Construct Community

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Construct Community » Наши игры » Ghost Quest


Ghost Quest

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Название проекта: Ghost Quest
Жанр: Платформер
Автор: Я офк
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая
Предоставление исходного кода игры: Легко
Конец разработки: хм...
Общая готовность: 95%

Сюжет:
Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие...

О помощи:
Мне нужны ваши идеи. В частности:
1) Идеи дополнительного оружия (внешний вид и то, как оно применяется)
2) Идеи локаций (уровней) - чем больше, тем лучше
3) Идеи врагов (их внешний вид и вид атаки)

Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию.
Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.

Управление:
Стрелки - движение
Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы
Z - прыжок
X - стрелять
R - рестарт
ESC - выход из игры

Скриншоты:

Тех. демка

http://s009.radikal.ru/i310/1104/e2/8e0391a92401.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1104/ca/fd45465f6ba9.jpg
http://i062.radikal.ru/1104/38/65f5efa04dbc.jpg

Старые

http://i036.radikal.ru/1105/5f/8c7a730f7392.jpg

Новые

http://s48.radikal.ru/i120/1207/cb/564373b79b19.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1207/17/5b577c8363f4.jpg

Со второго уровня

http://s019.radikal.ru/i623/1207/e7/e0fc23d9bcbf.jpg
http://i002.radikal.ru/1207/9f/258b9a8a620b.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1207/f3/65796b514d43.jpg
http://i067.radikal.ru/1207/b8/caa2ab8f5e10.jpg

Скрины с болота

http://i081.radikal.ru/1207/f8/d192343970e6.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1207/16/0e28ac3ec72b.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1207/4f/c5be4abcd124.jpg

Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 100%
Level 1-2 Тех. часть: 100%
Level 1-2 Графика: 100%
Level 1-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 1-3 [Босс] Графика: 100%
Level 2-1 Тех. часть: 100%
Level 2-1 Графика: 100%
Level 2-2 Тех. часть: 100%
Level 2-2 Графика: 100%
Level 2-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 2-3 [Босс] Графика: 100%
Level 3-1 Тех. часть: 100%
Level 3-1 Графика: 100%
Level 3-2 Тех. часть: 100%
Level 3-2 Графика: 100%
Level 3-3 [Босс] Тех. часть: Over 9999%
Level 3-3 [Босс] Графика: 100%

Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.:
0.20 VS 0.31
- • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20.
- • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно.
- • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3

0.31 VS 0.39c
- • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3
- • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного
- • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось)
- • Теперь за боссов дают 500 очков
- • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля
- • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект
- • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды
- • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды
- • Ускорен прыжок гг
- • Добавлены 4 новых призрака

*Немного инфы по версиям: первая цифра в версии после точки - глобальное изменение в игре (скорей всего добавлена новая локация), вторая цифра - значительное визуальное изменение в игре (добавлен новый уровень в локацию или переделаны старые, добавлены новые графические элементы и т.п.), буква - изменение в коде игры

Кое-что для себя:
- • сделать показ хп боссам
- • сделать нормальную коллизию гг

В новой серии GH вас ожидает:
Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны.
Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли.
Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)

Работоспособность:
Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает.
Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.

Скачать:
Ghost Quest Pre-Final
Это версию от финальной отличает лишь одно - нет звука и музыки. В остальном - это уже полная игра.

Версии, для тестирования:
Уровень 3-1, требуется тестирование уровня на сложность:
http://rghost.ru/39370490

Как сделать Ghost Quest?
Я написал подробное руководство по созданию игры, на подобии Ghost Quest. Ссылка:
Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest

P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2.
P.P.P.S. Всем привет

Отредактировано Loko™ (2012-07-29 00:40:57)

2

Графика классная, а где звуки?

3

Yani-X звуки буду вставлять в последнюю очередь

4

Выглядит прикольно, а размер игры такой же как на скрикншотах или она полноразмерная?
Я бы скачала и поиграла с удовольствием, но сижу сейчас с планшета а тут Андроид и установить игру никак нельзя...

5

Mary Jane размер 840х480 пикселей. А в первом посте я сжатие скринов производил, поэтому и уменьшились :)

6

Mary Jane кстати, сегодня написал один человек в личку и предложил игру на андройд перенести. Ну я то как-то не против =)

7

Loko™ написал(а):

Mary Jane кстати, сегодня написал один человек в личку и предложил игру на андройд перенести. Ну я то как-то не против =)

А это разве возможно? констракт не может экспортировать игру на андроид, вам скорее всего придется ее собирать заново на другом движке....

8

Mary Jane, он так и сказал, что будет собирать с нуля.

9

Обновил первый пост. Добавил скрины с третей локации и информацию о тестировании работоспособности.

10

Уровень 3-1 готов на 95%. Осталось подправить спрайты призракам

11

На GCUP видел, проект интересный... удачи !
Графика прикольная... фон бы конечно заменить особенно болото, как то пустовато по скринам...

12

Игра казуальная, но в хорошем смысле слова. На телефонах в нее играть будет - одно удовольствие.
Лично у меня не получилось пройти первого уровня за 5 минут. Меня это остановило, ценителей жанра не остановит.
Тем более если игра на телефоне и делать все равно нечего, даже я бы ее прошел.

Мои личные пожелания:
Чуть обогатить графику.
Добавить звуки. Качественную стильную музыку.
Сюжет завязать, чтобы было больше погружения в игру.

Вот и все что могу сказать.
В своем роде игра очень даже ничего.

Самый главный плюс для меня лично, эта игра в отличии от многих на моем железе не тормозит!

Отредактировано SAMCRO (2012-07-23 09:13:13)

13

Спасибо за отзывы.
Добавлю декорации на уровень, но чуть позже. Вот, думаю, первый уровень перерисовать с нуля. Я его создавал еще год назад. С тех пор есть ощущение, что стиль немного изменился. Да и когда играешь, первый уровень немного выбивается от остальных.

С сюжетом у меня всегда напряг был :D
Если так поразмыслить, то:
Цель героя, т.е. то, зачем он вообще отправился в это путешествие, должна быть весомой. Думаю, самая весомая - это спасение кого-то (родных, девушки, поиск брата и т.п.), либо самого себя (источник вечной молодости, к примеру).
Посчитал, что больше всего подходит девушка.

Зачем отправился - похитили, ну здесь понятно.

А вот как заркутить?))
Может быть пока проходил путь, героя убивают и он призраком становится? Или с девушкой что-то случается. Или девушка и есть монстр о_О

14

Наконец-то завершил уровень 3-1. Вот только терзают меня мысли "А не переборщил ли ты со сложностью, сынок?"
Ищу пару тестеров, чтобы сравнить скачок сложности с уровней 2-1, 2-2 до уровня 3-1, или просто протестировать уровень 3-1 и рассказать об ощущениях.

Ссылка на 3-1:
http://rghost.ru/39370490

15

На уровне 3-2 решил опустить главного героя в болото, пусть поплавает.

Готов каркас, 70% каркаса уже оттайлсетено.
Готовы морские чудики, которые плывут вам по пятам, но не могут выбраться на сушу. Но! Если их рядом несколько, то другие могут подтолкнуть парочку на поверхность (я сделал им "кости", и в результате они не столпятся все в одном спрайте, а оказавшись на одной позиции - толкаются). В отличии от летающих призраков, морские не могут проходить сквозь твердые объекты.

16

Обновил первый пост.

Техническая часть босса полностью готова. Также готовы его анимации. Если коротко описать: мозг с двумя турбинами.

Сперва я сделал механику, которую и планировал: босс плавает по уровню (т.е. его еще догонять надо), а в углах появляются молюски и если к ним приблизится - они начинают атаку (плывут на героя). Количество поставил, которое и планировал. Все вроде норм, но, уж слишком простое было прохождение.
Затем я изменил поведение молюсков: сделал, чтобы они сразу после появления неслись на героя. В корне ничего не поменялось - прохождение было таким же легким.

Уже начал думать о дополнительном оружии для босс, как... изменил всего лишь число молюсков на 2 и...теперь я сам не могу пройти своего же босса =))
он просто нереален. Я уже давно так не зависал на одном месте)) Вроде все идет четко, как через пару секунд стая на четверть экрана за твоей спиной образуется =)

В игру то я поставлю все как и положено, но если кто-то хочет побороться с ним - могу скинуть уровень (там декора никакого, голый каркас и вы, наедине с этим чудовищем)

17

В болоте я взял аптечку а как вылезти не понял, упал в болото, надоело, вырубил, удалил.

18

iXNomad просто прыгаешь на верх.

19

Я вот и прыгал наверх=)

20

Добавлена новая демо-версия!
Ghost Quest Demo
В ней реализованы 3 локации, в каждой по 3 уровня (2 на прохождение и босс).
Список изменений читайте в первом посте (0.31 VS 0.39h)

Очень хотелось бы узнать ваше мнение по игре в целом, и нескольким вопросам в частности:
1) Насколько сложная игра?
2) Выдержано ли увеличение сложности от уровня к уровню?
3) Самый сложный момент в игре
4) Сколько времени вы потратили, на прохождение демки?

И если можно - советы и пожелания о том, что добавить, изменить и т.п.


Вы здесь » Construct Community » Наши игры » Ghost Quest


создать свой форум бесплатно