Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Движки и конструкторы » UNITY 3D


UNITY 3D

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

Обсуждаем все, что связано с данной средой разработки игр.

2

Хочется узнать, сколько весит экзешник самой самой маленькой игры, тоесть там сцена пустая и пара кубиков, и интересно он вообше работает?

3

vknw123, думаю, 5 мб минимум. Там же библиотеки всякие входят в приложение. Но это еще ерунда, я слышал что пустой проект UDK весит около 100 мб. http://s1.uploads.ru/t/Sqzyu.png

4

Хочется узнать, сколько весит экзешник самой самой маленькой игры, тоесть там сцена пустая и пара кубиков, и интересно он вообше работает?

Без экспорта ресурсов вроде стандартных текстур, поведений, частиц, скайбоксов и т.д... Сам .exe весит ~9 метров. При экспорте пустого проекта на ПК в .exe идёт лойнчер с настройщиком и еще кое-какие плюхи. +Кое-какие дефолтные ресурсы таки проскакивают, несмотря ни на что. Еще ~4 метра. Модуль mono вместе с .dll еще 2.5 метра. +mscorlib.dll и UnityEngine.dll - ~3 метра.
9+4+2+3=~18 метров пустой проект. Ексешник не будет весить меньше восьми метров, а без папки гейм дейт, работать. Потому что тут не как в констракте, ресурсы не вшиваются в exeшник, они идут в папку. При запуске открывается стандартный лойнчер с настройками графики и управления, а затем, игра выглядит как окно с названием проекта и демонстрирующим такой цвет. Если в настройках камеры и рендера не менять ничего.

Папка с проектом и с полным импортом дефолтных ресурсов - 150 мб.
Пустой проект без всего и всея - 500 кб.
"Пустая" игра экспортированная под ПК - 18 метров.

Отредактировано Cupuyc (2012-08-08 15:32:41)

5

Эх, у меня похоже накрылась лицензия с бесплатными экспортёрами на айОСь и Андроид  http://s1.uploads.ru/t/Zyuj1.png

6

Если я мог бы помочь с версией 3.5.4, в личку писать?)

Отредактировано Cupuyc (2012-08-08 15:36:44)

7

Сапорт оперативно сработал, отключили старый комп.

8

Cupuyc, спасибо. Не завидую вам с Юнити, столько заморочек ,ужас.

9

vknw123 написал(а):

Не завидую вам с Юнити, столько заморочек ,ужас.

"Большие возможности требуют больших заморочек" (с) Дядя Бэн  http://s1.uploads.ru/t/Sqzyu.png

10

Cupuyc, спасибо. Не завидую вам с Юнити, столько заморочек ,ужас.

Эж тонкости и нюансы)  http://s1.uploads.ru/t/rqLX2.png

"Большие возможности требуют больших заморочек" (с) Дядя Бэн

Ну в десяточку же x)

11

Всё равно я думаю ,что Юнити , это программа для студий, один человек не выучит.

12

Всё равно я думаю ,что Юнити , это программа для студий, один человек не выучит.

Просто, есть правило: Если хочешь больших результатов, не бойся больше делать, цель оправдывает средства, нужно просто идти, нужно быть довольными тем, что можно уйти дальше. На блюдичке ничего просто так не дают. Юнити поднимает планку, и только. А уж средства достижения высоты он не диктует, можно и без студии обойтись. Если что, то и людей найти можно. Если хоть что-то из себя представляешь. Я считаю, что можно и самому многое сделать) Впрочем, мне есть на кого положиться.

Отредактировано Cupuyc (2012-08-08 19:29:25)

13

Cupuyc написал(а):

Всё равно я думаю ,что Юнити , это программа для студий, один человек не выучит.

Смотря какие цели преследуешь. И не в знаниях даже дело, а в том, что к примеру на проект  AAA класса требуется много трудочасов специалистов в области кодинга, моделирования, дизайна.
А если одному все делать, то думаю вполне можно состояться как инди разраб, или даже кем-то серьезнее, если быть фанатом своего дела))

14

Конечно, если быть фанатом, то да.

15

Ооо началась ПРОПАГАНДА !  http://s1.uploads.ru/t/rlfgF.png

16

Какая пропаганда? Давайте посмотрим правде в глаза:  все говорят Юнити Ооооооо, а хоть кто там перса круто зашевелил?
Наверно 1-н , 2-а человека, даже в Блендере, только один Дима Кива круто персов шевелит. Так ,что ЮНИТИ это просто Юнити.

И можно ещё на их форум зайти почитать, там наверно тихо и глухо, как в танке.

Никто секретов не раскроет, тем более движка, разрабы только хохочют над пользователями, выкинули бесплатную версию, урезали её функционал , накрутили мегабайты, непонятно откуда. Вон конструктор "ZGameEditor", лепит экзешники как за здрасте, хоть те 64 кб, хоть больше,
и никаких плееров и всяких заморочек ,и то только разраб его понимает полностью, и ни кому не расскажет.

(тролить Юнити, это моё любимое занятие)

И даже "anim8or"- 1-о метровый редактор 3Д графики, хотел совместимый конструктор игр выпустить, жаль не выпустил.

Отредактировано vknw123 (2012-08-09 01:09:13)

17

Давайте посмотрим правде в глаза

Великий специалист знает где правда. Или тебе лень просто изучать что-то сложней констракта? Батхерт?

а хоть кто там перса круто зашевелил? Наверно 1-н , 2-а человека

Там даже дефолтный (!) перс костно анимирован. Игр на юньке тьма тьмущая. Если для кого-то прочесь пару уроков по костной анимации сложно - его проблемы. Недавно игуля вышла в альфе. Посмотри видео.

Никто секретов не раскроет, тем более движка, разрабы только хохочют над пользователями

Уроков тьма тьмущая, это на констракт кроме "Платформер за пять минут", еще 10-20 уроков приличных. От силы.

И можно ещё на их форум зайти почитать, там наверно тихо и глухо, как в танке.

Постоянные обсуждения на всех игродельческих сайтах. На старых сайтах констрактеров - тоже тишина.

(тролить Юнити, это моё любимое занятие)

"Наверно" да "Наверно". Унылый пустозвон. Очень грубо и глупо с твоей стороны. Фу таким быть. Я за предупреждение.

18

Cupuyc, я не смотрю видео, скорость подключения низкая.
А игрули , периодически пользователям будут подкидывать, чтоб подогревать интерес.
А дефолтный и в 3Д РАДе есть, а как своего сделать, так покупай платную прогу.
Дефолтный ничего незначить, только вес.

И урок я читал, "Как экспортировать 3Д модель", да вообще, зачем столько заморочек, чтобы было красиво? Неет, чтоб игра больше весила,
чтоб памяти больше сожрала, и трафик весь съела.

Это я только один урок прочитал, надо ещё парочку прочесть.

Да ,чуть не забыл сказать, уважаемые пользователи Юнити, вы там поакуратнее меня оскорбляйте, это не есть хорошо.

Отредактировано vknw123 (2012-08-09 01:28:40)

19

Поздравляю тебя шарик. xD Ну, что за глупости про "Неет, чтоб игра больше весила, чтоб памяти больше сожрала, и трафик весь съела.". Столько заморочек потому что технология. Я работал до этого с иррлихтом. Даже свой двиг пробовал написать. Вот ЭТО заморочки. А юнити конфетка. Легко, просто, красиво, эффективно. Попробуй такой результат получить без юньки.
Кстати, у меня думаешь интернет супер? Килобайтики скорость. Успокойся насчет веса, делай игры на чем хочешь, тебя же не принуждают. Но, глупости, пожалуйста, больше не говори.

20

Какие глупости, всё серьёзно, покажите свою игру на Юнити, если её нет, скажите тогда сколько вы её изучаете?
И ещё надо разобратся, почему я получаю оскорбления от пользователей Юнити ,когда негативно высказываюсь о программе.

Наверно эта программа негативно влияет, на поведение пользователей, озлобляет их.

Этож тема про Юнити, впринципе мы и разговариваем о программе, просто я говорю что мне в ней не нравится.

Отредактировано vknw123 (2012-08-09 01:50:25)


Вы здесь » Construct Community » Движки и конструкторы » UNITY 3D


создать свой форум бесплатно