Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Конкурсы » Конкурс сценаристов от независимых разработчиков


Конкурс сценаристов от независимых разработчиков

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго времени суток, сперва, хотелось бы сказать пару слов о том, кто я и что за команда разработчиков нуждается в сюжете.

"Меня зовут Степан. Я в этой среде далеко не новичок, были времена мы "корешили" с SeverFox'ом (да простит он меня за столь сильное высказывание) и в принципе для многих я был неизвестен. У нас был проект с крайне печальной историей под названием "Dikobraz", которым мы участвовали в конкурсе на Devbattle.ru (игра до сих пор там). После этого наши пути разошлись.
Спустя 2 года, я работаю текстурщиком в компании, работающей над реинкарнацией Front Mission, а вечерами, мы с Мишей, коротаем время за бутылкой пива и отрисовыванием игровых элементов для собственного проекта, который стал для нас больше, чем просто игрой.

Мы - независимая группа разработчиков, состоящая всего из 2 человек.
Почему из 2? Потому что, создание игры для нас стало, что-то вроде, чтением книги, развлечением и хобби.

Миша (Carnivane) занимается созданием объектов и пейзажей, знаком с программированием.
Я занимаюсь созданием иллюстраций, анимациий, текстур, работаю со звуком и видео.
Мы способные художники и у нас широкий круг интересов, помимо этого, мы обучаемся на кафедре графического дизайна и знакомы с промышленным дизайном, созданием логотипов, концепт-дизайном и т.д.

Я давно являюсь читателем этого форума и форума, который существовал до него, и я думаю посетители этого сайта, как никто другой заслуживают реализации их идеи.
Нам необходима новизна и оригинальность, и ВЫ способны дать нам это!"

Мы предлагаем вам, создать или продолжить сюжет игры в созданной для неё вселенной, для этого вам НЕОБХОДИМО ознакомится с вкладками "короткое описание", "сюжет" и "подробное описание".
Это избавит вас от лишних вопросов, а нас - от лишних ответов.

К сожалению, мы не обладаем лишними денежными запасами и игра распространяется бесплатно, поэтому денежное вознаграждение не предусмотрено, мы предлагаем вам написать сюжет для игры, которая будет сделана, и вы сможете наблюдать за процессом её создания. Помимо этого мы включим вас в титры и рассмотрим любые идеи, которые вы сможете нам предложить.

Ниже приведена полная информация:

Короткое описание

Xenos - это side-scroll шутер с рандомно создающимися участками уровней, множеством разрушаемых элементов и привлекательным графическим исполнением.
Игра создается группой независимых разработчиков.

--Продукт полностью бесплатен. (см. Freeware)

-Расчитан на аудиторию 12+ (мультяшная жестокость).

-Музыка и звук включаемые в игру находятся в свободном доступе и распространяются по лицензии Creative Commons 3.0

Помимо этого, в рамках проекта создается книга с илюстрациями по игровой вселенной.

Подробное описание

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета уничтожением врагов и препятствий на пути, и попутным собиранием бонусов, улучшений и поиском секретов. Построение дизайна уровней основано на прохождении уровня без прекращения движения. Игрок определяется со стилем игры и благодаря грамотному использованию имеющихся возможностей корабля, истребляет врагов и двигается к окончанию сюжетной линии.
Игровой процесс заключается в прямом управлении «своим» кораблем для уничтожения врагов и препятствий, сбора бонусов, улучшений и секретов.
Препятствиями на пути игрока выступают: 
 Карта, как неисследованный лабиринт.
 Многочисленные вражеские юниты (Ковши, истребители, животные) и специальные объекты (Боссы).
 Стиль корабля, со своими недостатками.
Как принято в жанре Scroll-shooter, игрок управляет кораблем, которым он может «стрелять» и «передвигаться» по экрану.
Корабль имеет щит, который защищает его, щит имеет прочность, и при понижении процента прочности до нуля, щит деактивируется. Щит активируется автоматически при условии, если корабль не будет получать урон на протяжении 5 секунд.
Помимо этого у корабля имеется обшивка (далее HP – hit points), которая сможет выдержать определенный урон. При условии уничтожения обшивки корабля, корабль уничтожается, но у игрока будет возможность восстановить корабль, использовав «Восстановление». Функцию «Восстановление» можно использовать 3 раза, при использовании всех восстановлений – игра заканчивается.
Помимо этого в игре присутствует ряд бонусов, каждый из которых дает определенное преимущество.
Всего их 3:
-Прочный щит – на время щит протагониста нельзя будет снять.
-Увеличение жизней – увеличивает количество HP (hit points), благодаря которым протагонист сможет получать больше урона, не уничтожившись.
-Увеличение продолжений – увеличивает возможность использования функции «Восстановление» ровно на 1 единицу.
Помимо этого герой сможет выбивать из особо сильных врагов улучшения для своего оружия. Улучшать оружие возможно максимум 3 раза. При каждом улучшении урон и количество стволов на борту увеличивается.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и физическим контактом. Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически) и противостоять этим атакам. В игре 2 вида оружия: ТПИ – тяжелый плазма излучатель (позволяется использовать ограниченное количество раз) и Machinegun – стреляет тяжелыми, разрывными снарядами 50 калибра.
Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр, как «Scroll-shooter с элементами RTS и физики». Такое определение обосновано по следующим причинам:
 Дизайн уровней сильно поддерживает сюжетную составляющую игры.
 Основными действиями игрока является именно управление кораблем и отстреливание врагов.
 «Изюминками» этого shooter’а, являются графическое исполнение и проработанный дизайн.
 Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
 В игре присутствует только одна играбельная сторона.
При достижении игроком конечной цели – прохождении всех трёх уровней и уничтожении центрального Солнца – игра заканчивается. Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.

Сюжет

«Существует межгалактический союз, который следит за порядком во вселенной. Никто не знает, как долго существует этот союз, но благодаря им, в Галактике всегда процветает Мир и Благоденствие.
Но на одной из планет, жители, не входившие в галактический союз, перестали жить в гармонии с планетой и возомнили себя Богами. Она стали жадно использовать её ресурсы, экспериментируя и создавая своё, искусственное, несовершенное.
Неопытные, они ужаснулись своих творений, но все попытки исправить, приводили к уничтожению планеты. Вскоре, часть из них открыв для себя проход во внутреннюю часть планеты переселились туда, оставив внешнюю поверхность на радость своим творениям, другая часть, собрав флот, не понимая куда летят, улетела  поисках нового дома
Однако, эта раса представляла всему живому угрозу, и ещё одной катастрофы Союз решил не допустить.»
Примечание.
Межгалактический союз, он же “Ordo Sequatur”, представляет собой Конгломерат, который составляют расы со всех частей галактики. Они взаимодействуют с такими же Конгломератами, для поддержания Мира во Вселенной. Каждая раса несёт ответственность за содержание планет и звёзд в системах. Конгломераты пользуются в основном мирными способами взаимодействия, и грубую силу применяют очень редко. Для грубой силы существует “Ordo Iesaqura”, это клан, специально обученных космических кочевников, наследием которых является уничтожение неугодных Конгломерату, и являются самым последним методом борьбы с угрозой. Клан занимается «очисткой планет от всего живого» (для заселения планет), «подавлением грубой силы» и непосредственно «уничтожением планет» (последняя, применяется в редчайших случаях). Каждый из них отрекается от мирной жизни, давая согласие на подключение себя к кораблю, отчего становится с кораблём – единым целым. К сожалению, после слияния, обратный процесс – невозможен.
Клан делится на касты:
-Kor-Azor – каста безжалостных воинов, которые полагаются на грубую силу и мощь, их флот состоит из тяжелых и неповоротливых кораблей. Последователи касты уважают бой лицом к лицу, имеют свой кодекс чести и оставляют после себя только пепел. Последователи касты никогда не используют щиты и полагаются только на броню.
-Zon-Trirr – каста техников-конструкторов. Все они служат лишь одной цели: создавать произведения военного искусства, совмещая не совмещаемое и используя возможности по максимуму. Их корабли оснащены всем необходимым, включая щиты, броню и средней мощности орудия.
-Nol-Amar – самая многочисленная каста воинов – наёмников. Те, кто состоит в касте, полагаются только на свои умения и навыки, их корабли манёвренны и хорошо защищены прочным щитом, но размеры корабля позволяют использовать лишь мелкокалиберные орудия.

Игроку дается 3 протагониста на выбор:
- Rene Scvan - Представитель касты “Kor-Azor” – рождённый в семье аристократов, молодой «Rene» был воином с самого рождения. Его манила жажда славы и побед, расставшись с родным домом, он нашёл для себя касту “Kor-Azor” самым приемлемым вариантом. Представители касты оценили в «Rene» такие качества, как благородство и честь, и, пройдя ряд изнурительных испытаний, юный «Rene» стал частью клана. Спустя много лет закалённый в боях, корабль «Rene» пережил около сотни сражений, дизайн корабля менялся от сражения к сражению, но большинство дыр обшивки не были закрыты, т.к. «Rene» считает, что выбоины только украшают его корабль.
- Enriel - Представитель касты “Zon-Trirr” – Enriel всегда был очень набожным юношей, умный, талантливый малыш, никак не мог остаться без внимания его родителей. Его родители были искусными архитекторами и конструкторами, «Enri» старался подражать им, но поняв, что ему это не интересно, вскоре стал искать свой собственный путь. Найдя давным-давно заброшенный корабль, он реконструировал его и стал учиться пилотированию. Поняв, что для полного контроля кораблём ему необходимо подключить себя к системе, малыш лишил себя детства, а родных – дитя. Вскоре каста забрала мальчишку, дабы направить его новые возможности в нужное русло.
- Bistot - Представитель касты “Nol-Amar” – старый вояка, награжденный всевозможными наградами, по воле судьбы оставшийся инвалидом (перелом позвоночника). Он был единственным выжившим на боевом вылете, потеряв давным-давно семью, а теперь и боевых товарищей, «Biste» впал в отчаяние. Невозможность более двигаться вводили его в состояние апатии, до тех пор, пока однажды не пришел представитель касты “Nol-Amar”, который и предложил «Biste» стать служителем касты и вновь обрести себя с кораблём. Потрясенный, он ни секунды ни задумываясь согласился стать частью клана.

От выбора героя игроком зависит не только геймплей, но и вступление, и сюжет.

Логотип:
http://cs11206.userapi.com/g36726997/a_4d40520e.jpg

Примеры иллюстраций (большой размер):

Растения, разрушаемые объекты

http://cs11206.userapi.com/u102182275/154362880/x_a7d74b2b.jpg

Животные, нейтральные, Скат

http://cs11206.userapi.com/u102182275/154362880/x_522b3add.jpg

2

+ Мне очень понравилось описание и особенно графика.
Игровая вселенная продумана вами красиво и хорошо. Для скролл шутера сюжет не обязателен. Весь сюжет таких игр складывается из прохождения уровней и боссов (я так понял вы сами придумываете уровни и боссов, и у вас это наверняка неплохо получается). И на вопрос зачем все это вы сами даете ответ:

GregorMN написал(а):

прохождении всех трёх уровней и уничтожении центрального Солнца

. Этого на самом деле достаточно, если игра красивая и динамичная.

Сюжет драмы подразумевает конфликт личностей. Собственно Боссы либо Солнце должны нанести Герою личное оскорбление, чтобы начался драматический конфликт. То есть по сюжету Герой должен: может комуто мстить за что-то, может спасать кого-то, может идти на какие либо сделки с кем-то и тп. Для этого нужны хотябы НПС, либо союзники, либо враги наделенные разумом. Таковые будут? Проанонсируйте.

3

Я играла в игру XENUS, она конечно ничего не имеет похожего с вашей игрой, кроме названия...  ^^
Xenus довольно популярная игра, на ровне с Fallout ...поэтому советую его как-то изменить, чтобы вас не путали.

4

GregorMN написал(а):

Я давно являюсь читателем этого форума и форума, который существовал до него

Эмм.. до этого форума существовал только... этот форум!)) Все остальное было после. :)
GregorMN, ты случаем не BornX?

Mary Jane написал(а):

Xenus довольно популярная игра, на ровне с Fallout ...поэтому советую его как-то изменить, чтобы вас не путали.

Само как-то получилось)

Икспенос)

https://dl.dropbox.com/u/1495489/Pictures/a_4d40520e.jpg

5

Yani-X отжег)))

6

SAMCRO
Запланированы нестандартные особенности для жанра, в том числе кат-сцены и диалоговые переговоры на манер Contra HardCorps, поэтому необходим хороший сюжет, за который было бы не стыдно.
Мы не спрашиваем ваше мнение о том нужен сюжет или нет, мы предлагаем его написать, а мы будем строить игру на основе этого сюжета.
Mary Jane
Xenos - с лат. Чужой, не имеет никакого отношения к игре: Xenus: Boiling point
Yani-X
А форум этот был здесь: http://scirraconstruct.ru/
Да, BornX
Шутку не уловил

7

GregorMN написал(а):

Шутку не уловил

Xpenos -> Xpenis. Для футуристической хентайной игры пойдёт.

8

allxumuk написал(а):

Xpenos -> Xpenis

Отжигаете парни! Такие вариации... из Xenos > Xpenos в Xpenis.... http://i987.photobucket.com/albums/ae352/constructgame/ag.gif

9

http://devbattle.ru/igry/konkurs-1/dikobraz.html http://s1.uploads.ru/t/tCjEg.png

10

XepBnos http://s1.uploads.ru/t/F316f.png

11

Есть у меня сюжет для вас... Отосплюсь и залеплю.

12

GregorMN написал(а):

были времена мы "корешили" с SeverFox'ом (да простит он меня за столь сильное высказывание)

Да было весьма сильно сказано  "корешили" в прошедшем времени. и никто не может нормально написать мой ник )) жесть, надо что то менять )
Удачи вам парни, я давно за вами наблюдаю. GregorMN один из тех людей в чьей отдаче я уверен на все 100 %, редкий случай из множества компаньонов.

13

Сюжет

Собственно сжет бональный

Капитан космического корабля Bistot  на своем космическом круизном лайнере празнует помолвку со своей невестой невестой Всемдам.
Но праздник омрачают космические захватчики взявшие корабль на абордаж. По своему обыкновению, захватчики забирают в плен весь экипаж с пассажирами, чтобы сделать из них своих рабов.
В неравной рукопашной схватке на глазах любимой Всемдам Bistot убивают безжалосные космопираты.
Перерузив добычу с рабами на свой пиратский кораблик бандиты взрывают разоренный лайнер Bistot с его телом на борту. Всемдам видит взрыв и ее сердце разрывается от боли.
Но фортуна не долго сопутствовала поработителям и через некоторое время их корабль со всем захваченым добром проглатывает Гигантский Космический скат.
О этих тварях известно, что они появляются неоткуда, глатают корабли и исчезают в никуда. Никто еще не возвращался из пасти космических чудищ. Собственно это все что о них известно.

Вот и сказке конец? Да не....

Bistot конечно не погиб, он окровавленный с переломанной хребтиной ценой нечеловеческих усилий смог добраться до спасательных шлюпок залез в одну из них и успел катапультироваться до взрыва.
Капитан не остался на своем терпящем крушение корабле, только по одной причине. Он хотел найти свою невесту и освободить ее из плена. Его подобрали полумертвым.
Травмы не позволяли молодому капитану сново встать за штурвал круизного лайнера, но для боевых кораблей не нужны ни руки ни ноги, их пилоты сращиваются с машиной которая навсегда становится их телом.
Каждый кто становится пилотом боевого корабля отрекается от своего тела и соответственно обычной мирской жизни. Управляя кораблем не руками но непосредственно мозгом тебя сложнее убить, а это для пилотов вопрос жизни и смерти.
Тело Bistot потерял, но его мозг жил и жаждал мести. Для себя он выбрал самый быстрый боевой корабль класса Nol-Amar, чтобы как можно скорее найти свою любимую Всемдам.

Скоро сказка сказывается?... Да не шибко.

Пиратский челнок проглотил КосмоСкат. Гигантское бионическое существо оказалось космическим животным управляемым человеком. Скрытая расса обитала в дальнем уголке вселенной.
В своем развитии она опиралась на генную инженерию и бионику, а не на механнику и физику. Будучи мирной, но очень сильной человеческой рассой Бионики скрывались от других космических держав, дабы не нарушить вселенский баланс силы.
Тем не менее, иногда чтобы понять что происходит они всегда неожиданно появлялись на своих живых космических кораблях, принимаемых иными за чудовищь, чтобы взять пробу для своих экспериментов.
Они подбирали только обреченных на холодную смерть в космосе, либо пиратов представлявших угрозу. В тот самый момент когда прекрасная Всемдам уже простилась со треклятой жизнью в чреве Космоската, пред ней явились люди и освободили ее и всех несчастных пассажиров от затчения.
Надо сказать, что Красота юной невесты приглянулась молодому Покровителю Биоников Бигбосу, который по счастливому стечению обстоятельств освободил ее от заточения.
Бигбос показал очаровательной Всемдам свою планету, свой народ и свой мир, красотой которого та была покорена до корней волос и сделал ее своей жаной.

Долго ли коротко ли? Получается как-то долго...

Bistot стал грозой пиратов ему начали давать самые рискованные боевые задания, каждое из которых он с блеском выполнял беспощадно расправляясь со своими здейшими врагами.
Не было в галактике война который бы мог сравниться с ним по силе и умению. Но тчетны были его надежды разыскать свою Всемдам, тем с большим озлоблением крушил он врагов.
По идавно заведенной практике Bistot*у давали учеников которым он помогал определиться с выбором класса кораблей. Он брал их к себе на борт и в бояях обучал владению космосудном.
Bistot воспитал множество доблестных воинов, но хотя все хотели стать напарниками Велиеого Пилота и сражаться с ним плечем к плечу, никого не брал себе Bistot, предпочитая справляться со сложными заданиями сам, не рискуя жизнями других, так чтобы никто не мог невзначай по недостатку мастерства помешать ему в бою.
И так было, пока молодой аристократ Rene Scvan не стал учеником матерого Bistot*а. Старый капитан привязался к лучшему ученику всем сердцем и поведал ему свою печальную историю.
Rene Scvan показал себя достойным учителя Bistot считал его своим сыном, мечтал, что после инициации учиник станет его достойным напарником, но при всем уважении к своему учителю Rene хотел превзойти старого Капитана.
В день инициации Rene Scvan выбрал сращивание с кораблем класса Kor-Azor не способным сравниться в скорости с кораблем Мастера класса Nol-Amar, что исключило возможность соместных действий и разбило сердце старому Bistot*у.

Сказка лошь да в ней намек. Вы еще не уснули там?

Тем временем на другом конце вселенной Всемдам стала Королевой Биоников и родила Бигбосу сына, которого назвали "Enriel". Enriel рос очень похожим на отца и внешне и по великому уму.
Досканально изучив биогенетику, молодой принц слушая рассказы спасенных стал вникать в термоядерный синтез и другие непопулярные на его родной планете науки.
Вскоре Enriel понял, что самая большая сила лежит в синтезе наук. Зная что отец не одобрит его занятий молодой принц тайно построил себе космический корабль на основе тех, что приносили Космоскаты.
Начав разбираться в сути пилотирования Enriel открыл, что для полного контроля кораблём ему необходимо подключить себя к системе. И тут перед молодым человеком встала дилема:
Либо плыть по течению, либо наперекор отцу посвятить себя новой науке. Enriel выбрал второе и не прощаясь сростившись с кораблем улетел в большой мир, где благодаря своему пытливому уму стал одним из лучших боевых пилотов..
Для Бигбоса не могло быть удара сильнее чем тот, что нанес ему собственный сын. Разве воспитывал он сына так чтобы тот смог променять прекраснейший из всех миров свою цветущюю планету на холодный стальной бездушный мир Тяжелого Металла?!
Как его сын мог стать частью бездушной железяки?!!!

Собственно развязка. Ну еще чуть поднатужтесь!

Бигбос сошел с ума. Он заточил весь свой народ внутрь планеты, превратил себя путем мутации в страшного монстра, страшной силы, а свою планету в ловушку для ненавистных ему военных летчиков подключенных к системе.
Прекрасные цветы он сделал столь же прекрасными машинами войны. И лишь свою любимую супругу "Всемдам" могучий Бигбос поместил на повержности заточив в пуленипробиваемую оболочку, чтобы любоваться ею.

Космологи всей вселенной забили тревогу. Они обнаружили постоянно растущую планету, приростающую засчет своей биомассы. Сколько пилотов они не посылали туда, все они пропадали бесследно.
Со временем всем стало очевидно, что если кто и сможет разгадать секрет необыкновенной планеты то это тройка лучших пилотов галлактики, а именно:
1 Bistot
2 Rene Scvan
3 Enriel

все.

пс. Сюжет есть сюжет. Вываливать его сразу не следует. Надо подавать его малыми порциями глазами того героя, которым играем.


Вы здесь » Construct Community » Конкурсы » Конкурс сценаристов от независимых разработчиков


создать свой форум бесплатно