Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Баги Констракта!


Баги Констракта!

Сообщений 1 страница 20 из 54

1

Привет всем друзья... в общем то что пишу, вопроса как такового тут нет, вернее он был но уже решился, но я посчитал своим долгом сообщить о глюке в CC, так как сегодня пол дня пилил СС за этот глюк...

Кто то упоминал его кстати но я не помню кто...

Проблема и ее суть: СС при перезагрузке уровня или еще как путает слои, т.е все что должно быть с низу он вытаскивает на верх, я бился и бился в поисках данной проблемы, и все таки понял в чем проблема. Оказывается если у вас на 1 сцене существует объект который выделен как глобальный и он виден во 2 сцене, то СС начинает путать слои и все верх дном в общем то, как только я убрал все глобальные объекты кроме правда ЗВУКОВ ( Xaudio ), как сразу все пришло в норму и СС вдруг перестал путать слои... в общем то имейте ввиду. Если данная проблема уже решена и известна то не надо негатива, я только сегодня с ней столкнулся, при других проектах у меня такого не было... удачи !!!  http://dl.dropbox.com/u/1495489/Smiles/smile1.png

З.Ы можно сказать что это не совсем решение, но зато обход его... !

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-07-22 21:46:03)

2

Извините вы попробовали в другом проекте, может конфликт с каким нибудь действием так повлиял на global?
Приду домой поэкспериментирую.

3

Баг он на то и баг, что не всегда проявляется... в других проектах не было такого, это простой баг столкнулся и написал о нем... пол дня потратил чтобы найти причину !
Вообще с глобальными объектами у СС много багов, пока что я с 2 встретился !!!

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-07-23 11:53:57)

4

AHTuCTATuK написал(а):

пока что я с 2 встретился !!!

А я вот надеялась что версия Classic r2 будет постабильнее, чем предыдущие... и нифига..... постоянно наткаюсь на ошибки, объяснение которым просто нет. Создаю отдельную новую упрощенную сцену (без спрайтов) и там все работает. Переношу в игру - констракт вылетает.... для меня стало это серьезным поводом задуматься о смене движка..... т.к. при таких крешах ничего серьезного сделать не получиться....  :dontcare:

если вспомнить, то ошибок я уже нашла больше 10.. вот некоторые из них:

- при создании больше 500 уникальных спрайтов - констракт вылетает каждый 5 минут... иногда тупо не открывает сохраненный cap (вылетает при открытии)... особенно если спарйты с анимацией.
- заметила, что когда создаю больше 1000 событий, некоторые из них программа начинает игнорировать... Даже простое действие Always > set Text - не работает.... причина? видать не может переварить столько событий...
- по умолчанию события выполняются сверху-вниз... часто при создании большого количества событий, вторая половина - просто не выполняется.... причина? все тажа...
- если вы применяете большое количество анимации на 1 объект (например, бег, прыжок, падение, смерть, удар 1, удар 2, стрельба и т.д. и на каждую анимацию минимум по 50-150 кадров), со временем программа начинает вылетать.... просто тупо вылетает...
- если у вас много звуков и вы часто используете в событиях XAudio2 - программа не запускает приложение... пишет Application error.... и типа пишите разрабам.... Мне из-за этого глюка пришлось поудалять половину звуков в ТМП....

я могу еще очень много всего написать про баги констракта... но не буду... а то у вас совсем желание пропадет на нем работать...  ^^

5

AHTuCTATuK не против если я тему переименую в Баги Констракта? вроде тут на форуме такой темы еще небыло....

6

Mary Jane, да конечно не против даже нужно было бы...
Спасибо за разъяснение багов, желательно все написать конечно...

2 баг кстати с глобальными объектами был такой, создаю 2 сценгу, а на 1 сцене в этот момент уже обозначен глобальный блок допустим ( солид ) - так он мне полностью перекопировал все эти блоки при запуске игры ( ну чтобы поиграть ) на 2 сцену, в итоге бегаю как по 1 сцене... ужос, убрал глобальный объект и все норально стало... так я и не понял !!!

7

Mary Jane
А разрабы собираются исправлять/дополнять Construct? Или это конец и лучше переходить на другой двиг?

8

Опишу баги с которыми мне приходилось встречаться:

1. После создания объекта, со "сложной" маской коллизий, Construct вылетает
2.После создания нескольких семей (в моем случае 7), Construct выдает следующие ошибки:
http://s1.uploads.ru/i/MdyXs.png
3. Ну и остальные ошибки (они возникают почти всегда):

Error

http://s1.uploads.ru/i/uQGEN.png
http://s1.uploads.ru/i/jBDTN.png
http://s1.uploads.ru/i/LylNY.png
http://s1.uploads.ru/i/YLGSw.png
http://s1.uploads.ru/i/ZuyhK.png
http://s1.uploads.ru/i/pd7n3.png

Это не полный список

Marry написал(а):

для меня стало это серьезным поводом задуматься о смене движка

Тоже об этом думал. Наверно после конкурса уйду на GameMak

Отредактировано damir007 (2012-07-23 17:04:19)

9

KRUTyaK написал(а):

А разрабы собираются исправлять/дополнять Construct? Или это конец и лучше переходить на другой двиг?

Нет. Construct Classic они дорабатывать не будут. Этим занимается американское сообщество энтузиастов, но как видно.... они сажают алюминиевые огурцы на брезентовом поле... а как известно. метал не принесет плода. игра не стоит свеч, а результат труда....  ^^ если без лишней туфтологии, то энтузиасты Construct 1 уже давно забросили.... обновление выходят раз в год и никаких кардинальных изменений не вносят

На Construct 2 тоже надежды нет..... пока его функционал очень ограничен, к тому же он стал платным и в отличии от Game Makera у c2 нету кряка... поэтому любителям халявы придется искать себе альтернативу.

damir007 написал(а):

Тоже об этом думал. Наверно после конкурса уйду на GameMak

А я вот решила, что после отпуска, как вернусь, буду искать людей которые работают на Unity. Буду его активно изучать... к томуже мне 3д ближе чем 2д... у 3д больше возможностей... но и делать игры сложнее...

10

Mary Jane написал(а):

Game Makera у c2 нету кряка...

А можно мне в лс поподробней? Долго кряк найти не могу http://i987.photobucket.com/albums/ae352/constructgame/ee.gif

11

Вы знаете я вот все равно пока что на своем стою, я работаю на СС и никуда пока что... у любой программы есть баги так что не мудрено им всем...
А все эти баги можно и я думаю возможно обходить и решать... !!! по крайней  мере нужно о них знать, а именно предупрежден значит вооружен...

Эххх знал бы я на каком языке написан Констракт и вообще знал бы этот ЯП, я бы его доработал... сделал из него что то стоящее... но не могу !!!

Отредактировано AHTuCTATuK (2012-07-23 18:26:18)

12

Mary Jane написал(а):

у 3д больше возможностей... но и делать игры сложнее...

Если быть точнее, то в 100500 раз. :D

AHTuCTATuK написал(а):

Эххх знал бы я на каком языке написан Констракт и вообще знал бы этот ЯП, я бы его доработал...

Нет, ты бы попытался сделать свой конструктор игр. :longtongue:

13

Yani-X, зачем свой если есть то что можно доделать до ума разума !

14

А я вот решила, что после отпуска, как вернусь, буду искать людей которые работают на Unity. Буду его активно изучать... к томуже мне 3д ближе чем 2д... у 3д больше возможностей... но и делать игры сложнее...

Тоже о 3д много думаю. Я решил сначала иррлихт освоить. Если дело не пойдет, тоже юнити буду изучать. Пока, дело идёт, хоть и медленно x)

зачем свой если есть то что можно доделать до ума разума !

Пилил бы свой, как миленький x) И вероятно платный, хе-хе. *Всем лучи бдобра*

15

Yani-X написал(а):

Если быть точнее, то в 100500 раз. :D

Уже предпринимаются попытки облегчить кодинг на Unity, например существует система визуального программирования которая напоминает события в Констракте, но больше похоже на Kismet в UDK. С помощью этого инструмента возможно создавать игры без программирования. И это только начало!  ^^

http://clip2net.com/clip/m74074/1299658682-clip-44kb.jpg

16

Те кто не сильно верит в визуальное программирование на Unity, могу как аргумент привести вот эту тему на форуме, где сидят спецы по Unity: Может ли визуальное программирование заменить обычное?

В итоге получается как Construct только событий больше в 100500 раз.. но и гибкость соответствующая... ^^

17

И ты хочешь его купить за $150.00? Или одноногие под черным флагом уже сделали своё темное дело?

Отредактировано Cupuyc (2012-07-23 19:38:26)

18

Cupuyc написал(а):

И ты хочешь его купить за $150.00?

Ну сматри сам движок бесплатный... а значит теоретически за 150 $ ты приобретаешь Конструкт 3 который еще и 3д делает...
ну мне лично кажется 150 не такие уж и большие деньги... это как 2 игры купить для PS3...

Game Maker и Construct 2 тоже платные и цены почти такие же (хотя честно я не знаю скока гамак стоит)...  ^^

19

Да нет, вкладывать денюжки в девелоп можно и нужно. Просто, хотел убедить свою тушку))
Ну, а лично я, пока не разберусь должным образом в иррлихте, буду терзать констракт, какие бы баги там не существовали x)

Отредактировано Cupuyc (2012-07-23 19:39:35)

20

Cupuyc написал(а):

вкладывать денюжки в девелоп можно и нужно

Вот очень тут согласна... Если Unity оправдает надежды, то потраченные на него деньги окупят себя с головой....


Вы здесь » Construct Community » Вопрос-ответ » Баги Констракта!


создать свой форум бесплатно