запилю ради опыта аркаду какую))

54

Cupuyc, да , клёва получилось, акуратная такая. И анимация.
А вот травка пупырчатая, это текстура UV или процедурная.

55

Травка? За пару щелчков в гимпе из шумов составил, использую для основной к террейну. Текстура у террейна понятно как делается x) И да, ты прав, трава не кошерна.

56

Не, травка мне нравится,  тоже акуратная.

57

Какое-то время баловал с шейдерами, с встроенными и не только.
http://s1.uploads.ru/t/xavPQ.jpg

58

Cupuyc, значит , судя по вашему сайту, вы подвязали немного с Юнити? Не желаете перейти на Блендер 249?

59

Как это подвязал? x) Нет, таки развиваюсь. На эпикдаст блогспот шла речь о том, что именно я использую для создания различных игровых ресурсов. Использую указанные там программы, а теперь могу вот такой детализации обьекты в играх использовать. Благодаря ретопологии и лепке.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120912/ajR2tfSC.jpg
Изучал создание интерьеров. Кое-чему научили. Я сделал как можно более детальную колонну, затем применил технологию ретопологии, а как результат получил колонну которая без текстуры и высокополигонального меша выглядит очень неплохо, реагируя на освещение и ракурс так, как если бы она была высокополигональной моделью, а особо ресурсов эта технология не жрет, оригинальную модель было бы намного дороже использовать. Кстати, на скрине показанна физика ткани.
Желания вообще никуда переходить нет. Я доволен юнькой и получаю удовольствие при работе с ней. С тех пор как начал с ней работать завёл новые знакомства, обрёл новые навыки, стал более умелым так сказать. Blender, 3d coat, sculptris это ПО для создания 3д графики. А чтобы создавать качественные 3д миры, нужно иметь возможность их детализировать так, как тебе нужно. Допустим, для того чтобы делать хорошие игры на констракте, неплохо уметь хотя-бы немного рисовать. Тут речь о том же самом. Мне нужно именно это.
Всё происходит в разы быстрее чем происходило с иррлихтом.

upd: Сделал текстурку для колонны, красотень же x)
http://s1.uploads.ru/t/2WjdL.jpg

Отредактировано Cupuyc (2012-09-13 16:08:18)

60

Cupuyc написал(а):

Нормальные люди, наверное, пилят всё в блендере или в максе.

Зависит от потребностей. Мне обычно блендера с шопом хватает.


Вы здесь » Construct Community » Движки и конструкторы » UNITY 3D


создать свой форум бесплатно