Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Баги Констракта!


Баги Констракта!

Сообщений 41 страница 54 из 54

41

Да не я к тому что очень давно мечтаю сделать одну игру. И постоянно что то мне мешает :) руки там кривые например...

Отредактировано Coyote (2012-07-26 13:28:59)

42

Да я бы тоже хотел разобраться с Unity хотя я в нем разобрался, карты и местногсть на ура печатал, однако програмная часть подводит, почему ??? прогить не умею на С ШАРП или просто С...
А когда будет это визуальное программирование на Unity ??? показывали где то...

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-07-26 13:55:31)

43

AHTuCTATuK написал(а):

А когда будет это визуальное программирование на Unity ???

Оно уже есть и оно, оказывается, бесплатное! Сматри - сама программа бесплатная и само дополнение по визуальному программированию бесплатное! вот и получается в итоге такой же бесплатный конструктор как Construct... только 100% стабильный + делает игры как в 2д так и в 3д, но и событий в 100500 раз больше, что делает программу более гибкой чем Construct.... я поэтому и клюнула на это... Я не люблю программировать и совсем не дружу с кодами, а если это будет все делаться как события в Construct (блочное визуальное программирование) то это вообще просто и шикарно!!!....  :longtongue:

Само бесплатное дополнение можно скачать тут: Antaries Universe (VIZIO) Free

44

Мда... скоро форум переквалифицируется в "создание игр без программирования в Unity 3d". :D

45

я иак понимаю дополнение есть но ты его еще не пробовала?

46

Yani-X написал(а):

Мда... скоро форум переквалифицируется в "создание игр без программирования в Unity 3d". :D

Да ладно.. не... вряд ли...

DEN написал(а):

я иак понимаю дополнение есть но ты его еще не пробовала?

Уже читаю мануалы, тут: http://forum.antares-universe.com/  ^^

47

Спасибо изучим... я так то изучил Юнити уже... все практически знаем что да как... и с кодом разбираться пытался... однако код не удачный !!!
А почему бесплатная ??? Юнити же вроде денег стоит ??? PRO версия вроде... я вот себе поставил ПРО версию... она отличается только компиляцией тенями и всякой фигней помоему !
Mary Jane ты с такими эмоциями рассказываешь о Юнити... аж по тексту понять можно !!!
Да и повторный вопрос... ты говоришь если так будет будет классно типо ??? а сама пыталась что то сделать то ??? интересно видела ??? пробовала ???

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-07-26 16:41:31)

48

AHTuCTATuK написал(а):

А почему бесплатная ??? Юнити же вроде денег стоит ??? PRO версия вроде...

Как мне сказал один мальчик, про версия от бесплатной отличается незначительно. Вроде у бесплатной версии, в случае если разработчик получил с игры больше 5000$ то он должен отдать 20%... Я отдам  :D как только получу прибыль с игры больше 5 кусков, то конечно отдам. Мне что жалко?  :D  Ну и еще в про версии есть готовые решения для создания теней очень качественных, но на самом деле такие тени можно создать и в бесплатной, если кто даст готовый код или шейдер. Вот и все.... ну может как ты говоришь - еще компиляцией отличается, но мне главное чтобы был экспорт игр на комп.... пусть даже с логотипом Юнити.

Я на девбатле качала игру Бизера который победил в первом конкурсе... В комментах он писал что работает на бесплатной версии Unity и у него там в 3д игре были хорошие тени... так что тут наверное дело в опыте.

AHTuCTATuK написал(а):

Mary Jane ты с такими эмоциями рассказываешь о Юнити... аж по тексту понять можно !!!

Ну на самом деле я просто очень рада что нашла еще один конструктор который может, наконец, заменить устаревший Construct....

Мне както Ян говорил про Unity, но я тогда не придала этому значения... тем более говорил он исключительно про код, а я его терпеть не могу..... Но вот совсем недавно мне пришла одна очень интересная идея игры (именно оригинальный геймплей), и когда я захотел ее реализовать в Construct то поняла что этот движок морально отстал лет так на 5.... Все началось с того, что я выставила разрешение экрана в игре 1920x1080 и после того как добавила в сцену все спрайты декораций уровня - Construct лег и умер..... Хорошо, думаю я,... начала уменьшать разрешение до 1280x720... вроде по fps он нормально пошел, но когда я создала главного героя 250x250 с большим количеством красивой анимации (бег, ходьба, выстрел, прыжок, падение с высоты, смерть, удар рукой, скольжение) - все.. ппц... он даже сцену сохраненную не открывал не говоря о тормазах при удачном запуске.... Я даже пробовала удалять все спрайты декораций - это был совершенно пустой layout... на нем тока один герой, вся его анимация и белый экран высокого разрешения в формате 16:9 .... и все равно он дико тормозил.. вылетал и т.д. Вот тогда я поняла, что Construct это не то, что сможет воплотить мой проект в жизнь....

AHTuCTATuK написал(а):

Да и повторный вопрос... ты говоришь если так будет будет классно типо ??? а сама пыталась что то сделать то ??? интересно видела ??? пробовала ???

Я совсем скоро уеду отдыхать и пока буду в отпуске, буду додумывать сценарий, рисовать героев и прочие... Когда вернусь отпишу одному человеку, который предложил мне помощь, после того, как я ему показала свой TMP.... он программист по Си-Шарп и хорошо знает VIZIO и обещал мне помочь в освоении... Поэтому я хочу подготовить диз-док а затем с его помощью или дргого человека - уже буду учить Юньку и воплощать идею в жизнь....  ^^

В общем нельзя стоять на месте... надо двигаться дальше....

49

Да, список технологий, возможностей и общего потенциала юньки великолепен. Mary Jane, очень желаю удачи.

50

Mary Jane
Bizzy на девбаттле победил в первом конкурсе с игрой на Blitz3d а во втором конкурсе занаял 2 или 3 место но уже с Unity. Я не хочу переходить с Construct потому-что боюсь сложности других движков, та и учится так лень... были-бы такие же уроки как на конструкт "Платформер за 5 минут"

51

Раз уж пошел такой оффтоп: я так понял что в Юнити можно работать на С# и Яваскрипт. Подскажите какой язык лучше(проще) изучить, если учесть что опыт был только с Бэйсиком на Спектруме и, собственно, construct? ))

Отредактировано Zaksoid (2012-07-27 12:47:04)

52

Zaksoid, лучше C#, по нему уроков больше.

53

Все началось с того, что я выставила разрешение экрана в игре 1920x1080 и после того как добавила в сцену все спрайты декораций уровня - Construct лег и умер..... Хорошо, думаю я,... начала уменьшать разрешение до 1280x720... вроде по fps он нормально пошел, но когда я создала главного героя 250x250 с большим количеством красивой анимации (бег, ходьба, выстрел, прыжок, падение с высоты, смерть, удар рукой, скольжение) - все.. ппц... он даже сцену сохраненную не открывал не говоря о тормазах при удачном запуске.... Я даже пробовала удалять все спрайты декораций - это был совершенно пустой layout... на нем тока один герой, вся его анимация и белый экран высокого разрешения в формате 16:9 .... и все равно он дико тормозил.. вылетал и т.д. Вот тогда я поняла, что Construct это не то, что сможет воплотить мой проект в жизнь....

Хм... Не знаю что надо делать с конструктом чтобы он так вылетал и ложился... Я в него могу и 10к спрайтов загрузить размером 250х250 и не ляжет и тормозить не будет. Что то вы там мудрите мне кажется)))

54

Это не Баг.

Просто прога так работает.
Возможно кого убережет не наступать на мои грабли.

1. Если трете Объект - то сначала нужно вычистить все События по максимуму, которые к нему соотнесены. Объясню почему - События ключуются (привязан) на Объект не своим телом - формулой целиком, а порядковым номером записи в базе данных констракта. Т.е. События НЕ ТРУТСЯ одновременно с удалением Объекта. Они так и подвисают в проге - просто есть и ждут условия, когда вы создадите тот же ключ - он (Черт бы этих разрабов взял!) НЕ УНИКАЛЕН. Т.е. вы получите в конце концов проект с кучей НЕ потертых Событий, которые ни к чему не привязаны  (пока не привязаны), охеренного объема без видимых причин.

2. Учитывая вышесказанное Глобальные переменные работают следующим образом: допустим - у вас их 5. Но вы ваяете проект частями и потом пытаетесь совместить части. Так вот - если в одной из частей ГП всего 3 (№ 1, 2, 3) и равны они заключеванным в сборке ГП (№ 1,3, 5) - то будет вам "счастье" - В момент сборки (копирования части в проект) - ГП из части № 2 возьмет НЕ СВОЕ ЗАНЧЕНИЕ ГП из сборки № 2. Также потеряет свое значение и № 3 из части - она получит совершенно другое значение ГП № 3 (а не № 5) из сборки. У вас нахрен послетают, а то и просто исчезнут БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ Событий.

Лечится просто - какой бы простой не была часть - ее структуру полностью надо брать из структуры Сборки. Если вы вносите ГП в Часть - убедитесь, что внесли ее ВО ВСЕ ЧАСТИ И СБОРКУ - иначе читаем пункт 2.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Баги Констракта!


создать свой форум бесплатно