Название игры: Mama Anarchy (рабочее название)
Дата начала разработки: 20.05.2012
Дата окончания: 2014-2015
Статус: В разработке
Жанр: рпг/шутер/стратегия*
Графика: "псевдоизометрия".
Разработчик: SAMCRO (все сам с вашей помощью)
Основная идея игры/ Сюжет:
7 отдельных фракций борются против одной и иногда друг с другом. Из них 3 враждебные по отношению к герою и агрессивные по отношению ко всем другим и 4 нейтрально-дружественные друг-другу. Изначально вы появляетесь в лесу с голой задницей и пытаетесь выжить. Через XX(читать как икс-икс, а не двадцать) лет, если будете себя хорошо вести, окрепнув вы, возможно, валите гланого негодяя.
Сначала хотел назвать игру: "О, дивный новый мир..." Мир игры во многом срисован с книги Хаксли.
То есть сформированное общество потребления дошло до того, что детей ростят в пробирках, все стандартизовано и нацелено на эффективность. Завязка Начинается с того, что всем людям "Добровольно" вшивают чипы, которые являются и паспортами и кошельками одновременно. Ужас в том что 99% людей воспринимает это как одно из высших достижений общественной мысли и совершенно закономерно считают тех кто не захотел чтобы ему вживили чип - извращенцами и преступниками. Естественно, главный герой, являясь человеком последнего поколения рожденного естественным путем, со своими ретроградскими взглядами отказывается от того, чтобы ему вшили чип. Тут то ему и открывается перспектива: 1 провести остаток жизни в дурдоме или 2 бороться с машиной прячась в лесах. Как мы уже догадались, герой выбирает второй вариант.Начинается заварушка:
Герой может быть (что у него остается для начала):
1 Шестиструнным самураем (Гитара+Катана)
2 Священником (Святая вода, Распятие)
3 Байкер (байк без бензина)
4 Экстримал (гидроцикл без бензина)
5 Панк (бутылка водки, сигареты)
И может быть...хотя врятли 6 Цыган...
кроме "самурая" все остальные герои принадлежат к дружественным группам повстанцев, которые еще необходимо отыскать.Так же существуют враждебные группы выступающие и против режима и против героя:
1 Шахиды - исламские радикалы.
2 Олигархи (бывшие) - общее наименование миллионеров не вписавшихся в Новое общество из-за своих садомазохистских возможностей.3 И самая главная вражина это конечно режим-машина-Новое общество!
Действие происходит вокруг большого города как бы приблизительно СПб. Своеобразная Аллюзия с колыбелью революции и лениным на Разливе.
На самом деле выбор места обусловлен тем что рядом есть и Финский залив, и леса, и поля, и реки, и куча озер, и Кронштат, и Ладожское озеро и совсем нет Гор губительных для изометрической игры. Можно бы придумать что-то несуществующее на другой планете, допустим, но мне нравится СПб и не нравится Москва.
Особенности игры:
Если представить себе Флаут2 в реальном времени с управлением как в шутере, примерно оно и будет.
Система талантов и навыков наполовину слизана с Флаут. Перемещения по миру содраны от туда же.
Если бы в Флаут тактикс было нормальное управление и нелинейный интересный сюжет, пожалуй не стал бы заниматься проектом "mama anarchy".
Демо:
ZooM
Сумка Вкоторую все падает
Сохранение инвентаря для двух персонажей
Смена времени ссуток
Тестовый для проверки формул+правильная видимость-невидимость противника
Управление союзниками
решил вывалить все. Оно у меня на 2х дисках есть, пусть и в яндексе будет. Так надежнее. Для Народа мне ничего не жалко.[/url]
Из отличий:
1Постройка зданий
2Крафт-ремонт снаряжения
3 присоединение большого колличества героев которых можно оставить за работой и пойти по делам.
4Смена дня, сумерек и ночи, Смена времени года хотя бы зима-лето. Погода. Все это действует на геймплей.
5Дополнительные статы (голод, недосып, температура тела и т.д.)
6Невозможность пройти игру за 15 мин (в отличии от Флаут2)
7Динамичные бои и погони (без бесконечных сэйв-лоудов и пошагового тупилова).
8В двух словах: Зависимость всего от всего. К примеру рассчитывая точность стрельбы в формуле я использовал 14 переменых и подумываю, что надо бы использовать 15-16. И все в этом роде.
от себя:
Более месяца прошло в размышлениях:"А возможно ли сделать такое на Скирре?!"
Выяснил, что чисто теоритически возможно. На практике только жуткие лаги могут погубить мою идею.
Как только они появятся я дам вам знать. Будем думать что нам с ними делать...План работы:
6 месяцев - механника (прошел месяц с небольшим).
2 года графика.
не стоит ждать что в скором времени я выложу что-нибудь красивое. поначалу это будет умный ужос тип вложеного файла.!!!ВНИМАНИЕ!!!
Из сделаного:
1. Довольно Реалистичная физика метательного оружия в псевдоизометрии.
2. Своеобразный инвентарь с сохранением для каждого персонажа.
3. Визуальная смена дня и ночи.
4. Зуум, скрол.
5. Расчет формул скорости перемещения героя и точности стрельбы, а так же видимости - невидимости персонажей друг другом на расстоянии, точность стрельбы и скорость перемещения, видимость-невидимость персонажей друг другом на расстоянии.
6. Заставить один и тот же спрайт вести себя по разному в зависимости от его приваток: Стрелять с разной точностью, Бегать с разной скоростью, нападать на гг или убегать от него и тд.В работе:
AI Врагов, Анимация первого персонажа, Переменные отвечающие за оружие урон пуль, скорострельность.Нерешенные задачи (если есть сображения, или готовые решения пишите в тему):
0.1. Наипервейшее: Сохранение всех приваток через массив. Загрузка их именно в нужную копию спрайта (очень жду помощи советом, кто заинтересовался дам исходник попробуете помочь и делом тоже).
0.2. Наивторейшее: Прогулки по карте мира отрядом. Загрузка приваток всему отряду, его расположение на поле при переходе с карты мира (жду помощи советом, кто заинтересовался дам исходник попробуете помочь и делом тоже).
1. Генерация случайного ландшафта: Лес(хвойный, лиственный, смешаный), Поле, Пляж, Дорога, Город в любых сочетаниях В зависимости от положения на карте мира.
2. Сохранение случайно сгенерированного ландшафта.
3. Перемещение по карте мира отрядом и по одиночке, Со скоростью зависящей от скорости персонажа и ландшафта местности.
4. Лучи следящих Прожекторов ночью.
5. Крафт зданий и крафт снаряжения. Материалы и инструменты для крафта.
6. Стрельба кидание метательного оружия в окно и через окно (то есть как снаружи так и изнутри).
Анимирую. Делаю систему попаданий и отнимания НР.
Отредактировано SAMCRO (2012-10-30 23:49:39)