Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Баги Констракта!


Баги Констракта!

Сообщений 21 страница 40 из 54

21

- при создании больше 500 уникальных спрайтов - констракт вылетает каждый 5 минут... иногда тупо не открывает сохраненный cap (вылетает при открытии)... особенно если спарйты с анимацией.
- заметила, что когда создаю больше 1000 событий, некоторые из них программа начинает игнорировать... Даже простое действие Always > set Text - не работает.... причина? видать не может переварить столько событий...
- по умолчанию события выполняются сверху-вниз... часто при создании большого количества событий, вторая половина - просто не выполняется.... причина? все тажа...
- если вы применяете большое количество анимации на 1 объект (например, бег, прыжок, падение, смерть, удар 1, удар 2, стрельба и т.д. и на каждую анимацию минимум по 50-150 кадров), со временем программа начинает вылетать.... просто тупо вылетает...
- если у вас много звуков и вы часто используете в событиях XAudio2 - программа не запускает приложение... пишет Application error.... и типа пишите разрабам.... Мне из-за этого глюка пришлось поудалять половину звуков в ТМП....


1-  Возможно в том случае, если спрайты разного разрешения (не кратное 2-м)
2-  1000 и больше не проблема. Дело в оптимизации. Например упоминается действие Always, замените его на проверку какой-либо переменной. Проблема решена, я думаю.
3-  смотрим пункт 2
4-  нельзя использовать более 30 кадров на персонаж. На врагов и NPC тем более. Проблема решена.
5- для каждого звука нужно создавать канал, в котором он будет воспроизводится. Констракт поддерживает, если я не ошибаюсь, 64 канала. Т.е. 64 уникальных звука. Проблема решена.

.. Все зависит от понимания структуры самих игр, а не желания их наполнить всем и сразу. Это мое мнение.

Отредактировано Rafl (2012-07-23 19:44:50)

22

Mary Jane написал(а):

система визуального программирования

Ацкая Сотона. Эта штука ещё на Quest3D похожа.

23

Rafl написал(а):

1-  Возможно в том случае если спрайты разного разрешение (не кратное 2-м)
2-  1000 и больше не проблема. Дело в оптимизации. Например упоминается действие Always, замените его на проверку какой-либо переменной. Проблема решена, я думаю.
3-  смотрим пункт 2
4-  нельзя использовать более 30 кадров на персонаж. На врагов и NPC тем более. Проблема решена.
5- для каждого звука нужно создавать канал, в котором он будет воспроизводится. Констракт поддерживает, если я не ошибаюсь, 64 канала. Т.е. 64 уникальных звука. Проблема решена.

Ох.. Rafl... да знаю я все эти решения... суть не в этом, а в том, что неоднократно каждый пользователь страдает от серьезных багов заложенных в сам движок.... и дело тут не в понимании каких-то процессов и алгоритмов. Конечно больше 95% ошибок создает сам пользователь, но и нельзя отрицать о существовании тем самых 5% с которыми бесполезно боротся.... Даже сам Эшли объяснял причину по которой он бросил делать Construct 1 и занялся созданием нового движка Construct 2.... он сам писал, что знает об этих ошибках и что сделать уже ничего нельзя...

24

Конечно больше 95% ошибок создает сам пользователь

вот. А 5% можно обойти. (хотелось бы =))

Отредактировано Rafl (2012-07-23 19:49:43)

25

allxumuk написал(а):

Эта штука ещё на Quest3D похожа.

ОООО!!!!.. квест 3д... помню помню... меня как то заставляли учить сие творение умов-дегенератов.... У нас одно время в фирме пытались ввести новое направление, интерактивная реклама и эту программу избрали для создания презентаций. Так вот я ее учила и даже собирала на ней простые интерактивные открытки... И блин.. так там все по долбанутому сделано...  :x ваще.... Kismet от UDK рядом вообще не стоял....

26

Rafl написал(а):

вот. А 5% можно обойти. (хотелось бы =))

:D .. ну да, это факт....

На самом деле я просто почему еще хочу перейти на 3д, меня достало ограничение 2д пространства, нельзя нормально сделать заставку... Construct видео до сих пор не поддерживает, а делать плоские спрайтовые заставки - долго и геморно... Поэтому я хочу делать все на 3д, чтобы были нормальные CG ролики прямо на движке игры... да и вообще мне как то намного проще ориентироваться в 3д пространстве и строить уровни...  ^^

27

С этим не поспориш.  :unsure:

Но я все равно сделаю игру на констракте. Хоть ты тресни   :)

Отредактировано Rafl (2012-07-23 19:56:15)

28

вот. А 5% можно обойти. (хотелось бы =))

Некоторые законы можно обойти, другие сломать. (с) Морфеус.
Кстати, ведь у меня в эпикдаст больше тысячи событий, ничего так, почти не глючит. Но, может и выкинуть при сохранении\загрузке. Неприятно.
А уж про костную анимацию так молчу, из констракта выкидывало далеко не раз x)

Отредактировано Cupuyc (2012-07-23 19:57:18)

29

А уж про костную анимацию так молчу, из констракта выкидывало далеко не раз x)


нельзя использовать костную анимацию, это ужас.  :unsure:

30

Rafl написал(а):

нельзя использовать костную анимацию, это ужас.  :unsure:

мда.. кости в констракте это попа... тоже это проходила, плюнула и стала делать анимацию спрайтами, но там увы нельзя добиться плавности движения без большого количества кадров....  :dontcare:

31

нельзя использовать костную анимацию, это ужас.

Да можно, только ощущаешь себя бабкой которая плюёт через плечо, рассыпав соль... Потому что - энтер не нажимай, кость к которой прилеплена кость не удаляй и сохраняйся каждые пять минут. Результат конечно замечательный, но иногда его достижение нервы ох как треплет x)

мда.. кости в констракте это попа... тоже это проходила, плюнула и стала делать анимацию спрайтами, но там увы нельзя добиться плавности движения без большого количества кадров....

Боже, благослови блендер и рендер скелетной анимации xD

Отредактировано Cupuyc (2012-07-23 20:06:22)

32

Rafl написал(а):

С этим не поспориш.  :unsure:

Но я все равно сделаю игру на констракте. Хоть ты тресни   :)

Отредактировано Rafl (Сегодня 19:56:15)


Я тоже делаю в констракте, и буду =))) возможно потом пересяду на гамак... но пока сижу и буду сидеть на СС...
Юнити посмотрели, у меня даже целый уровень стоит времен племени ацтеков... сам все делал, понравился двиг, крутой, однако изучать С шарп времени не хватило... !!!

С Rafl'ом согласен все баги СС можно обойти... ( уж очень мне нравится СС... прям безума от него, что не обращаю внимания на баги устраняю их... обхожу скажем так... но мне он нравится... если есть желание можно сделать коммерческую игру ( я про себя ) и на СС... причем я верю в это ( сохраняюсь часто - привычка при каждом изменении, исходник клонируется на 5 дополнительных бекапов ) так что меры предосторожности соблюдены =)))

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-07-23 23:11:19)

33

Mary Jane
Но я так привязался к конструкту, навсегда останусь на нем... Вобще хотел сделать свой движок, говорят это сильно облегчает создание игр... Unity тоже платный, и к 3d у меня ни какого таланта нет ни желания, пробовал на блендере учиться но не получается...

34

Mary Jane написал(а):

Rafl написал(а):

вот. А 5% можно обойти. (хотелось бы =))

.. ну да, это факт....

На самом деле я просто почему еще хочу перейти на 3д, меня достало ограничение 2д пространства, нельзя нормально сделать заставку... Construct видео до сих пор не поддерживает, а делать плоские спрайтовые заставки - долго и геморно... Поэтому я хочу делать все на 3д, чтобы были нормальные CG ролики прямо на движке игры... да и вообще мне как то намного проще ориентироваться в 3д пространстве и строить уровни... 
Подпись автора
Не хватает смайликов чтобы выразить эмоцию? Жми сюда!


А объект AVI чем не подходит?

35

На сколько я помню AVI очень глючит в констакте... я в 3д не хочу... честно... 2Д сейчас тоже в моде.. особенно сейчас пошла мода на старые игры в духе Денди... =)))

36

iXNomad написал(а):

А объект AVI чем не подходит

- AVI Object не работает в Construct.... воспроизводит видео только в окне, на весь экран его не откроешь.
- Он очень глючит, не всегда показывает видео, даже если формат правильный...
- само AVI весит очень много, если делать игру хорошего качества. Намного перспективнее делать CG ролики на движке программы. При этом вес получается нулевой.

37

Что такое  cg ролики?
И да мне тоже очень нравиться 2д и чтобы графика была мушьтяшная.

38

Coyote написал(а):

Что такое  cg ролики?

По простому - это ролик сделанный на движке игры, а если хочешь узнать подробности - гугли....

AHTuCTATuK написал(а):

2Д сейчас тоже в моде.. особенно сейчас пошла мода на старые игры в духе Денди... =)))

так кто мешает делать отличные 2д игры в Unity?... представляешь сколько возможностей? Спрайтов ставишь скока хочешь, нет проблем с анимацией, костями.... делаешь игры под любое разрешение, хоть 5000 пикселей под 3 монитора... все работает чики-пики....

Вот посмотрите сколько 2д игр сделано на Unity:

В ролике я насчитала около 5 платформеров показанных в чистом 2d (без 3д)....  ^^

39

Я должен сделать хорошую игру в констракте, до этого рано осваивать чтото другое все равно зафейлю.
Это мое хобби, желание „чтоб было красиво и все двигалось :)”
моя профессия которую я получаю вообще никак не связана с гэймдевом.
Вообще в другой галактике.

40

да я на самом деле никому ничего не навязываю... лишь так.. делюсь впечатлениями и возможными планами...  ^^

Сегодня прикупила себе специальны блокнотик и время от времени сижу записываю туда идеи новой супер крутой игры..... которая станет преобразованной и законченной версией ранее вышедшей демки Tripple Metal Plate.... В общем очень хочу создать космический шутер и уже есть даже наработки в 3д графике.... поэтому сейчас тщательно подбираю движок и ищу людей, которые могли бы помочь с ним разобраться. :)


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Баги Констракта!


создать свой форум бесплатно